Разработчик сервиса для обучения линейного персонала «Эквио» привлёк $1 млн от OKS Group

Компания планирует потратить деньги на маркетинг и увеличение доли на рынке.

3.7K3.7K открытий

У линейного персонала появится еще одно приложение. Если не будешь в нем сидеть, то уволят,  а если будешь делать хорошо, то кроме лайка ничего не получишь. Обучение тема хорошая, но кто будет создавать эти курсы? Так же не ясно зачем система лояльности. Текучка настолько большая, что народ тупо не нужно набирать никакие баллы.

Опыт показывает, что ничего кроме дополнительной нагрузки на руководство и сотрудников подобные сервисы не дают.

Есть шанс вытянуть проект во что-то типа "социальная сеть для уборщиц", когда твой профайл переходит от одной компании в другую... но для этого потребуется мощнейший Продакт. Видно, что ребята не разбираются в проблеме, которую решают.

Ответить

Большинство решений относится к классу электрификации существующих далеко не удачных управленческих бизнес процессов.
Мы нет.
В настоящее время мы эффективно решаем следующие бизнес  задачи для 250 тысяч человек, используя личные или корпоративные мобильные устройства собственных сотрудников или сотрудников партнеров (дистрибьюторы например):

• цифровой pre-boarding: оценка соответствия требованиям, нахождение разницы, дообучение, сертификация специалиста. По сравнению со традиционной воронкой найма затраты в разы меньше, мотивация и квалификация специалистов выше
• цифровой on-boarding: адаптация сотрудника, подготовка к первому рабочему дню. Снижает стоимость, позволяет активировать трудовой контракт только тех специалистов, кто успешно сдал по итогу квалификационные испытания
• знания продуктов, процедур, развитие soft и hard skills необходимых в регулярной деятельности.
• тактическая коммуникация, внутренняя коммуникация
• поддержание базы знаний, рабочих материалов, sales  каталогов всегда в актуальном состоянии, связь их с внешними рабочими системами
• ежедневная оценка (работа на платформе, KPI, награды и поощрения  меняют место сотрудника в рейтинге)
• мотивация (место в рейтинге, заработанные баллы обмениваются во встроенном магазине подарков на поощрения и призы)
• прямое управление командами. Командой может быть, как собственные сотрудники, так например, работники розницы на территории торгового представителя, например.
• рабочее пространство для общения команд
• многое другое

Мы легко интегрируется или связываемся через deep links  с современными HR системами, сертифицированными системами дистанционной оценки, CRM системами, SFA системами, AV, VR, используемыми для обучения, мессенджерами, социальными рабочими пространствами, создавая совершенно другой уровень взаимодействия.
Сидеть в нас не надо. Мы про другое.

Ответить