Вспоминаю наш опыт работы в таск-менеджерах по типу Asana, Notion и MTS Zendesk и понимаю, что подобного уровня безопасности не может обеспечить даже ноушен. Порой в нашей работе нужно быть несколько менее заметным или хранить те или иные решения в секрете. Корпоративный мессенджер предлагает надежный уровень защиты данных на уровне людей. То есть, допустим вам нужно убрать члена команды из проекта под нда и вам не хочется, чтобы какие-то идеи или решения вышли в свет с другой стороны, то вам не стоит беспокоиться о том, что данные уйдут вместе с человеком (если только он не целенаправленно собирал данные, делал скрины и заметки, то увы, да, секреты могут быть раскрыты) Подробнее про разбор алгоритма приглашения участников команды я написал далее в статье с разбором UI/UX решений в Compass.
я кста вот не против что войсов нет. по мне пусть так и было бы, а то заебут минутными голосовыми, а ты разгребай
согласен, у нас в команде не все уважают данный способ общения, я в том числе)
Да, с этим я тоже согласен, сами не часто пользуемся голосовыми, но иногда это прям маст-хэв. Без этого экстренные задачи сложно описать, как можно иначе это делать?
Это не корпоративный мессенджер.
А просто очередной мессенджер, не более.
Почему не корпоративный, по пунктам:
1. Нет инсталляции на сервера компании, вида маттермост
2. Нет юрлица в рф, для официального взаимодействия, заключения договоров, техподдержки, судов, соблюдения SLA и прочего.
3. Сервера наверняка тоже не в рф = нарушают законодательство рф и хранят персональные данные вне страны.
Обзор слишком восторженно-восхищенный, будто автору денег дали, либо скидку за такую наглую нативную рекламу, ну либо писал восторженный школьник, не знаю, автор, не воспримите как личное оскорбление 🤷♂️
Почему обзор нерелевантен, по пунктам:
1. Нет минусов продукта, сплошные плюсы. Так не бывает.
2. Нет ничего про то, что позволит называть мессенджер действительно КОРПОРАТИВНЫМ. Автор, вы если слова какие-то используете, то используете корректно, ваша команда в 30 человек != корпорации.
2. А. Нет ничего про интеграцию с MS AD, RBAC, SSO, протоколы по которым идёт и тд и тп.
2. Б. Нет ничего про шифрование, используемое в мессенджере. Сертификации им полученные.
2. В. Нет успешных кейсов использования и внедрения другими крупными корпорациями
2. Г. нет ничего про внешние интеграции мессенджера, API, документацию, технические спецификации и прочее
2. Д. Нет ничего про быстродействие, скорость ответа, нагрузку, как загружается, какой пинг, где сервера, какой способ используется для оптимизации региональной работы в разных странах
Я могу еще с десяток пунктов накидать.
В сухом остатке, это не обзор, не статья, не сравнение и не кейс. А хвалебная ода и/или наглая попытка в «нативную» рекламу.
А мессенджер - не корпоративный.
Автор не понимает смысла терминов, которые использует.
Теперь
Окей, и что дальше? Я не фаундер этой компании, я просто поедилися мыслями, как мы пользовались их продуктом. За обратную связь спасибо, только лучше ее прислать на почту компании))
Очередной успешный успех, о том как мы сделали корп-чат.
Я ничего против электрона конечно не имею, но клепать однообразные приложения в фреймворке «такое себе» + контора в Дубае, для РФ хоть бы не поленились открыть ООО-ку
Какая разница, где юридически оформлен продукт, если он на 24587% выполняет свою функцию и радует людей комфортной коммуникацией на ежедневной основе?