Рубрика развивается при поддержке

Booking.com спустя месяц прекратила продвигать экологически чистые отели, так как пользователи стали реже их бронировать Материал редакции

Но компания продолжит работать в этом направлении, пообещал её топ-менеджер.

В закладки

Сервис для бронирования отелей Booking.com в рамках теста начал отмечать eco-friendly отели (безопасные для экологии). Через месяц компания обнаружила, что отели с такой отметкой бронируются реже остальных, и прекратила тест, пишет издание о туризме Travolution.

Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются, рассказал управляющий директор Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе Энджел Льюль Манкас (Angel Llull Mancas) на конференции Web in Travel.

Мы никогда не будем развёртывать то, что не выгодно для наших клиентов, для партнёров и для нас самих. Пока мы не будем запускать [эту функцию], но мы продолжим работать в направлении «зелёного» туризма. Тот факт, что тест не сработал, не значит, что это никогда не будет работать.

Энджел Льюль Манкас
управляющий директор Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Booking.com поддерживает стартапы и социальные организации, которые сосредоточены на сохранении жизнеспособности (sustainability) природы, оказывая им как финансовую, так и профессиональную помощь, отметил Льюль Манкас.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bookingcom"], "comments": 43, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88552, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 20:04:08 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 88552, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88552\/get","add":"\/comments\/88552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Я вот тоже держался бы подальше, заранее видя то что на отдыхе буду окружен эко активистами

Ответить
44

Возможно, причина тривиальна - «эко» получались дороже при том же уровне сервиса. 

Ответить
2

Из контекста статьи не совсем понятно, стали ли их реже заказывать именно на время проведение акции или они всегда были менее популярны. Если второе, то это очевидно - далеко не многие готовы поддерживать такие инициативы деньгами. Хорошо это или плохо - отдельный разговор.

Ответить
3

Тут скорее, что букинг подсветил этот факт, и часть клиентов которые потенциально заехали бы в отель, не выбрали его потому что он эко.

Ответить
4

Хз, из того что я прочитал, это не очевидно. Как по мне, так они надеялись привлечь больше клиентов, но популярность не изменилась, поэтому отказались.

Ответить
36

Бодипозитивные ещё нужно попробовать

Ответить
25

С ультраширокими дверными проёмами? :)

Ответить
11

Невыносимых людей не бывает (с)

Ответить
0

И кроватями на сварных металлических рамах

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Все включено от макдональдс

Ответить
35

Тоже с подозрением отношусь к товарам с приставкой "эко-". Обычно это означает, что тебе пытаются продать псевдонатуральность втридорого

Ответить
32

Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются

Поржал. Весь современный мир в одном предложении. 

Ответить
0

Очень меткое замечание. Можно вспомнить штурм зона 51

Ответить
28

До чего непонятного. Эко-отель у любого нормального ассоциируется с минимумом удобств и высокой ценой.
По аналогии с эко-продуктами.

Ответить
13

Жду когда появится фильтр по чайлдфри отелям.

Ответить

Комментарий удален

3

Так полно же есть отелей 18+, куда с детьми нельзя

Ответить
8

Можно попробовать еще сексистские, рассистские, гейские, траннсгендерные, вегетерьянские, православные, мусульманские да я устал короче перечислять.

p.s Для начала можно попробовать просто нормальные отели с хорошим сервисом.

Ответить
3

Или отели с углубленным изучением русского языка. Или даже поверхностного.

Ответить
0

Кстати, есть ли исследование насколько наличие русскоговорящего персонала влияет на увеличение бронирования сервисов от путешественников из СНГ.

Ответить
0

скорее на уменьшение бронирований из не СНГ

Ответить

Комментарий удален

0

Да на букинге полно отелей отмеченных как «гей-френдли», никто не умер )))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

How dare you?!

Ответить
4

we'll be watching you!

Ответить
7

Где-та плачет Грета

Ответить
6

надо еще виганс отели продвигать, только потом не удивляться почему так мало народу в них бронирует

Ответить
3

Потому что есть хотят и не спать под небом думая об экологии.

Ответить
4

Стандартная тема с маленькой группой громко кричащих людей, которые создают много шума, и народ начинает думать что вот, просят же люди, активно просят, давайте сделаем как чего они там хотят. А потом выясняется, что этих эко-активистов очень-очень мало, половина из них возможно даже сервисом то толком и не пользовались никогда (лишь орали, когда проходили мимо), а нормальные люди видят все эти эко-бирки и обходят стороной такие места, где скорее всего условия будут хуже и дороже, чем в стандартных отелях. Тоже самое можно написать про большинство современных трендов, которые основаны на шуме из твиттера и подобных мест, где вечно все чем-то недовольны.

Ответить
2

Настоящий эко-отель должен выглядеть так: одно полотенце на номер на весь период проживания, бельё один комплект на весь период проживания, никаких одноразовых расходников, никаких кондиционеров, отбой с наступлением темноты для экономии электричества, замкнутая система циркуляции воды.

Ответить
4

В идеале представляет собой дупло

Ответить
0

Но по цене пяти звезд "всё включено"

Ответить
1

Right here! Right now!

Ответить
2

 Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются

Лично кучу раз встречался с этим феноменом в ходе фокус-групп, поэтому потерял к ним абсолютно все доверие как к инструменту.

Ответить
1

Судя по комментам с ЦП нужно уходить.

Ответить
0

Пеганов верни ЦП!

Ответить
–1

Еще бы Booking.com не нарушать законы РФ. Их отели берут предоплату за бронь номера на карту физического лица (в 99% это Сбер). Тем самым не платят налоги и работают в черную. Да и где гарантия клиенту, что он приедет к месту отеля, а его там нет. И деньги потом не вернешь (ибо оплата не проходит через Booking).

Ответить
1

Хоть тут и летят минусы, могу только подтвердить - один не так давно выбранный отель в Санкт-Петербурге через booking.com "без предоплаты" и так далее - сразу же прислал сообщение, оплачивайте проживание (с указанием, куда платить - естественно не через букинг), иначе отменяют бронирование.

Бронирование делалось примерно за 4 месяца.

Ответить
1

Скорей всего не все тут в курсе работы Booking, или давно очень им пользовались.

Ответить
0

Это вы сами придумали? Всегда при любых терках букинг возвращал деньги и даже компенсировал.

Ответить
0

Нужно контролировать, чтобы оплата проходила через Booking, тогда всё будет норм. Непосредственно с такими фокусами я не сталкивался, но я сталкивался с тем, что Booking передаёт данные карты клиента непосредственно отелю, и оплату проводит отель (так происходит с отдельными отелями, их процент невелик). Не исключено, что какой-то российский отель вывел деньги на карту физлица.

Ответить
0

А вы попробуйте забронировать в том же Сочи отель. И удивитесь с того, что 90% отелей после брони требуют поедоплату «на карту» для того, чтоб вам подтвердили бронь. И эта оплата не пойдет через Booking. Не оплатите - отменят бронь. И предоплата через Booking есть у очень маленького количества отелей. Мое предположение: это сделано так, ибо деньги перечисляются на карту физ.лица и никто налоги не платит с этих сумм.

Вот два скрина. Букинг пишет: карта не требуется для бронирования.

А в самом низу этой формы есть «Условия бронирования».

И там написано: «С вас взимается предоплата - стоимость первой ночи после бронирования.».

А теперь вопрос: как Booking будет контролировать эту предоплату первой ночи, когда оплата проходит не через сайт? И на этапе брони Booking не запрашивает данные карты и прочих платежных данных.

Вот об этом я и говорил в первом комментарии.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }