Если сайт получил в Вебмастере оповещение о таком нарушении, владелец сайта может внести исправления (например, удалить неоригинальный контент) и сообщить об этом, нажав на кнопку «Я все исправил» в Вебмастере на странице Безопасность и нарушения. Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения проблем.
Если владелец сайта считает, что алгоритмы ошибочно определили контент как неоригинальный, он может обратиться в службу поддержки.
МПХ-фильтр
Предложенное вами название очень точно отображает суть происходящего)
Мне порезали трафик еще 8 августа, потом 18 вернули и 30 опять порезали, урезание было на 60%, никакого фильтра причем не прилетало. Яндекс творит полную дичь, по запросам один шлак вылез.
Да, урезание трафика без каких-либо уведомлений в Вебмастере - это еще один "тренд" от Яндекса. Именно это и тревожит.
Невозможно понять ни четкие критерии этих санкций, ни правильно ли ты выявил и устранил ошибки (если метка все же прилетела).
Какой-то беспредел
ну что пошаманим
У меня на сайт агрегатор одежды уже год фильтр «партнерская программа» наложен. До этого был МПК и при нажатии кнопки «я все исправил» он оба раза через несколько дней пропадал. А вот «партнерка» никак не уходит. Уже кучу сервисов и контента добавил, но, видимо сам формат сайта не устраивает алгоритмы яши. В поддержке стандартные отписки как обычно. Никто не сталкивался?