Кстати, если задача переходит в разряд просроченных, то на ней появляется красная отметка. Можно настроить так, чтобы система незадолго до дедлайна автоматически отправляла соответствующие уведомления сотрудникам. Например, «Вася, Родина тебя не забудет, так что доделай наконец-то ТЗ для клиента ИП Пупкин И.И.».
А потом нанимаем еще одно тело, которое будет сидеть в планировщиках и тыкать в задачи, или отвлекать руководителя/менеджера от основной работы, настраивать 100500 роботов и овер9000 ситуаций... Хотя потом, может, и окупается. А еще пилим кууууучу мелких задач, прям по 10-15 на тело в день, а потом видим, что Коля в этом месяце постарался на славу...
А как по-вашему распределить процессы? Разве в этой статье не описан функционал на уровне исполнителей веток и групп, в которых уже наблюдатель "бдит" за порядком?