Хорошее агентство — это команда профессионалов в разных направлениях. Одна компания может взять функции таргетолога, SMM-специалиста, дизайнера, контентщика, web-мастера и всех тех, кто связан с интернет-рекламой. Кроме того, штатного специалиста не всегда может позволить себе, например, малый и даже средний бизнес.
в дополнение думаю, что важно также упомянуть о важности честности в объявлениях. Покупатели ценят прозрачность и это может помочь вам выстроить долгосрочные отношения с ними.
Воу. Спасибо за статью. Дала много идей как улучшить объявления на Avito.
Очень полезная статья! Я давно искал информацию о том, как помочь своим клиентам зарабатывать на Avito. Спасибо за подробные инструкции.
Интересно было бы рассмотреть тему о модерации, как вы боритесь с ошибочными блокировками на Авито
Отличная статья, как раз только начинаю работать с Avito. Теперь лучше понимаю основы, спасибо!