Разработчик сервиса для обучения линейного персонала «Эквио» привлёк $1 млн от OKS Group

Компания планирует потратить деньги на маркетинг и увеличение доли на рынке.

Российский разработчик облачной платформы для обучения, управления и мотивации линейного персонала для среднего и крупного бизнеса «Эквио» привлёк $1 млн от инвесткомпании OKS Group. Об этом vc.ru рассказали в «Эквио».

Компания планирует потратить деньги на маркетинг и увеличение доли на российском рынке. В планах «Эквио» — увеличить долю до 30% к 2021 году.

Мы инвестировали в «Эквио», потому что это ведущий игрок на стыке сразу нескольких активно растущих рынков: EdTech, TalentTech и HR Tech.

У компании понятная и масштабируемая бизнес-модель и отличный потенциал для взрывной динамики: растущая выручка, R&D и качественный продукт, подтверждённый выбором таких технологических лидеров, как МТС и «Мегафон», а главное — целеустремлённая команда с глубоким опытом в индустрии.

Марк Хэнни, гендиректор и управляющий партнёр OKS Group (цитата по пресс-релизу «Эквио»)

«Эквио» основана в 2014 году бывшим менеджером Philip Morris Алексеем Вагиным. В ИТ-компании отметили, что OKS Group — первый инвестор проекта; до этого сервис развивался на личные средства основателя и деньги, полученные от продажи лицензий на доступ к платформе «Эквио». Выручка от продаж лицензий в 2018 году составила около 130 млн рублей.

Возможности управления командой в «Эквио»

По данным РБК, 75% «Эквио» принадлежит Алексею Вагину, 13,4% — у ООО «Окс Груп». Ещё 10% находится у Дмитрия Костомарова, который занимался продвижением компании, а 1,6% — у Михаила Вощинского.

По собственым данным, платформу используют более 40 крупных компаний, в том числе Jacobs, Henkel, PepsiCo и другие, а количество пользователей приложения превышает 200 тысяч человек. Штаб-квартира «Эквио» находится в Москве, офис разработки — в Волгограде.

1212
18 комментариев

А что-классная штука. В один прекрасный день начальника можно заменить роботом и никто не заметит

1
Ответить

Так может сказать только человек, максимально далекий от управленческих должностей и не имеющий никакого представления о работе «начальников».
Скорее сотрудников заменят, а не начальника

8
Ответить

У линейного персонала появится еще одно приложение. Если не будешь в нем сидеть, то уволят,  а если будешь делать хорошо, то кроме лайка ничего не получишь. Обучение тема хорошая, но кто будет создавать эти курсы? Так же не ясно зачем система лояльности. Текучка настолько большая, что народ тупо не нужно набирать никакие баллы.

Опыт показывает, что ничего кроме дополнительной нагрузки на руководство и сотрудников подобные сервисы не дают.

Есть шанс вытянуть проект во что-то типа "социальная сеть для уборщиц", когда твой профайл переходит от одной компании в другую... но для этого потребуется мощнейший Продакт. Видно, что ребята не разбираются в проблеме, которую решают.

1
Ответить

Большинство решений относится к классу электрификации существующих далеко не удачных управленческих бизнес процессов.
Мы нет.
В настоящее время мы эффективно решаем следующие бизнес  задачи для 250 тысяч человек, используя личные или корпоративные мобильные устройства собственных сотрудников или сотрудников партнеров (дистрибьюторы например):

• цифровой pre-boarding: оценка соответствия требованиям, нахождение разницы, дообучение, сертификация специалиста. По сравнению со традиционной воронкой найма затраты в разы меньше, мотивация и квалификация специалистов выше
• цифровой on-boarding: адаптация сотрудника, подготовка к первому рабочему дню. Снижает стоимость, позволяет активировать трудовой контракт только тех специалистов, кто успешно сдал по итогу квалификационные испытания
• знания продуктов, процедур, развитие soft и hard skills необходимых в регулярной деятельности.
• тактическая коммуникация, внутренняя коммуникация
• поддержание базы знаний, рабочих материалов, sales  каталогов всегда в актуальном состоянии, связь их с внешними рабочими системами
• ежедневная оценка (работа на платформе, KPI, награды и поощрения  меняют место сотрудника в рейтинге)
• мотивация (место в рейтинге, заработанные баллы обмениваются во встроенном магазине подарков на поощрения и призы)
• прямое управление командами. Командой может быть, как собственные сотрудники, так например, работники розницы на территории торгового представителя, например.
• рабочее пространство для общения команд
• многое другое

Мы легко интегрируется или связываемся через deep links  с современными HR системами, сертифицированными системами дистанционной оценки, CRM системами, SFA системами, AV, VR, используемыми для обучения, мессенджерами, социальными рабочими пространствами, создавая совершенно другой уровень взаимодействия.
Сидеть в нас не надо. Мы про другое.

3
Ответить

Не ну, красавчики, че. Пример нормальной, адекватной it-компании на развивающимся рынке.

1
Ответить

Странно, что не продали проект в Севергрупп. Мордашов любит покупать такой тухляк за дорого. Там ведь есть слова EdTech, TalentTech . А если добавить AI, то еще цену набить можно.

Ответить