Цифры: оператор «Сбербанка» отчитался о росте количества абонентов в пять раз за полгода

«Сбермобайл» работает с сентября 2018 года.

В закладки
400 тысяч
активных пользователей виртуального мобильного оператора «Сбермобайл» было в июле 2019 года

По данным на июль 2019 года, у виртуального мобильного оператора «Сбермобайл» было более 400 тысяч активных пользователей. Об этом рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис на своей странице в Facebook.

«Сбербанк» запустил «Сбермобайл» на сетях Tele2 в сентябре 2018 года. По словам Хасиса, в декабре 2018 года база «Сбермобайла» составляла около 80 тысяч пользователей. Сейчас пользователи могут подключиться к «Сбермобайл» в 45 российских регионах, а услуги связи доступны на территории всей страны, уточнил топ-менеджер в разговоре с РБК.

#новость #сбербанк #телеком

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 78629, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Aug 2019 12:21:03 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78629, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78629\/get","add":"\/comments\/78629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
27 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

— Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
— Не слышу!
— Вышлите Инвойс!
— Что выслать???
— Инвойс, б%#ть — Говорю по буквам: — Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
— Б%#, кто эти люди????

Ответить
4

вместо Ирины должен быть Йозеф

Ответить
20

Я так понимаю, сбер с 2016 просто нанял 75 000 человек. 🤣

Ответить
2

все понятно, расходимся)

Ответить
13

Мне сейчас Билайн позвонил с вопросом, почему я от них перешел к Тинькофф. Ну я им не стесняясь ответил, что у меня был вопрос по тарифу и я три дня пытылся дозвониться до их службы поддержки, выслушивая IVR с хамскими интонациями и глючным Speech Recognition. Хорошо, сейчас переходи от одного оператора к другому хоть каждые два месяца.

Ответить
6

Тоже ушли из БиЛайна по принципиальным мотивам. Хотя до последнего тянули, было жалко после 18 лет пользования. Но и правда - свои деньги ближе к телу)))). Да и хамить стали по-черному, проблемы не решали. Опомнились только тогда, когда заявления дошли о переносе номера. Стали названивать. Но как-то слабо верилось в обещания. И правильно. Благо, что номера все сохранили.

Ответить
1

Ничего нового)

Ответить
3

C нуля то все растут, а сделай бесплатно, то вообще попрут. Но потом станет задача монетизировать и удержать. И тут игра начнется по крупному.

Ответить
27

Здесь монетизация не основная цель. Такие проекты запускаются для более бОльших целей и задач. Например оцифровка и сбор данных о своих и потенциальных клиентах. Возможно получать данные для скоринга, читать смс, понимать какие банки использует клиент (по смс верификациям), как много денег тратить и прочие вещи...

Ответить
4

Согласен. Давно пора ввести минимальный интернет доступ, субсидированный государством.

Ответить
7

Насильно подключили всех работников Сбербанка

Ответить
7

Ага пришёл открывать бесплатную карту моментум, а мне если только купите симку за 200 рублей, откроем вам бесплатную карту😂😂ну и все, типа я тоже щас юзаю сбермобайл

Ответить
5

Темпы роста упали конечно.
За первые 2 недели думаю в 500 раз аб база выросла, а за полгода уже только в 5

Ответить
2

Ага, если на территории России, то у них карты по ходу XIV века

Ответить
1

С такой армией бюджетников можно каждый код делать иксы

Ответить
0

Они все же ограничены

Ответить
1

А я не понимаю ни Тинькофф ни Сбер , чем заманивают клиента ? Явно не деньгами и своих вышек нет , аренда , я вчера считал тарифы себе и на сбере (1200) и на тинькофф (1500) вот зачем оно мне если у меня все тоже самое за 450 р , самое банальное безлимитный интернет у сбера от 800р у Тинькофф от 999р

Ответить

Комментарий удален

0

А зачем они это делают? Тинькофф тоже запустил своего оператора.

Ответить
1

Биг дата

Ответить
0

Получают данные по перемещениям абонента, которые раньше имели только сами операторы и Гугол с Яндексом. Никогда не обращали внимание, как после посещения нового магазина меняется контекстная реклама в смартфоне?

Ответить
0

У меня за много лет такого не было ни разу. Хотя было бы любопытно взглянуть. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
0

Ну, возможно не у всех так, видимо что-то зависит и от прошивки, но у меня стабильно такое происходит при отключенной геолокации. Видимо, сейчас, номера сотобазы и вайфая торговой точки достаточно для идентификации положения.

Ответить

Комментарий удален

0

А кто то из присутствующих пользуется сабжем? Поделитесь опытом.

Ответить
0

Оказывается есть такой оператор) Да, реклама у Тинькова явно эффективнее

Ответить
0

Здравствуйте.

Благодарим за комплимент.

Ответить
0

404 тысячи

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }