· Какие отзывы? Пожалуй, самый коварный критерий, но без него сейчас никуда. Ориентируйтесь на клиентов, работающих с компанией от года и более – они уже прошли весь путь от выбора, установки до обкатки системы, что может сэкономить вам время и деньги. Если на сайте компании нет клиентов и отзывов или есть основания им не доверять, запросите их напрямую у менеджера, который общается с вами. Если компания надежная, ему не составит труда их предоставить. Если он настоятельно отказывается, то еще раз подумайте, стоит ли игра свеч. Если есть возможность пообщаться напрямую с кем-то из текущих клиентов компании, постарайтесь задавать максимально конкретные вопросы: почему выбрали именно эту СЭД, сравнивали ли с конкурентами, оправдались ли ожидания от системы в техническом и функциональном плане, потребовались ли дополнительные затраты. При этом учитывайте, какой специалист отвечает на заданные вопросы: у руководителя компании, сотрудника ИТ-департамента и канцелярии может быть разное видение. Если есть возможность, желательно переговорить со всеми причастными к проекту.