Сервисы Татьяна Боброва
12 046

Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50%

Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.

В закладки

В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.

Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.

Данные за первый квартал 2016 года — второй квартал 2019 года Jumpshot

Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

#новость #исследование #google

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","google"], "comments": 91, "likes": 35, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79373, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 22:02:31 +0300" }
{"average":28538,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79373, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79373\/get","add":"\/comments\/79373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
91 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Объясните чайнику пожалуйста, почему так происходит. И нулевые переходы это хорошо или плохо?

Ответить
62

"Быстрые ответы", разного рода виджеты и т.п.
Это удобно для среднестатистического юзера, но плохо для интернета в целом: Google старается собрать у себя как можно больше пользователей и не хочет ни с кем не делиться трафиком.

Ответить
7

Нет, не так. Гугл просто конкурирует с другими поисковиками и вынужден улучшать юзабилити. У него нет цели обирать бедных владельцев сайтов - цель Гугла просто уменьшить количество кликов чтобы улучшить юзабилити. Этот процесс продолжится, но Интернету он не угрожает. Гугл ограничен размерами страницы выдачи. Например "калькулятор" или "таймер" они сделали, а "календарь" не стали потому что он уже не влазит, так же туда не влезет какая нибудь статья из Википедии.

Ответить
2

Например "калькулятор" или "таймер" они сделали, а "календарь" не стали

И первой ссылкой отправляют на calendar.google.com. Размеры календаря и калькулятора тут вообще не при чём.
так же туда не влезет какая нибудь статья из Википедии.

Да.

Ответить
–2

1. Первая ссылка по запросу "календарь": https://calendar.yuretz.ru
2. Статья, а не аннотация.

Ответить
0

Гугл может и ограничен, но половине пользователей хватает и этого.

Ответить
3

Полный шлак эти виджеты. Никогда не давали ответа на запрос, для меня информация из таких виджетов полезна менее, чем в 5%.

Там всегда шлак или рекомендации против моих ожиданий

Ответить
11

Я например часто пользуюсь конвертерами валют или дюймы-см, плюс оперативная информация по фильмам (рейтинги IMDB и кинопоиск не заходя на эти сайты). Плюс прямая инфа из википедии по мелочам тоже время экономит.

Ответить
0

конвертер валют прямо при наборе показывается, по крайней мере у Яндекса, даже ентер жать не надо

Ответить
1

Кейс от яндекса, как уменьшить нулевые переходы: запускаем thequestion, тли любой другой внутренний сервис с выдачей по нужному запросу аля яндекс.знатоки. Профит! Клики есть, трафик не потерян.

Не понимаю. Гугл глупый что ли

Ответить
2

Плюс AMP.

Ответить
0

Интересно, а AdGuard работает с АМР?😏

Ответить
0

Да, во вчерашней бете под Андроид уже появились юзерскрипты (расширения), одно из которых позволяет AMP отключать.

Ответить
0

Бред какой-то. А зачем это делать, если амп гораздо удобнее)))

Ответить
0

Вы удивились бы, сколько пользователей просило возможность их отключить!

Ответить
0

Ага, сто лет назад они просили вторую лощадь, но ФОрд оказался несколько умнее

Ответить
26

Продемонстрирую:
Человек жмёт на ссылку в гугле, но гугл не отправляет человека на сайт, а подгружает контент этого сайта сюда же в гугл. Человек остаётся в гугле и не попадает на сайт, сайт теряет посетителя ну и всё. Перейти на сайт потом можно, но это два дополнительных клика, и ты уже злой туда заходишь.

Ответить
17

Как-же меня люто раздражает эта их "фича"! Каждый раз когда пытаюсь кому-то скинуть ссылку на что-нибудь из поисковой выдачи, приходится прыгать с бубном что-бы выдрать оригинальный УРЛ, вместо монструозного километрового урла гугла.

Ответить
3

Во-первых, владельцы сайтов сами делают такие страницы.
Во-вторых, при переходе по любой ссылке (не амповской) с амповской страницы откроется обычный сайт.
В-третьих, эти страницы могут содержать рекламу и даже всякие формы для добавления в корзину или оформление заказа.
В-четвёртых, сайт больше потеряет от загрузки своей страницы по 5 секунд на мобилке, чем от моментально отображаемой страницы.

Ответить
0

Во-первых, владельцы сайтов сами делают такие страницы

все верно, но это вынужденная мера, Гугл ранжирует АМР страницы выше остальных результатов, так что если один владелец сайта не будет иметь такой страницы, а его конкурент будет, то конкурент в выдаче будет выше.

Ответить
1

Гугл ранжирует АМР страницы выше остальных результатов

Можно подтверждение этих слов? Желательно от гугла. Потому что они много раз опровергали это.

А почему внедряют AMP? Потому что это улучшает показатели и следовательно заработок - https://www.perficientdigital.com/insights/our-research/the-canonical-guide-to-amp

Ответить
0

Нет, в этом случае сайт не теряет посетителя. Это сайт выдает гуглу эту страницу. Добровольно :)

Ответить
28

люди получают ответы в гугле
сайты теряют посещаемость и прибыль
сайты закрываются
люди не получают ответы в гугле
гугл не получает прибыль с рекламы

это для всех плохо

Ответить
–12

Это плохо только для говносайтов, которые гугл себе в кэш кладет и на сайт уже ходить не надо.

Ответить
18

Это плохо только для говносайтов

например википедия

Ответить
–3

Хорошее замечание. Википедия не потеряет посетителей и не закроется. Я хотел сказать только то, что цепочка "сайты закрываются - люди не получают ответы в гугле - гугл не получает прибыль с рекламы - это для всех плохо" плоха только для тех, кому нечего дать, помимо того, что в превью помещается.

Ответить
4

это уже детализация, я общий смысл написал

кто знает когда встроят просмотр видео, например или еще что

Ответить
0

Привет пёся👋

Ответить
0

Это еще показатель того, что люди перестали хоть как-то углубляться в поиске нужной информации.

Ответить
1

Осталось в поисковой выдаче к виджетам лайки и дизлайки прикрутить :)

Ответить
0

Ну так Гугл выводит ответы с других сайтов, не сам же он их пишет. Без сайтов не будет и поиска от Гугла. Останутся только их сервисы.

Ответить
0

в моей схеме это указано

Ответить
9

AMP. Я говорил, что это убьёт информационные ресурсы, ориентированные на адсенс, процесс пошёл. Остаётся небольшой объём прибыльных ниш, в которых заход на страницу либо не нужен, либо является обязательным, структура интернета под них будет перестраиваться

Ответить
1

Adsense уже пару лет можно встраивать в AMP

Ответить
0

Это плохо для владельцев сайтов. И хорошо для пользователей.

Ответить
22

Ещё важно понимать характер вопросов. Поисковик научается отвечать на всякую фигню типа "4+3", "точное время в Лондоне сейчас", "цена AAPL", "Шоколадница на Проспекте Мира телефон" и т.д. Во-первых, прежде таких вопросов поисковику и не задавали. А теперь задают чаще и чаще и без цели перейти на какой-то сайт. Во-вторых, ценности для любого качественного сайта в таких запросах никакой, т.к. юзер пришел, удовлетворил потребность и через 30 секунд ушел. Так что я бы не звонил в колокол так яростно. Вот рост процента кликов по рекламным ссылкам это да, беда.

Ответить
3

Почему рост рекламных беда? Это наоборот говорит о том что реклама становится более релевантной, актуальной и с человеческим лицом.

Ответить
4

Или её стало больше и она стала занимать львиную долю первой страницы. Сейчас не могу найти, но была статья по истории изменений первой страницы гугла. Так вот в ней чётко прослеживалась тенденция убирать органику всё ниже и ниже. Иногда даже в экран не попадает.

Ну и если это релевантно, то я не знаю - вбиваем в гугл "мвидео сайт" на мобилке и видим, что на первом месте будет реклама от того же мвидео с сылками. На айфонах 6-8 органика даже не вмещается в экран.

С одной стороны реклама релевантна, я ж искал мвидео, а с другой в данном случае пользователь нажмёт только на рекламу, т.к. друого даже не видит и ему будет лень крутить. И это именно очевидный пример. А где-то по более общему вопросу будет такая же ситуация.

Естественно кликов по рекламе будет больше.

Ответить
1

А ещё, люди с мобилы могут набрать какую-то белиберду, в результатах ничего не кликать. Исправить запрос, и там уже куда-то кликнуть.

Ответить
10

Не могу понять логику поисковиков. Так то понятно, что если юзер не переходит ни на какой сайт, значит ответ на запрос он получил сразу в поисковой выдачи. Но Гугл не сам пишет ответы, а берет информацию из сайтов, тем самым забирая трафик у сайтов, снижая доходы сайтов, снижая бюджеты на создание контента, снижая качество этого контента. Так то это более юзерфрендли, но это пилить сук на котором сидишь

Ответить
8

Им просто не хочется показывать рекламу на других сайтах и за это платить владельцам сайтов, когда юзер может посмотреть рекламу прямо на их странице. Никому не надо отдавать пару центов.

Ответить
2

Проще говоря они воруют контент с других сайтов)

Ответить
2

клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

задача поисковиков увеличивать переходы по рекламе с чем они успешно справляются

Ответить
2

Гугл это абсолютное зло

Ответить
15

Только ситхи и подростки все возводят в абсолют

Ответить
0

Любая компания, зарабатывающая рекламой, абсолютное зло.

Ответить
3

Что за инфантильный бред?

Ответить
0

Почему инфантильный?
Рано или поздно с рекламой идёт нарушение приватности пользователей. Я против этого.

Ответить
6

Сео говносайты меня сильно бесят.
Хочешь найти что то полезное на свой вопрос, а разные сео спамеры забивают выдачу своим шлаком.

Нормальные сайты с конкретными ответами где то снизу или спрятаны.

Чтобы не было вопросов, что такое сео говносайты, это когда вместо ответа на вопрос идёт куча абзацев с картинками около темы, но без ответов.

Например, какой объем масла у Kia Optima 2.0?
И на выдаче первые сайты написали обо всех нюансах замены масла, но о количестве ни слова. Или если о количестве написали, то видно что цифры взяты примерные и подано это все далеко даже не начальным специалистом автомехаником, а рерайтером, который далеко не в теме.

Ответить
2

Да, бессмысленного говна рерайтерского стало очень много в интернете. Пора искать решение.

Ответить
–1

Добавить универсальное правило в AdGuard, блокирующее весь интернет😎

Ответить
–1

Саб-Зиро, не минусуй мои комментарии, не убивай мою веру в тебя :D

Ответить
0

Фон синий, значит Саб-Зиро? В минус тебя!!! :)))

Ответить
0

😳Предатель! Надо удалить АдГард со своего мака и айфона, назло тебе отморожу уши🤣
Окей, если не Саб-Зиро то кто? Точно не скорпи, белый Смоук что-ли?

Ответить
0

Белый, не Смоук. Не было меня в МК :)

Ответить
6

Согласен: погоду моментально выдает, актеры в фильмах, блок ответов, адреса компаний на Гугл картах, фото.. вообщем примеров куча, и удивляться нечему

Ответить
4

Инфозапросы. В выдаче гугла достаточно информации, которую искали.

Ответить
2

Монополия в перспективе плоха для всех

Ответить
4

С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

в 16 году суммарно(переход+реклама) 48,23%
в 19 году 49,98%
на телефонах переходы из поиска увеличились

Ответить
2

Похоже все чаще люди думают гуглом, а не головой. Много кто видел главную страницу stackoverflow?

Ответить
4

А зачем она?

Ответить
4

Голова?

Ответить
1

Чтобы в нее есть

Ответить
0

Главная страница SO

Ответить
1

мне больше интересно по яндексу посмотреть тоже самое.

Ответить
4

Там страшнее ситуация. Выдача часто состоит из одних виджетов, а сайтов минимум.

Ответить
0

это да... наше первое место в выдаче по факту на 2-й странице прокрутки...

Ответить
1

А кто-нибудь смотрел на абсолютные показатели ненулевых переходов? если они растут, то все не так плохо как вы пишите :)

Ответить
–1

Какой самый частый в мире поисковый запрос?

Ответить
2

https://ahrefs.com/blog/top-google-searches/ - судя по этому, "facebook". Вот уж пиздец, ведь кто-то реально заходит в Гугл, пишет "facebook", нажимает на первую ссылку и заходит на ФБ, вместо того, чтобы просто набрать facebook.com (или хотя бы начать набирать).

Ответить
2

Хреновый у вас рейтинг. Нет ни порно, ни порнхаба, но есть дискорд. Вы правда думаете, что дискорд популярнее порнухи? Не ведитесь на этот отцензуренный высер.

Ответить
0

Наверное, не стоит судить по себе :)

Ответить
0

Наверное, нужно уметь критически мыслить, а не считать написанное в интернете догмой. В прошлом году в десятку по посещаемости входили три порно-сайта, у которых примерно половина поискового трафика.

Но вы можете дальше жить в мире единорогов.

Ответить
4

Эх, попробовали бы вы прочитать страницу по ссылке целиком прежде чем умничать. Там написано под топом что из него вырезали nsfw запросы, а с ними по их же ссылке таблицу открывает.
И порнхаб там сразу же близко к топу

Ответить
0

Люди ленивы, они лучше подождут загрузки результатов поиска и нажмут один раз, чем нажмут 4 раза (.com). Хотя, они ещё и тупые, скорее половина просто не знает домен первого уровня.

Ответить
0

Про тупых согласен

Ответить
0

> кто-то реально заходит в Гугл

уже давным-давно никто не заходит в гугл.
сразу вбивают в браузер что надо и ентер

Ответить
2

Это и есть "зайти в гугл", просто со строки поиска (она же строка браузера).

Ответить
0

Да, но сначала они ищут пщщпду через яндекс. Вот где "№?*%"*№%*

Ответить
1

Porn или fuck.

Ответить
0

А вот и нет.

Ответить
0

Когда приблизится к 80% Гугл начнёт отключать сайты и будет у себя весь контент хранить. А нынешние сеошники и копирайтеры будут его писать за 10 центов за тысячу знаков.

Ответить
0

Все очень просто - в 2016 году гугл сделал невозможным менять поведение стартовой страницы в мобильном хроме. Т.е. я загуглил что то, перешел по ссылке, закрыл браузер. Открыл снова, а там то что я гуглил в прошлый раз "последняя открытая страница" , но она мне уже не нужна, я ее закрываю и делаю новый поиск. И с рекламы так кстати 2 раза списывается. Вот вам и пустые поиски. Уверен они знают об этом высокоприбыльном баге. Правда теперь это уже фича.

Ответить
0

К сожалению, так себя ведёт не только Гугл. Тот же Яша пытается всеми силами исключить трафик на другие сайты. Там и Дзен, и турбо страницы, и другие инструменты.

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще-то они ещё дальше пошли. Они даже свою страницу иногда не показывают. Например при поиске "погода" 🙂

Ответить
0

О чем это может говорить?
1. 50% пользователей сами не знают, что ищут. И со временем их количество увеличивается, то есть, аудитория тупеет.
2. Поисковики стали шибко умными и пытаются предсказать то, что хотят пользователи. А как известно, сытый голодному не товарищ, то есть, чтобы понять, что хочет тупой юзер, нужно посмотреть глазами тупого юзера, а не умного ИИ.
3. На мобильных устройствах становится все неудобнее искать ответы на вопросы. Либо связь плохая, либо шрифт мелкий, либо простыня выдачи слишком длинная, либо вообще случайно не туда нажал... Словом, до перехода на сайт дело не доходит.
4. Хитрые поисковики для отслеживания переходов пропускают «клики» через свои 100500 сайтов, пока наконец не начнёт открываться выбранный сайт. Где-то по пути теряется связь и пользователь не доходит до перехода на сайт, застревая в каком-нибудь промежуточном url.
5. Часто поисковики сразу стали выдавать нужную информацию, переходить на сайт уже не надо :-)
6. Умные пользователи глумятся, показывая друзьям, какую хрень выдаёт поисковик по их запросу :-)
7. Ну и наконец самая правдоподобная версия: поисковики списывают друг у друга результаты поиска, посылая нужные запросы и маскируясь под мобильные устройства (чтобы проверить их было сложнее). Естественно, в этом случае нет необходимости никуда переходить, нужен просто ответ со списком сайтов. ;-)

Ответить
0

Выдача стала более информативной

Ответить
0

О чем это может говорить?
1. 50% пользователей сами не знают, что ищут. И со временем их количество увеличивается, то есть, аудитория тупеет.
2. Поисковики стали шибко умными и пытаются предсказать то, что хотят пользователи. А как известно, сытый голодному не товарищ, то есть, чтобы понять, что хочет тупой юзер, нужно посмотреть глазами тупого юзера, а не умного ИИ.
3. На мобильных устройствах становится все неудобнее искать ответы на вопросы. Либо связь плохая, либо шрифт мелкий, либо простыня выдачи слишком длинная, либо вообще случайно не туда нажал... Словом, до перехода на сайт дело не доходит.
4. Хитрые поисковики для отслеживания переходов пропускают «клики» через свои 100500 сайтов, пока наконец не начнёт открываться выбранный сайт. Где-то по пути теряется связь и пользователь не доходит до перехода на сайт, застревая в каком-нибудь промежуточном url.
5. Часто поисковики сразу стали выдавать нужную информацию, переходить на сайт уже не надо :-)
6. Умные пользователи глумятся, показывая друзьям, какую хрень выдаёт поисковик по их запросу :-)
7. Ну и наконец самая правдоподобная версия: поисковики списывают друг у друга результаты поиска, посылая нужные запросы и маскируясь под мобильные устройства (чтобы проверить их было сложнее). Естественно, в этом случае нет необходимости никуда переходить, нужен просто ответ со списком сайтов. ;-)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }