Skillbox приостановил развитие бизнеса в Бразилии под брендом Mentorama — Forbes Статьи редакции
Компания купила стартап для работы в стране в 2021 году.
- Бразильская онлайн-школа Mentorama, принадлежащая Skillbox, приостановила развитие, рассказали Forbes три источника на рынке.
- По словам бывшего топ-менеджера компании, который решил остаться анонимным, Mentorama не ведёт операции в стране с июля 2023 года. В стартапе официально ответили, что продлолжают работу и отказались от дальнейших комментариев.
- По словам топ-менеджера, в июле 2023 года компания уволила всех сотрудников отдела продаж, а с учениками достигла «компромисса». Поэтому фактически платформа работает, но источник издания не уточнил детали. По предположению главы другой бразильской онлайн-школы EBAC Online Александра Аврамова, Mentorama приостановила развитие из-за убытков и невозможности выйти в прибыль.
- В местном профессиональном сообществе обсуждают другую причину, рассказал специалист по локализации бизнеса и бывший сотрудник бразильских подразделений «Яндекс Практикума» и edtech-платформы GetCourse Хорхе Сильва. По его словам, ученикам стало трудно получать рассрочки в банках и оплачивать курсы. Сам Сильва считает, что компания не смогла выдержать конкуренцию.
- Mentorama основал в 2020 году акционер Skillbox Антон Виноградов вместе с партнёрами. В октябре 2021 года Skillbox купил 90% компании. Сумма сделки могла составить $10-20 млн, оценивал сооснователь и бывший совладелец холдинга Андрей Анищенко.
1.9K
показов
4.2K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Зато получать оплату за товар латиносы хотят сразу) Не так давно пробовал в стиме покупать гифт игры, снятой с продажи, в рассрочку (и это при том, что он оставался у продавца до конца сделки), так он на это наотрез не соглашался. А канадец спокойно продал его "сплитом")
Комментарий удален модератором
То есть у них система, схожая с нашей? У нас вроде тоже не могут/не любят полную сумму сразу платить
Комментарий недоступен
Много стабильных бизнесов работает через кредит, недвижка, авто, образование в США.
Но я не понимаю почему они не меняют бизнес модель, если там проблема с этим, не меняют цены.
На вряд ли это будет проблемой. Платежи по частям по всему миру как на дрожжах растут.
Они дают банкам зарабатывать, а банки им тестировать рынки. Ну не зашло в Бразилии, окей. А банков они сразу берут пачку, так что на скоринг одного банка они не завязаны: не согласится один, возьмется другой. И каждый банк индивидуально управляет рисками по выбранной им нише.
Комментарий недоступен
А как же недвижка, продажа автомобилей? Учитывая цены на те же скиллбокс курсы, проще взять в рассрок, чем сразу отдавать всю цену. Это же как правило замануха для тех, у кого небольшой достаток, а курс по дизайну презентаций тебе сразу 100К принесет в месяц)
Просто не было курсов по рекету на мотоциклах, а так бы взлетело.
Все норм когда риск будет оправдон
Они развивали бизнес в Бразилии?! Однако...
Комментарий недоступен
А многие, кстати, туда залетели за последние года. Интересно, почему выбирают именно Бразилию
Что там вообще происходит?
BYJU вообще соскамились, вывели пол ярда налево и дела там похоже шли плохо, капитализация -75%, оборот 20-21 практически не вырос.
Босс Skillbox: "Ща мы наше говно-решение нанчем на мир масштабировать. Опс.. не вышло. Да похер, проект уже продан."
Замечательно красавчик с уважением
Сидя на месте проблемы не решаються а рисковать иногда нужно для достижения своих целей
не все готовы идти на риски ,возможно что в их случае риск был не оправдан
Mentalrama
Менторама выпускала Ментозавров? 🤦🏻♂️
Скиллбокс - это звучит гордо !
( в России, а сейчас - в Бразилии )
Сарказм.
Вот так мы и узнал про бизнес в Бразилии
EBAC Online - сразу видео, что основатели русские)))) хохмачи, блин
Mentorama, EBAC Online... Джы-зус. (Даже наверное Же-зус).
столько предположений по поводу причины закрытия бренда ....
Бабла в мире становится мало, недоразвитые страны первыми пошли под откос. Людей много, бабла мало, на покушать фаунлерам внутри бразэла хватит, а как бизнес для зарубежных чуваков так себе, не сойдется кэш
Южная Америка - это как др планета, если сравнивать с вост. Европой. Тут многие вещи работают совсем не так. Например совершенно не по схеме восточной Европы работает маркетинг, особенно Интернет-реклама. Потому методиками инфо-цыганства, принятыми для продвижения edtech в РФ - в Ю.Америке не попрёт, но работать уже привыкли именно так и идут на Х естественно. Тут работает совершенно другой подход, больше оффлайн, больше "душевного" взаимодействия с ЦА. Чтобы понять это - надо минимум пару лет пожить в странах Ю.Америки, а едут со своим самоваром и думают, что всем тут нужен горячий чай с пряником.