Если вы делаете это в Excel, то возможно по началу вы попробуете использовать ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР, СЦЕПИТЬ, ОБЪЕДИНИТЬ ну и далее по списку. Может справитесь, а может нет, но так как внутри Excel есть только если использовать VBA, и вы можете сделать это на VBA, то я бы не стал на вашем месте читать эту заметку дальше.
\b[A-Z0-9._%+-]+@[A-Z0-9.-]+\.[A-Z]{2,}\bЗачем именно такой? Вы ведь максимально ограничиваете область определения (нет поддержки puny-code как минимум, ещё отвалится поддержка всяких "website.com.uk"). Я бы нечто подобное прикинул:
[\w\d!#$%&'*+\-/=?^_`{|}~]+@[\w\d!#$%&'*+\-/=?^_`{|}~.]+ Но окажется, что это не универсальное правилоЭто не универсальное правило только потому что вы сами сделали его таким
Когда приходит новичек и открывает процесс, то сколько времени он потратит чтобы понять его? В нашем случае даже обучаться практически не надо. Все интуитивно понятно) Вам это существенно упростит жизнь)
кстати раз уж зашел разговор про регулярки вообще, то мы как раз бежим в сторону того, чтобы бизнес пользователю вообще ну нужно было внимать в то, что это такое. А просто брать функция поиска в строках и использовать ее.
Таков путь
Я так понял что коллеги предлагают еще в экселе от формул отказаться, делать все регулярками в чистом виде:)
Я согласен с тем, что "какие-то там символы вписывать в поисковик" далеко не каждому бухгалтеру захочется. Но и делать билдер, который свой визуал берёт со Скретча, - тоже не очень
_
ChatGPT отлично пишет регулярки по текстовому описанию