Service Desk для всех

Думаю, многие из читателей знают, что в крупных и средних компаниях часто можно увидеть так называемый Service Desk. В наиболее прогрессивных компаниях обычно это сервис со множеством услуг, которые относятся к HR, ИТ и прочим бэкофисным функциям. В компаниях, которые не могут содержать отдельный сервис, обычно Service Desk тоже есть, но выглядит он, обычно, как уставший админ, сидящий в темном углу офиса, неподалеку от склада. Но что же делать, если админа такого вовсе нет или он перегорел, забаррикадировался на складе и больше не хочет ни с кем общаться?)

Service Desk для всех

Чтобы сотрудники в вашей компании были такие же веселые, как девушка на фото, вам в любом случае нужно обеспечивать им техническую и административную поддержку для продуктивной работы. Обычно, для этих целей требуется развернуть один из специализированных инструментов, которых существует довольно много. Один из наиболее частых вариантов, это Jira с ее специальной версией и набором расширений, которые предоставляют заготовку для организации своего Service Desk'а. Кроме этого, понадобится еще и нанять технических специалистов, которые сначала развернут, а потом будут поддерживать такую систему и обеспечивать обслуживание сотрудников.

Но что, если я скажу, что есть бесплатный и готовый инструмент, который не нужно настраивать, устанавливать и даже не нужно нанимать специалистов поддержки? Скорее всего у вас этот тезис вызовет скепсис, ведь наше сознание привыкло отрицать все новое и неизвестное, да еще и искать подвох в мире полном рисков. Но тем не менее, это просто данность, у нас уже есть команда профессионалов, которая может помочь вам и вашим сотрудникам решить любую техническую задачу. При этом, доступ и сама система бесплатные, ничего настраивать и разворачивать не нужно.

Все, что нужно сделать, чтобы решить ваш вопрос или задачу:

Service Desk для всех

2) Создать новую задачу по кнопке или по ссылке https://answeroom.work/ChatRoom/New

Все поля без звёздочек можно оставить пустыми, система сама выберет наиболее подходящие значения. Для начала работы любая задача может быть бесплатной.
Все поля без звёздочек можно оставить пустыми, система сама выберет наиболее подходящие значения. Для начала работы любая задача может быть бесплатной.

3) И нажать "Отправить в работу"

4) ???

5) Profit!

Таким образом, любой ваш, даже самый небольшой вопрос, не останется без внимания и в течение рабочего дня получит ответ от нашего специалиста. И в качестве дополнительного вознаграждения всем, кто дочитал до конца - максимальный почет и уважение! А всем, кто поделится информацией о нашем сервисе в соц. сетях, задачу трудоемкостью менее одного рабочего дня, сделаем бесплатно)

Начать дискуссию