Специализация Worki — бурно растущий сегмент «синих воротничков», где более 20 млн человек каждый год выходят на рынок труда. […]
Принадлежность Worki к Mail.ru Group открывает для нас уникальную возможность получить доступ к самой большой базе потенциальных соискателей и существенно нарастить свою долю за счёт синергии с «ВКонтакте».
Комментарий недоступен
Блокчейн сюда никак не лез.
Алёна Владимирская в Фейсбуке ещё в начале 10-х приложение запускала - не полетело...
Тут массовый рекрутниг, call-center, пицамейкеры, курьеры, продавцы, таксисты
Но pruffi был совсем другой историей
В части монетизации скажу, что реклама в стыке работа/образование стоит раз в 10 меньше чем в тематике, например, мессенджеры или игры. В лоб монетизируется плохо. Но, по опыту, ВКонтакте легче раскачать на естественный приток пользователей.