Сегодня мы разобрали функции чат-ботов, которые бизнес использует чаще всего. Если вы решили попробовать этот инструмент, сперва определите цели и задачи, которые он будет решать для вашей компании. Освоив базу, чат-бот можно усложнять и отдавать ему все больше задач.
Круто! Очень полезная статья. Еще хочется узнать про работу чат-ботов, только уже со стороны работы CRM.
Полезно, спасибо!
Мы рады :)
Доверять чат боту бизнес задачи, мне кажется немного рискованно
смотря о каких задачах речь, конечно. С чем-то бот справится, а какие-то задачи все равно нужно делать людям) Ну вот первичную консультацию и обработку лида точно можно отдать чат-боту. Щас ИИ так развился, что продает как живой человек 😄 А вспоминая скрипты, по которым я консультировала людей в агенстве недвижимости.... ой мама дорогая, бот уже делает в миллион раз лучше