Foursquare запланировала закончить 2019 год с выручкой более $100 млн

Компании помогло решение разделить сервисы в 2014 году и начать монетизировать данные.

Все над нами смеялись: «О, ваши пользователи просто отмечаются в кофейнях?» Да, и они чекинились миллиарды раз. В результате мы получили набор данных, армию людей, которые каждый день говорили: «Я нахожусь в Think Coffee», «Я в Think Coffee», «Я в Think Coffee».

Деннис Кроули, сооснователь Foursquare
4.2K4.2K открытий

Деннис Кроули однажды принял дурацкое решение разделить приложения. С тех пор он положил жизнь, чтобы доказать, что оно было правильным.

Например вот https://vc.ru/flood/9845-foursquare-interview

Я был на митапе, где бедный дизайнер рассказал, как дизайнили логотип Swarm: нарисовали пчелу, наняли агентство, которое эту пчелу подправило. Наняли другое агентство, которое внесло еще коррективы в пчелу. Приняли первую пчелу.

Первый вопрос из зала был: нахер вы их разделили?

Ответ: мы обнаружили две группы пользователей бла-бла-бла, так удобнее.

Все такие про себя: нихера мы не две группы, нихера так не удобнее. Рисуйте дальше свою пчелу. Объясняйте дальше про две группы пользователей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После этого разделения я и все мои друзья перестали пользоваться ) я тогда ещё думал ну клоуны же поиграются с полгода и вернут обратно...

Ответить