Стартап Beyond Pricing по оптимизации цен жилья на Airbnb привлек $42,5 млн

Американский сервис индивидуально рассчитывает цену аренды жилья за ночь для арендодателей.

Стартап Beyond Pricing привлек финансирование в раунде А на сумму $42,5 млн от венчурного фонда Bessemer Venture Partners, сообщает TechCrunch.

Beyond Pricing анализирует ценообразование для арендодателей на Airbnb — собирает информацию о стоимости аренды похожего жилья, свободных датах, изменениях в спросе и прочие данные. Арендодатель получает информацию о ценах в районе и ближайших гостиницах, на основании которой он может настроить стандартную и минимальную цену за ночь. Сбор за пользование сервисом составляет 1% от цены за ночь.

По словам обозревателя TechCrunch, крупные площадки краткосрочной аренды стремятся к увеличению количества забронированных ночей, не учитывая затраты арендодателя на содержание. Стартап планирует расписание бронирований для получения арендодателем наибольшей выгоды на основе анализа собранных данных.

Beyond Pricing планирует выйти на рынок гостиничных услуг. Отели предлагают большой выбор номеров «люкс» c различными видами, интерьерами и удобствами. Существующие системы формирования ценовой политики отелей не приспособлены для оценки таких аспектов в отличие от системы стартапа, которой приходится учитывать особенности уникальных домов.

Стартап Иэна МакГенри и Дэвида Келсо Beyond Pricing был основан в 2013 году. За время работы количество сотрудников выросло с 4 до 60, ежегодная выручка компании составляет около $3,2 млн. Стартап привлек $46 млн в трех инвестиционных раундах.

33
1 комментарий

46$ млн. на анализ цен близлежащих отелей?! Браво.

1
Ответить