- значит вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.
В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом. CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Сейчас на рынке представлено много CRM-систем:
Битрикс24, Envybox, amoCRM, Мегаплан, МойСклад, WireCRM, retailCRM, EnvyCRM, Еадеск, SalesForce и другие.
Подробный обзор разных CRM-систем сделаем в следующей статье. А вы пользуетесь CRM-системой? Если да, то какой?
#МойБизнес
Пользуюсь вот этой, все устраивает.
Мы пользуемся программой А2Б (a2b.su).
У нас около 100 пользователей, занимаемся производством измерительных приборов для нефтянки.
CRM в этой программе - только один из модулей - для нас, как для b2b-компании, функций и возможностей более чем достаточно.
Мы же используем несколько модулей.
В CRM мы ведем сделки от заявки до отгрузки готовой продукции, планируем звонки и встречи с клиентами и проводим анализ в отчетах.
В СЭДе (системе электронного документооборота) согласовываем по настроенным маршрутам документы внутри компании (приказы, распоряжения, договора, разные заявки).
В модуле "Проекты" ведем непосредственно календарные план-графики изготовления и отгрузки приборов для клиентов, а так же внутренние развитийные проекты.
В модуле "Поручения" выдаются и контролируются разовые задачи.
Благодаря встроенному чату удалось полностью отказаться от рабочих групп в вотсапе - все рабочие вопросы теперь там.
Есть и другие модули, но мы их пока не используем (планируем внедрять постепенно), хотя и купили полную коробочную версию.
Мобильные приложения есть и для андрюши и для яблока, настроить связку с нашим сервером помогла их техподдержка.
Все модули связаны друг с другом, т.е. мы одной программой смогли закрыть сразу несколько болей - это и привело к принятию решения о покупке.
Почему не выбрали Б24? Нам показалось сложновато внедрение, пришлось бы нанимать "внедренцев", которых в провинции не так уж и много, да и бюджет оказался бы выше, чем мы заплатили по факту.
PS/
ранее покупали на контору 1С-документооборот, но так и не смогли внедрить, слишком сложным и неудобным для сотрудников оказался продукт - деньги были потрачены впустую. После этого случая с 1С А2Б тестировали уже серьезно, не смотрели только на проведенную презентацию, а собирали обратную связь от пользователей и потом еще мучили разработчиков вопросами
Как-то так, извиняюсь за много букв))
внедрение CRM - это боль...
Предлагаю мощный контент-план в том же стиле:
«Все ещё пользуетесь копиркой и пишете договорА от руки? Откройте для себя компьютер и программу Ms Word!»,
«Как легко и просто заменить счёты на калькулятор»,
«Секреты программы Excel: вы и не подозревали что там есть формулы!»
«Знали ли вы, что маленькая коробочка в ваших руках может запускать ПРИЛОЖЕНИЯ?!»
Мы рады, что вы в этом разбираетесь. Данная статья предусмотрена для тех, кто новичок в этом - это можно прочесть в заголовке.
А я статьи могу писать, план такой:
1. Даём определение предмету.
2. Скриншот.
3. Краткое описание функций.
4. Перечисление названий аналогичных программ или сервисов большой кучей.
Профит!
Пора уже отдавать под суд тех, кто использует эту картинку (и рифму "дачный-удачный").