По итогам исследования мы разделили платформы на два типа: решения, которые не требуют знаний программирования и содержат визуальный конструктор потоков, и инструменты для разработчиков без «визуала». Первых оказалось в 2,3 раза больше (35 платформ против 15), чем вторых, что неудивительно: чат-боты набирают все большую популярность, их осваивают даже небольшие компании, в штате которых нет разработчиков для создания собственных решений, как и бюджета на аутсорсинг разработки.
В рейтинге нет почему-то нескольких достаточно крупных игроков. Это сделано намеренно или проанализировать все невозможно? :)
Описанное в рейтинге про Just AI не очень соответствует действительности. Пользуясь случаем немного уточню по нашему продуктовому портфелю.
Вообще у Just AI есть своя платформа, на базе которой мы создаем решения для всех наших enterprise-клиентов (чатботы, обзвоны, навыки, все что угодно на базе собственного ядра NLU) и называется она JAICP (Just AI Conversational Platform).
А упомянутые продукты являются отдельными сущностями и имеют разные целевые аудитории:
1) Aimylogic - конструктор для самостоятельного создания чатботов и обзвонов для среднего и малого бизнеса;
2) Aimybox - open-source платформа для разработки ассистентов и умных устройств.
Расскажите как nlp оценивали?
Почему в файле исследования две одинаковых таблицы с разными оценками?
Вся методика оценки описана в полном отчете. А где вы увидел две таблицы? в файле с полным исследованием один рейтинг
Хочу дополнить своим крайне важным и авторитетным мнением.
На мой взгляд важно, что бы бренды не пытались пропихивать своим клиентам ботов под видом человека ибо это прямой обман и ведёт к недоверию человека к бренду. Думаю к этому должны придти все кто использует и будет использовать различных ботов в сфере услуг.
Персонализация, возможность подстраиваться под клиента это прекрасно, а вот прямой обман это катастрофа.
Мда