Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Christina Kretsu
34 991

TheQuestion, «КиноПоиск», «Едадил» и ещё 27 компаний, которые купил «Яндекс»: чем они занимались и что с ними сейчас Материал редакции

Часть легла в основу сервисов «Яндекса», другая — осталась самостоятельными проектами.

В закладки
Аудио

Электронная торговля

DZ Online

  • Создатели сервиса: Дмитрий и Евгения Завалишины.
  • Год слияния: 2000.
  • Сумма сделки: не разглашается.
28 января, 2001 год

Первое слияние «Яндекса». Компания приобрела 100% акций у создателей одного из старейших технологических изданий в рунете Дмитрия и Евгении Завалишиных. Тогда «Яндекс» был дочерней компанией Comptek, которая в течение 1999–2000 годов спонсировала DZ Online.

В 2000 году основатель сервиса Дмитрий Завалишин принёс идею «Яндекс.Гуру», который в дальнейшем стал «Яндекс.Маркетом».

Данные издания о товарах помогли создать рекомендательный сервис: система задавала пользователям вопросы и на основе ответов помогала найти подходящий товар. Первые категории, которые появились в сервисе, — мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты и автомобильные магнитолы.

​3 декабря, 2000 год

В том же году запустился сервис «Яндекс.Товары», который агрегировал предложения онлайн- и офлайн-магазинов, используя поиск «Яндекса». По словам Завалишина, идея «Товаров» сформировалась уже до его прихода.

«Подбери.Ру»

  • Создатель сервиса: группа IBS.

  • Год слияния: 2002.
  • Сумма сделки: не разглашается.
19 июля, 2002 год

Это каталог потребительских товаров, созданный компанией IBS. В результате сделки «Яндекс» получил домен podberi.ru, клиентов и базы описания товаров. После сделки сайт продолжил работать в старом дизайне, но компания сразу объявила, что он станет частью интегрированной службы «Яндекса».

Ещё два года назад, только задумав эксперимент с «Подбери.Ру», мы размышляли над перспективой интеграции этого проекта в более крупный информационный ресурс.

Я рад, что наш опыт по созданию интернет-справочника для потребителей не только удался, но и привёл к обоюдовыгодной сделке с лидером среди российских порталов — компанией «Яндекс».

вице-президент группы IBS

Спустя полгода компания объединила все проекты, связанные с электронной коммерцией («Товары», «Гуру», «Подбери.Ру»), в один сервис и назвала его «Яндекс.Маркет».

8 февраля, 2003 года​

MultiShip

  • Создатель сервиса: Мерген Чумудов.
  • Год слияния: 2014.
  • Сумма сделки: $1 млн за программное обеспечение и несколько миллионов инвестиций в развитие компании («Яндекс»).
8 февраля, 2014 год​

MultiShip — агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов, который помогает организовать доставку по России. Компания рассматривала сервис как потенциального партнёра для организации доставки магазинов, подключенных к «Яндекс.Маркету», а также для расчёта сроков стоимости и доставки товаров.

По итогам «Яндекс» выкупил программное обеспечение и команду разработчиков.

После сделки MultiShip получила базу клиентов и значительную выручку. Но сервис был не готов к большому потоку клиентов — начались технические сбои, из-за чего его работа прекратилась.

В сентябре 2014 года «Яндекс» расторг контракт с сервисом, но продолжил развивать выкупленную платформу. В 2015 году появился сервис «Яндекс.Доставка».

PriceLabs

  • Создатель сервиса: Александр Акатов.
  • Год слияния: 2014.
  • Сумма сделки: больше $1 млн (по данным РБК).
18 мая, 2014 год​

PriceLabs — сервис по управлению ставками на «Яндекс.Маркете», которые отвечают за повышение стоимости клика. Они помогают улучшить позицию предложений и привлечь больше покупателей. До сделки PriceLabs был отдельным сервисом, которым пользовались продавцы.

По словам основателя сервиса Александра Акатова, сервис поможет снизить объём ручной работы у партнёров «Яндекс.Маркета». Сейчас это автоматизированная система обновления ставок и один из основных инструментов «Яндекс.Маркета».

«Метабар»

  • Создатель сервиса: Михаил Ушаков.
  • Год слияния: 2014.
  • Сумма сделки: не больше $5 млн (по данным «Ведомостей»).

Компания разработала приложение «Советник», которое и купил «Яндекс». Это расширение для браузера, помогающее искать выгодные предложения в интернет-магазинах. Оно анализирует страницу, на которой пользователь смотрит товар, и предлагает купить его на лучших условиях по цене и качеству сервиса.

«Яндекс» купил всё, кроме юридического лица: интеллектуальную собственность, команду и базу пользователей, рассказал управляющий партнер Runa Capital (у этого инвестфонда «Яндекс» купила сервис) Дмитрий Чихачев «Ведомостям».

По словам руководителя по маркетингу «Яндекс.Маркета» Александра Феоктистова, главный аргумент покупки — экономия времени, так как компания не хотела тратить время на разработку. Благодаря сделке «Яндекс» получил готовый продукт и команду, которая продолжает развивать сервис внутри компании.

Платёжная система

Paycash

  • Создатель сервиса: Дэвид Чаум.

  • Год слияния: 2007.
  • Сумма сделки: $20 млн (по данным «Коммерсантъ»).
​4 апреля, 2007 год

«Яндекс.Деньги» появились летом 2002 года как объединение «Яндекса» и группы компаний Paycash. Спустя пять лет ИТ-холдинг стал единственным владельцем платёжной системы.

Картографические сервисы

«СмартКом»

  • Создатели сервиса: Андрей Василевский (один из основателей).
  • Год слияния: 2007.
  • Сумма сделки: не разглашается.

Компания занималась разработкой навигационных продуктов для мобильных операционных систем Symbian, Windows Mobile и J2ME. Собеседники CNews говорили, что таким образом компания укрепила свои позиции на рынке мобильного интернета и приложений.

Один из основателей сервиса Андрей Василевский возглавил мобильное направление «Яндекса». А затем команда «СмартКома» создала приложение «Яндекс.Карты», а созданные ей продукты легли в основу мобильного приложения «Яндекс.Пробки».

В 2008 году Василевский покинул «Яндекс», в 2009 году занял аналогичную должность в Mail.ru Group, но спустя три месяца покинул компанию. В 2010 году Василевский привлёк $2 млн инвестиций от венчурного фонда Runa Capital в свою голосовую социальную сеть OnAir3G. А сейчас он работает директором по развитию бизнеса «Яндекс.Авто».

«СМИлинк»

  • Основатель сервиса: Павел Гольдин.
  • Год слияния: 2008.
  • Сумма сделки: $10–15 млн (по данным Cnews).

«СМИлинк» — информационное агентство, которое занималось сбором и обработкой данных о дорожных пробках. До приобретения компания два года поставляла «Яндексу» информацию для сервиса «Яндекс.Пробки», который появился в 2006 году. По итогу компания преобразовалась в ООО «Яндекс.Пробки».

«ГИС Технологии»

  • Создатель компании: холдинг JJ-Group.

  • Год слияния: 2010.

  • Сумма сделки: не разглашается.

«ГИС Технологии» входила в состав холдинга JJ-Group, который занимался разработкой картографического программного обеспечения. С 2008 года компания предоставляла данные для «Яндекс.Карт», которые запустились в 2004 году (изначально материалы и ПО предоставляла компания «Резидент»).

Покупка должна была изменить весь цикл работы с картами, так как к команде присоединились картографы и появилась готовая к работе структура с отлаженными процедурами и необходимыми лицензиями.

Сейчас ООО «ГИС Технологии» принадлежит «Яндексу».

Any Void

  • Создатель компании: Юрий Подорожный.

  • Год слияния: 2014.

  • Сумма сделки: не разглашается.

Студия разработки создавала приложения для iOS, Android и Windows Phone. ИТ-холдинг приобрёл студию ради команды, которая в ней работала, так как до сделки они сотрудничали больше года.

В «Яндексе» компания занялась мобильными геосервисами: разрабатывала «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Метро».

Bookform

  • Создатель сервиса: Евгений Шильников.
  • Год слияния: 2019.
  • Сумма сделки: не разглашается.

Компания приобрела сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг, чтобы добавить его в «Яндекс.Карты». Расписание услуг с Bookform автоматически появится в карточки компании. Команда сервиса перешла на работу в «Яндекс».

В планах — самостоятельная настройка расписания через «Яндекс.Справочник», учёт заказов, финансовая аналитика и другие инструменты.

До сделки владельцы бизнеса (пользователи «Яндекс.Карт») могли добавлять запись и бронирование только с помощью партнёров.

Интернет-реклама

«Медиа Селлинг»

  • Создатель компании: Лев Глейзер.
  • Год слияния: 2008.
  • Сумма сделки: $1–3 млн (по данным «Коммерсантъ»).

В 2001 году «Яндекс» запустил «Яндекс.Директ». Агентство «Медиа Селлинг» было вторым по величине среди тех, кто размещал баннерную рекламу. Компания приобрела интеллектуальную собственность, внутреннюю систему бронирования рекламных площадей и другие инструменты. Также команда агентства перешла на работу в «Яндекс».

Приобретение активов компании помогло «Яндексу» повысить доходы от продажи медийной рекламы. По словам Воложа, «Яндекс» купил команду агентства для экспериментов.

Медийная реклама в интернете развивается медленнее. Сейчас для медийщиков интернет — просто ещё одна площадка, почти ничем не лучше газет, телевидения или наружки.

Таргетирование, массовый способ продаж и измеримость — вот что интернет может принести им нового, и это теоретически может на этом рынке что-то поменять.

Даже при существующем формате. У «Медиаселлинга» есть свои технологии таргетирования, дополнительные к нашим. А нам полезно двигаться в сторону банеров.

Аркадий Волож
сооснователь и генеральный директор «Яндекса»

WebVisor

  • Основатель сервиса: софтверная компания «Визор».
  • Год слияния: 2010.
  • Сумма сделки: $300−500 тысяч (по данным Roem).
​31 октября, 2012 год

WebVisor анализирует действия посетителей сайта: движения мыши, клики, копирование текста и так далее. Эта информация нужна для подготовки рекламных кампаний и оценки их эффективности.

«Яндекс» приобрёл технологию сервиса в рамках программы поддержки стартапов «Яндекс.Старт». Технологию внедрили в сервис «Яндекс.Метрика», который открылся в 2009 году.

KitLocate

  • Основатели сервиса: Омри Моран, Йоав Кафри и Рон Миллер.
  • Год слияния: 2014.
  • Сумма сделки: $10,2 млн (по данным «Яндекса»).

Израильский стартап разрабатывает технологии по сбору геолокационной информации, которая практически не разряжает смартфоны. «Яндексу» приобретённая технология помогает собирать данные о передвижениях пользователя для продвижения услуг в нужном месте.

Команда сервиса присоединилась к направлению мобильного поиска «Яндекса». Один из основателей Омри Моран исполняет обязанности генерального менеджера в израильском подразделении «Яндекса».

ADFOX

Компания купила технологическую платформу для управления интернет-рекламой, чтобы развивать решения для крупных сайтов. Сервис до сих пор работает под своим именем как платформа для паблишеров.

Такси

«Рос.Такси»

  • Создатели компании: Роман и Артём Прудниковы.
  • Год слияния: 2015.
  • Сумма сделки: 1 млрд рублей (по данным «Яндекса»).

В 2010 году холдинг запустил сервис «Яндекс.Такси».

«Рос.Такси» — облачная платформа для приёма заказов, координации работы водителей и ведения отчётности. «Яндекс» купил сервис спустя пять лет после запуска собственной службы такси.

Приобретённая платформа стала основой для приложения «Таксометра», которым пользуются водители «Яндекс.Такси» для определения стоимости поездки.

После сделки «Рос.Такси» полностью сохранил работу с другими компаниями.

Еда

Foodfox

  • Создатели сервиса: Максим Фирсов и Сергей Полиссар.
  • Год слияния: 2017.
  • Сумма сделки: 541 млн рублей («Яндекс»).

Foodfox — сервис доставки еды. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox объединилась с Uber Eats для работы в направлении доставки еды. И уже в 2018 году появился сервис «Яндекс.Еда».

Основатели сервиса Максим Фирсов и Сергей Полиссар занялись руководством направления в «Яндексе», а также развитием доставки в России и за рубежом.

«Партия еды»

  • Создатель сервиса: Михаил Перегудов.
  • Год слияния: 2018.
  • Сумма сделки: $10–15 млн (по данным РБК).

Компания «Яндекс.Такси» купила долю в сервисе по доставке наборов еды и продуктов «Партия еды» в размере 83,3%. После сделки сервис планировали оставить самостоятельной компанией, однако уже в 2019 году его переименовали в «Яндекс.Шеф».

Развитие других сервисов

Loginza

  • Основатель сервиса: Сергей Арсеничев.
  • Год слияния: 2011.
  • Сумма сделки: не разглашается.
3 февраля, 2011 год​

Купленная платформа позволяет разработчикам и веб-мастерам обеспечивать аутентификацию на сайте через другие соцсети: «ВКонтакте», Facebook и так далее. С помощью Loginza компания планировала расширить количество поддерживаемых провайдеров, плагинов и локализовать сервис на другие языки.

Сейчас сервис доступен на отдельном сайте, который предлагает веб-мастерам создать виджет для единой аутентификации через несколько сервисов.

SPB Software

  • Создатели сервиса: Себастиан-Юстус Шмидт, Василий Филиппов и Ярослав Гончаров.
  • Год слияния: 2011.
  • Сумма сделки: $38 млн (по данным CNews).

«Яндекс» купил компанию-разработчика мобильных продуктов, чтобы развивать собственные интерфейсы на мобильных платформах. Это помогло бы компании начать более тесное сотрудничество с другими представителями мобильной индустрии.

В 2012 году на базе продуктов SPB Software «Яндекс» выпустил Yandex Shell 3D — трёхмерную оболочку для Android-планшетов.

В 2013 году один из основателей Себастиан-Юстус Шмидт не выполнил обязательство сделки и досрочно покинул пост гендиректора. Два других основателя — Ярослав Гончаров и Василий Филиппов — руководят отделами мобильной разработки и мобильной дистрибуции соответственно.

Parascript

  • Создатель сервиса: Степан Пачиков (Evernote).
  • Год слияния: 2014.
  • Сумма сделки: не разглашается.

Parascript — американская компания, которая разрабатывает программы для распознавания печатного и рукописного текста. «Яндекс» выкупил всю команду московского офиса. При этом продукты компании (программы, контент, лицензии) в сделке не участвовали.

С помощью команды проекта «Яндекс» усилил направление поиска по картинкам и видео.

Один из бывших сотрудников Parascript Михаил Парахин, который участвовал во всех проектах по распознаванию и машинной обработки рукописных текстов, пришёл в 2015 году в «Яндекс» на должность директора по технологиям. Место было свободно с 2013 года с момента смерти Ильи Сегаловича. В 2019 году Парахин стал вице-президентом по технологиям в Microsoft.

Agnitum

  • Создатели компании: Михаил Захряпин и Алексей Елагин.
  • Год слияния: 2015.

  • Сумма сделки: не разглашается.

Компания приобрела технологии разработчика антивируса Agnitum для развития «Яндекс.Браузера», чтобы защищать пользователей, в частности, для развития технологии Protect. Всем сотрудникам компании «Яндекс» предложил перейти к нему на работу.

При этом о приобретении компании речи не шло. «Нас интересуют только люди и технологии», — отметили в «Яндексе».

TheQuestion

  • Создатель сервиса: Тоня Самсонова.
  • Год слияния: 2019 год.
  • Сумма сделки: не разглашается.
​5 января, 2019 год

Сервис объединили с «Яндекс.Знатоки», который теперь возглавляет основательница TheQuestion Тоня Самсонова. Так компания планирует увеличить количество быстрых ответов. При этом сам сервис пока остаётся доступным на своём сайте. В перспективе компания планирует объединить сервис с «Яндекс.Знатоками».

Самостоятельные продукты

«Мой Круг»

  • Создатели сервиса: группа выпускников МФТИ, МГУ и РЭШ.
  • Год слияния: 2007.
  • Сумма сделки: от $1,2 до 1,5 млн (по данным «Финам»).
​10 февраля, 2007 год

Это первая российская социальная сеть для поиска однокурсников, коллег, знакомых, сотрудников и экспертов. «Яндекс» купил деловую соцсеть, потому что на момент покупки ей пользовалось более 150 сотрудников компании. В планах было сделать другие сервисы «Яндекса» более социальными.

Поскольку теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта, мы расширяем команду и приглашаем к нам талантливых разработчиков с собственными идеями и желанием развивать «Мой круг».

Илья Широков
сооснователь проекта «Мой круг»

Однако вскоре он покинул проект, который собирался развивать, и перешёл в Mail.ru Group, где более четырёх лет управлял «Одноклассниками».

27 мая, 2015 год​

В 2015 году «Яндекс» отказался от соцсети. Теперь она принадлежит компании «Тематические медиа», которая владеет сетевыми медиа «Хабр», «Мегамозг», Geektimes и другими.

Punto Switcher

23 октября, 2007 год

Punto Switcher — программа для автоматической смены раскладки клавиатуры. Программа полностью бесплатна и не связана с другими продуктами «Яндекса».

Как говорит сам основатель сервиса Сергей Москалёв: «Он был про счастье пользователей». В 2018 году он создал новый продукт для автозамены Caramba Switcher.

The Tweeted Times

  • Создатели сервиса: Максим Гринев и Мария Гринева (Semantic Dimension).
  • Год слияния: 2011.
  • Сумма сделки: не разглашается.
26 февраля, 2011 год​

Американский стартап The Tweeted Times — сервис социальных новостей, построенный на технологии сбора и обработки данных из Twitter. Компания купила его, чтобы узнавать тренды в социальных сетях. Сервис продолжает самостоятельную работу, а его создатели Максим Гринёв и Мария Гринёва после сделки перешли в «Яндекс».

clck.ru

  • Создатель сервиса: Григорий Бакунов.
  • Год слияния: 2012.
  • Сумма сделки: не разглашается.
​20 апреля, 2010 год

Сокращатель ссылок работает на отдельном сервисе. В 2012 году основатель стартапа Григорий Бакунов называл его «самой простой русской сокращалкой» и говорил, что время создания сервиса — 40 минут. На момент сделки Бакунов проработал в «Яндексе» почти 13 лет.

Сейчас он занимает позицию директора по распространению технологий «Яндекса» и работает руководителем сервиса «Яндекс.Здоровье». А в 2018 году вместе с другими сотрудниками «Яндекса» запустил «для души» производство протеинового мороженого с доставкой Legche.

«КиноПоиск»

  • Создатели сервиса: Виталий Таций и Дмитрий Суханов.
  • Год слияния: 2013.
  • Сумма сделки: $80 млн («Яндекс»).
13 декабря, 2012 год

Сервис остался работать как отдельный продукт. Но с его помощью «Яндекс» развивает рекомендательные сервисы, которые учитывают интересы пользователей: комментарии, рецензии и оценки фильмов, которых на момент сделки было уже более 100 млн.

Сооснователь сервиса Дмитрий Суханов так в 2015 году прокомментировал сделку: «Мы ждали, что это будет современный сайт со всеми функциями, что были раньше, плюс новые крутые штуки. У нас был список новых функций на годы вперёд. Но в итоге сайт простоял “памятником” два года, на протяжении которых даже ошибки не исправлялись».

В 2015 году основателей сервиса пригласили консультантами для перезапуска сайта. Однако финальную версию нового сайта показали через PR-менеджера «Яндекса». Компания выпустила редизайн, который проработал четыре дня. В Twitter по поводу нового дизайна запустили хэштег #вернитекинопоиск, а на Change.org опубликовали петицию.

Также источник «Ведомостей» говорит, что в будущем «Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр. В 2018 году на сайте уже появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов и мультфильмов.

Auto.ru

  • Создатель сервиса: Михаил Рогальский.
  • Год слияния: 2014.
  • Сумма сделки: $175 млн («Яндекс»).
​5 декабря, 2013 год

Auto.ru — крупнейшая в России площадка с информацией о транспортных средствах, на ней есть описания, отзывы, новости и форумы.

Для «Яндекса» это приобретение — способ расширить возможности компании для ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их проблем. При этом приобретение дало «Яндексу» доступ к огромной базе объявлений, которой не было у его агрегатора «Яндекс.Авто».

Сейчас «Яндекс» развивает сайт по прежнему адресу.

«Едадил»

  • Создатели сервиса: Налия Шагарина и Святослав Иванов.
  • Год слияния: 2018.
  • Сумма сделки: 233 млн руб («Яндекс»).

Сервис собирает данные 650 ритейлеров и показывает пользователям выгодные предложения. Основательница приложения — бывший менеджер по продукту «Яндекса» Наталия Шагарина (на момент создания приложения она уже покинула компанию), её партнер — программист Святослав Иванов. Покупка увеличила долю «Яндекса» в стартапе с 10% до 100%.

«Когда мы принимали решение об инвестициях в “Едадил”, мы видели в нём не только популярный сервис, но и любопытную экосистему для проверки разных сценариев в поведении покупателей», — рассказал Forbes директор по технологиям «Яндекс» Михаил Парахин.

В 2019 году «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о создании приложения для покупок в офлайн-магазинах «Суперчек». С помощью сервиса можно оформлять заказы в магазинах, составлять список покупок и сравнивать цены в магазинах. Однако о связи с «Едалилом» не говорится.

{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f\u0438\u043f\u043e\u0433\u043b\u043e\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0435\u0440\u043d\u0438\u0442\u0435\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 53, "likes": 54, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 82247, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 15:13:24 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 82247, "author_id": 101172, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82247\/get","add":"\/comments\/82247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

КиноПоиск стал так тормозить, что быстрее можно фильм посмотреть, чем загрузить страницу о нём

Ответить
15

А чтобы глянуть минутный трейлер, сначала надо глянуть минутную рекламу, после которой ещё не факт, что и трейлер запустится..

Ответить
0

Теперь есть Кинориум, на котором совсем нет рекламы.

Ответить
3

так и задумано!

Ответить
0

На десктопе да, а приложения работают моментально

Ответить
19

"Мы ждали, что это будет современный сайт со всеми функциями, что были раньше, плюс новые крутые штуки. У нас был список новых функций на годы вперёд. Но в итоге сайт простоял “памятником” два года, на протяжении которых даже ошибки не исправлялись"
Я помню тот шум который поднялся после выхода новой версии кинопоиска. Было покруче чем "Дуров верни стену" Но он в основном касался того что исчезли или стали еле работать старые функции, а новые внедрили с привязкой на онлайн кинотеатр. 
Тоже до сих пор не понимаю почему нельзя было просто сделать редизайн и привести  все к современным нормам, и понемногу добавлять функционал.
В итоге получилось "Хотели старую версию? Ну оставайтесь с ней на всегда"

Ответить
0

Вы до конца что-ли не прочитали, редизайн был :)
"В 2015 году основателей сервиса пригласили консультантами для перезапуска сайта. Однако финальную версию нового сайта показали через PR-менеджера «Яндекса». Компания выпустила редизайн, который проработал четыре дня. В Twitter по поводу нового дизайна запустили хэштег #вернитекинопоиск, а на Change.org опубликовали петицию."

Ответить
12

Я не только дочитал до конца, но и своими глазами видел тот редизайн который продержался четыре дня, похоже вы меня не совсем поняли.
Попробую проще если бы они оставили тот редизайн не затронув существующую функциональность таких протестов бы не было. И сейчас кинопоиск бы больше соответствовал 2019 году а не 2009

Ответить
0

Да я понял, это была неудачная "шутка". Такой вот я юморист)

Ответить
0

Ты как Артур Флек в юморе :)

Ответить
0

Сейчас они выбрали тактику — обновлять кусками. Пока что франкейштейн, но когда-нибудь доделают

Ответить
–1

Сейчас они боятся что либо там кардинально трогать. За столько времени были сделаны только косметические изменения.

Ответить
9

Яндекс - лучшая российская компания. Надеюсь они и дальше будут развиваться и делать хорошие сервисы!

Ответить
6

Да, Яндекс просто скупает стартапы и подводить под свой бренд и делает себе рекламу. Они и дальше будут скупать хороше сервисы и это и есть суть компании. И вообще это просто уже финансовая группа компаний и от ИТ компании там с каждым денм все меньше. Это как инкубатор для ИТ-шнегов.

Ответить
5

"Просто" скупает? Вы серьезно? Просто скупают помидоры в Пятерочки по скидке. А Яндекс вкладывается в разные проекты и развивает лучшие. В Москве без всего их добра жить бы было очень тяжело.

Ответить
–3

У них нет ни одного сервиса, без которого жить было бы прям "тяжело".

Ответить
2

Это стандартный подход в любой индустрии - не только IT : крупная компания за счёт финансов экономит ‘время’ на развитие. Также более крупная компания может и её купить для своих нужд. Где то спасает ФАС 

Ответить
–2

Ахахахахахаха))) 
Легко быть лучшей на лысом поле)))) Не удалось стать поисковиком, стали таксистами)))

Ответить
11

Охереть. Такой огненный логотип можно было легально иметь в интернете? Немедленно ворую идею

Ответить
0

Экспресс дизайн за сотку

Ответить
0

Лебедев тогда ещё не делал дизайн за сотку

Ответить
0

Возможно тогда это стоило дешевле

Ответить
10

Каких времён статья-то? Хабр давно избавился от Гиктаймс и Мегамозга (а мой круг из соцсети переделан в hr-сервис), на Кинопоиске давно уже онлайн-кинотеатр запущен. Хотя TheQuestion относительно недавно куплен... или автор не актуализировал собранные по кускам тексты?

Ответить
9

КиноПоиск под Яндексом только деградирует. Последние пару лет вообще перестал его использовать, обхожусь IMDB.

Ответить
5

жаль что чувак создатель пунто так продешевил. и оч интересно сколько примерно самсонова получила за свой проект

Ответить
0

Он продал, а теперь заново создал - потом опять продаст )

Ответить
0

Новый сервис отстойный.

Ответить
5

Зашкваршен умрет с яндекс.знатоками, какбы я не любил этот ресурс. Се ля ви.

Ответить
4

Такое ощущение что TheQuestion остановился в развитии как 3 года назад. Всё какое-то неудобное и ответов мало. В чём смысл ответов, если реальные люди бояться за свой имидж и тусуются там в основном коучи и психологини.

Ответить
–5

Интересная статья, спасибо! 

Какое совпадение 27 компаний и 27 лайков.

Ответить
7

Уже 33 лайка, а компаний все еще 27... Ребята из Яндекс что-то не поспевают.

Ответить
2

"75% минус 1 рубль" Яндекс.Денег за 60 млн долл. в итоге продали Сбербанку.

Ответить
0

Половину Яндекс.Маркета в итоге тоже продали (вложили в СП со Сбербанком), оценка "Маркета" на момент передачи его в СП — 30 млрд. рублей.

Ответить
1

Унылый сервис нужно Яндексу подскупить ПрайсРу или придумать партнерку какую-то интересную, а то в целом как-то уныло сейчас. Хотя о чем  я говорю это и так для России очень курто.

Ответить
2

А как же Топливо в бак?

Ответить
2

Подбери
– Беру
©Яндекс.

Ответить
2

«В 2008 году Василевский покинул «Яндекс», в 2009 году занял аналогичную должность в Mail.ru Group, но спустя три месяца покинул компанию. В 2010 году Василевский привлёк $2 млн инвестиций от венчурного фонда Runa Capital в свою голосовую социальную сеть OnAir3G. А сейчас он работает директором по развитию бизнеса «Яндекс.Авто».»

Нагулялся? А теперь домой!

Ответить
1

Едадил немного топорный, по очень удобная идея. Постоянно там сижу 

Ответить
2

А расскажите про свой юзкейс, потому что я с двух попыток так и не понял что к чему

Ответить
1

я пользуюсь приложением, чтобы посмотреть акции в ближайших магазинах или найти нужный товар по скидке. Раньше там было все довольно примитивно в этом плане. 

Ответить
0

Едадил - недоделка, самые лучшие офера идут по картам продуктовых сетей, а Едадил их даже не индексирует, поэтому ценности в нем - минимум

Ответить
0

Не все сети имеют карты и часто карта лишний не удобный инструмент

Ответить
1

Регулярно переводим фильмы, связанные с игрой Го с корейского и китайского. Долго пытался добавить новый фильм в базу КиноПоиска - разными способами. Но так и не получилось. С тех пор обхожу сайт стороной. Техподдержка на нуле.

Ответить
1

Добавить фильм можно через форму "Добавить инфо" на странице персоны, которая принимала участие в создании фильма. Если такой персоны нет в каталоге – со страницы любого другого фильма или актера. Вы отправляли заявки таким образом? 

Ответить
0

Ещё был куплен Агнитум, который лег в основу Яндекс. Браузера

Ответить
1

В основе Яндекс.Браузера лежит Chromium, вы что-то перепутали.

Ответить
0

Про него в тексте и написано. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Неточность: Василий Филиппов из SPB Software уже давно как не в Яндексе, а развивает собственный стартап MEL Science

Ответить
0

Круто, спасибо
По Mail.ru Group разбор планируется?

Ответить
0

Опечатку в пункте про Едадил поправьте, пожалуйста. "Налия" -> "Наталия".

Ответить
0

Вебвизор был проектом корпорации РБС, а не самостоятельной софтверной компанией. 

Ответить
–2

Веселят примеры когда не купили, а просто переманили команду ) И ещё здесь нет примеров, когда воровали идею и подавали за свою - пример знакомый сделал агрегатор карширинга    разных фирм в одном приложении для IOS = Яндекс типа повторили, а когда появился Яндекс Драйв убрали своё приложение, чтоб продавать только свой каршеринг. Сейчас уже и другие повторы реализации есть. А вообще в таких ситуациях думаешь тратить ли свой ‘ресурс’ на ноу-хау, если твою идею потом ‘повторит’ гигант и ‘не купит’ и даже ‘спасибо’ не скажет 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }