Поколение Y, сегодняшние 20-35 летние, выдвигают серьезные диджитальные требования ко всем индустриям (продуктам, сервисам), с которыми сталкиваются. Но при этом, страхуя авто, даже они ждут бумажный полис с курьером; их «бомбит» во время сбора бумажных справок после аварии, их «вымораживают» бесконечные часы, проведенные в отделении ГИБДД; но с наступлением нового страхового периода они обреченно снимают трубку телефона и выслушивают: «Здравствуйте, имярек, являетесь ли вы владельцем авто марки БМВ 2017 года выпуска? У вас подходит к концу период действия вашего полиса КАСКО…» В случаях с банками на такие звонки эти же продвинутые люди в лучшем случае ответят: «Спасибо, не надо». Страховые компании говорят на «страхязыке», вгоняющем в тоску клиента. GAP, франшиза, страховая сумма, аварком – можете ли вы сходу объяснить, что это, зачем и почему?