«Яндекс» выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития «Яндекс.Браузера»

Компания «Яндекс» выкупила технологии петербургской Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Покупатель также предложил всем сотрудникам Agnitum перейти на работу в «Яндекс».

«Яндекс» выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития «Яндекс.Браузера»

Системы Agnitum будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», сообщили vc.ru в «Яндексе». В частности, с их помощью будет развиваться технология Protect.

Технологии Agnitum помогут улучшить наши механизмы защиты. Благодаря им «Яндекс.Браузер» будет эффективнее бороться с вредоносными программами в скачиваемых файлах, фишингом, подменой трафика, кражей данных банковских карт и другими угрозами.

— Дмитрий Полищук, руководитель направления браузера и мобильных технологий «Яндекса»

Представители «Яндекса» добавили, что о приобретении компании речи не идёт. «Нас интересуют только люди и технологии», — отметили они.

Agnitum основана в 1999 году в Санкт-Петербурге. Компания занимается созданием антивирусных продуктов, брандмауэров, технологий проактивной защиты и фильтрации. Один из наиболее известных продуктов Agnitum — Outpost Firewall.

10 комментариев

Вот скок я использую AdBlock, ни разу еще не было угрозы заразится на сайтах, ибо не вижу эту вырвиглазную рекламу с вирусами.

2
Ответить

Тут идет речь об сканировании файлов, архивов и трафика. В целом идея хорошая. Главное чтобы не тормозила ничего.

1
Ответить

А у меня еще осталась пожизненная лицензия на Outpost Security)

2
Ответить

интересно и много народу решились на переход в яндекс?

1
Ответить

>> о приобретении компании речи не идёт. «Нас интересуют только люди и технологии»

Если бы речь была только об технологиях, то все верно, но с людьми это уже похоже на покупку компании.

1
Ответить