Сервисы Николай Сушко
4353

Чудо на картохе: пять систем автоматизации бизнеса из Беларуси, о которых вы могли не знать

Беларусь в плане ИТ — страна более-менее развитая. Но большая часть компаний на рынке до ближайшего времени была беспросветной аутсорс-разработкой.

В закладки
Аудио

И вот вам чудо на картохе: многих может удивить, что у наc, в Республике Беларусь, выпускается довольно много продуктов мирового уровня. И это не обязательно известные b2c — Viber, Maps.me или MSQRD, но и вполне себе классические бизнес-инструменты SaaS.

Многим проектам в списке уже более пяти лет, но вы могли про них и не слышать. А зря: найдётся сервис под любую модель управления бизнесом. Даже NASA пользуется, без шуток.

Hygger

Hygger — сервис для продуктовых ИТ-компаний, предлагающий инструменты для управления agile-проектами.

Функциональность сервиса можно условно разделить на две части: инструменты для приоритизации задач и инструменты для непосредственно ведения задач. Причём именно богатая функциональность для приоритизации служит одной из особенностей сервиса.

Задачи могут анализироваться по шести методикам:

  1. RICE.
  2. ICE.
  3. Value / Effort.
  4. Value / Risk.
  5. Eisenhower.
  6. Weighted scoring.

Каждая методика учитывает свои параметры и по-своему представляет результат. Например, матрица Эйзенхауэра распределит задачи по четырём квадрантам: срочные и важные, срочные и не важные, не срочные и важные, не срочные и не важные.

Таким образом, Hygger помогает не только контролировать дедлайны, ставить задачи, следить за их выполнением, контролировать воркфлоу, но и решать, какие из задач нужно выполнить в первую очередь, в частности — выбирать приоритетные фичи для внедрения.

Визуализировать проекты и задачи можно четырьмя способами:

  1. Канбан-доска.
  2. Классический список.
  3. Таймлайн-доска (с механикой диаграммы Ганта).
  4. Спринт-доска (канбан с таймером спринта).

Доски для ведения задач можно создавать с нуля, но для быстрого старта есть шаблоны для задач по маркетингу, внутренних активностей, клиентских проектов. К задачам можно прикреплять файлы, оставлять комментарии.

Начать пользоваться можно бесплатно, причём вы не будете ограничены по количеству пользователей. Бесплатная версия позволит вам выполнить первые 50 задач, при этом объём облачного хранилища будет ограничен 100 Мб. Язык интерфейса — только английский.

Платформы: веб-версия, Android, iOS.

GanttPRO

Если вы впервые слышите о GanttPRO, то знайте, что им уже пользуются NASA, Amazon и Sony.

Главный инструмент сервиса, как понятно из названия, — динамическая диаграмма Ганта. Сервис позволяет создавать простые и сложные проекты с наборами задач. GanttPRO помогает планировать, распределять задачи, следить за прогрессом и контролировать дедлайны.

Подходит для компаний и проектов, которые зависят от сроков, которым нужно чёткое и последовательное выполнение работ, в которых ограничены ресурсы. Поэтому часто используется для ведения строительных проектов, стратегического планирования в ИТ, в event-сфере.

С его помощью также можно составить учебный план и даже спланировать свадьбу или работу над дипломом. Так что сервис вполне рассматривается как инструмент личной эффективности, если у вас, конечно, есть $15 в месяц.

Проекты в GanttPRO можно создавать самостоятельно с нуля. Есть также шаблоны с наборами типовых задач.

Сервисом можно пользоваться и единолично, и небольшими командами по 5–10 человек, и крупными компаниями для работы над большими проектами.

В течение 14 дней можно поработать в сервисе бесплатно и решить, стоит ли он своих денег. Функции будут доступны без ограничений. Интерфейс на английском и русском языках.

Платформы: веб-версия.

TargetProcess

Один из самых старых белорусских продуктов подобного рода, который успешно занимает нишу уже 15 лет и о котором знают в 80 странах. TargetProcess – сервис для управления agile-проектами по методам канбан, Scrum, SAFe и другим гибким процессам.

TargetProcess подходит для компаний, которым нужно контролировать сразу несколько проектов с разными командами и совмещать стратегическое планирование с тактическим выполнением.

Для работы сервис предоставляет множество инструментов и способов визуализации задач. Поддерживает работу по канбану, Scrum, SAFe, LeSS. Позволяет управлять бэклогом, дорожной картой проекта, визуализировать задачи в виде таймлайн-диаграммы. Интегрирован с Jira, Zapier, GitLab, GitHub, Miro.

Техподдержка ведется на шести языках: английском, французском, немецком, испанском, португальском и русском.

В течение 30 дней сервисом можно пользоваться бесплатно, но бесплатного тарифа для постоянного использования нет. Язык интерфейса — английский, русский, немецкий, французский.

Платформы: веб-версия, Android, iOS.

Neaktor

Вслед за самым старым — одно из самых молодых веб-приложений списке. Neaktor — облачный сервис, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы и управлять ими.

В отличие от остальных перечисленных фирм, Neaktor разработан не только для ИТ-компаний, но и для производственных продуктовых компаний из реального сектора.

Особенности Neaktor — гибкое управление бизнес-процессами без сложных методологий и принцип конструктора. Если многие сервисы заточены для управления лишь отдельными направлениями, то Neaktor за счёт гибкой настройки охватывает практические любые задачи компании — от контроля за выпуском продуктов до управления персоналом, согласований, найма.

В Neaktor можно создать схему своего бизнес-процесса и права доступа на каждом этапе. Созданные процессы сразу же становится исполняемыми, то есть по ним можно ставить и контролировать задачи.

В приложении также заложены инструменты автоматизации. Система может самостоятельно создавать и обновлять задачи, автоматически отправлять письма и SMS, заполнять реквизиты документов и многое другое.

Сервис интегрируеся с почтой, IP-телефонией, облачными хранилищами, «Google Документами».

Продукт подходит для средних и больших компаний. Протестировать можно бесплатно в течение 14 дней, после чего нужно оформить подписку со скидкой при оплате за год или пользоваться бесплатным тарифным планом с ограничением до семи человек. Интерфейс на русском и английском языках. Техподдержка на русском языке.

Платформы: веб-версия, Android, iOS.

PandaDoc

Облачный сервис для автоматизации документооборота со встроенными электронными подписями (не путать с цифровыми) и управлением рабочим процессом. Сервис интегрирован с более чем десятью CRM (при регистрации у вас сразу же спросят, какой CRM вы пользуетесь), ERP, файловыми хранилищами, сервисами оплаты и бухгалтерии.

Есть также расширение для Google Chrome, которое позволяет применять возможности PandaDoc для «Google Документов».

PandaDoc помогает уменьшить количество монотонной работы с документами, избавляет от необходимости каждый раз готовить типовые формуляры документов в Word, помогает делать рассылки деловой документации, заполняет реквизиты и позволяет ставить электронную подпись.

Чаще всего используется для отправки и электронного подписания коммерческих предложений, контрактов, прайсов, соглашений.

Протестировать сервис можно бесплатно в течение 14 дней. Интерфейс доступен только на английском: как и многие другие белорусские ИТ-продукты, PandaDoc ориентирован на западный рынок.

Платформы: веб-версия, Android, iOS

Надеюсь, хоть и не нашёл этому подтверждения, это не все управленческие продукты — выходцы из Беларуси. Если припомните что-то ещё, напишите в комментариях. В списке, например, явно не хватает чистой CRM системы или HelpDesk.

#беларусь #ит

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Сушко", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442","\u0431\u0435\u043b\u0430\u0440\u0443\u0441\u044c"], "comments": 23, "likes": 39, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 77852, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 09:07:03 +0300" }
{"average":27556,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77852, "author_id": 92365, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77852\/get","add":"\/comments\/77852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
23 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Отличный список, жду продолжения!

Ответить
1

С радостью :) Надеюсь следующая подборка будет еще интереснее

Ответить
3

Hygger заинтересовал.поставил на планшет, чето слетает, ворчит, снес....

Ответить
0

Баг словили в rollbar, починим, возвращайтесь!

Ответить
3

Картоха строить и жить помогает!

Ответить
–1

какая картоха? автор либо скрытый фашик, либо "недалёкий человек". Давай еще про чудо на сале. и Чудо на боярышнике. стереотипы они же такие

Ответить
8

Ой да ладно вам, позволил себе немного кликбейта раз в сто лет :). Держите луч бобра, ой, добра.

Кстати сам не очень люблю, когда люди прям уж очень всерьез нас обзывают бульбашами или шутят про белорусов и картошку. Но это как афроамериканцам, самим можно друг друга называть "нигер", а чужим ни-ни.

Ответить
0

я как этнический беларус скажу что и сами мы не говорим бульба или бульбаш. Оставьте эти фразы любителям "Аншлага" и Петросяна.
Кликбейт... должен быть тонкий стеб, это стильно. Но не такой треш.
Давайте в следующем материале напишите что россияне бухают боярышник. И посмотрите на их реакцию.

Ответить
2

Топить за национальную идентичность и правила её использования — уже шовинизм. Автор относится к «картохе», как к замшелому, ничего не значащему мему, который давно похоронен, а ты его обсуждаешь на полном серьёзе.

Ну напишут: «все россияне пьют боярышник с утра до вечера», и что? Какая должна быть реакция? Лично меня совершенно слова не задевают, это же такой же бред, как и то, что беларусы одной картошкой питаются.

P.S. Был в Беларуси — картошки реально много везде. 😁

Ответить
0

был в России, реально все пьют одеколоны и боярышник))

Ответить
1

Мы две недели как начали продавать SaaS собственного производства заточенный под сервисные компании — EVERISapp.com

Ответить
0

вот стал бы Лукашенко президентом России и у нас бы все рацвело :3
в голове спонтанно заиграло "здравствуй чужая милая" )))

Ответить
0

не хватает Битрикс24

Ответить
1

Битрикс — это не белорусский сервис.

Ответить
0

а у нас используется как родной))

Ответить
1

Аминь

Ответить
0

Не знал, что viber братсконародный.
Но, к сожалению, ватсапп как-то роднее

Ответить
1

Так-то исконно израильский он, но разработка в РБ сидела и сидит, даже после всех перепродаж.

Ответить

Комментарий удален

0

Беспросветный продукт мейкинг какой-то....

Ответить
0

Николай, а вы слышали про компанию Меркелеон?
Что можете сказать про её торговую SaaS платформу?

Ответить
0

К сожалению, Лев, про такую платформу и ее основателей не знал, поэтому не могу давать комментарии.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }