Рекрутинговый сервис Worki запустил во «ВКонтакте» приложение для поиска работы

Worki считает, что соцсеть — отличное место для поиска линейного персонала.

Рекрутинговый сервис Worki запустил на базе платформы VK Mini Apps приложение для поиска работы, не выходя из «ВКонтакте». Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе соцсети.

Рекрутинговый сервис Worki запустил во «ВКонтакте» приложение для поиска работы

Пользователи могут опубликовать резюме, а сервис предложит ленту доступных вакансий на основе информации профиля пользователя в соцсети и его геолокации. При формировании ленты система использует машинное обучение — это позволяет подбирать наиболее подходящие пользователю объявления. Также эти технологии будут использоваться для формирования рекламных объявлений в соцсети.

Пользователи могут отфильтровать вакансии по расстоянию до места работы, зарплате и другим параметрам. Также в приложении можно откликнуться на предложение, после чего работодатель свяжется с кандидатом через внутренний чат или по телефону. В будущем соцсеть планирует разрешить работодателям писать сооискателям в личные сообщения.

Специализация Worki — бурно растущий сегмент «синих воротничков», где более 20 млн человек каждый год выходят на рынок труда. […]

Принадлежность Worki к Mail.ru Group открывает для нас уникальную возможность получить доступ к самой большой базе потенциальных соискателей и существенно нарастить свою долю за счёт синергии с «ВКонтакте».

Юрий Новиков, управляющий директор Worki

Worki основана в 2017 году предпринимателем Павлом Гужиковым. Сервис зарабатывает на подписке для работодателей. В мае 2019 года компанию купила Mail.ru Group, которой также принадлежит «ВКонтакте».

1010
13 комментариев

Комментарий недоступен

3

Блокчейн сюда никак не лез.

15

Алёна Владимирская в Фейсбуке ещё в начале 10-х приложение запускала - не полетело...

5

Тут массовый рекрутниг, call-center, пицамейкеры, курьеры, продавцы, таксисты

Но pruffi был совсем другой историей

В части монетизации скажу, что реклама в стыке работа/образование стоит раз в 10 меньше чем в тематике, например, мессенджеры или игры. В лоб монетизируется плохо. Но, по опыту, ВКонтакте легче раскачать на естественный приток пользователей.