Вопрос -- как покупатель может знать, какие были вещи в посылке, если он ее даже не видел? На этот вопрос ответа у Авито нет, они считают, что покупатель оставил свое субъективное мнение, цитата: "...каждый имеет на это право...". Да ведь я согласна, что каждый имеет право... но я имею право на истину! А истина лишь в том, что нельзя знать и утверждать то, чего ты не видел! Но Авито так не считает, Авито считает, что несуществующая ситуация, когда человек не видел, но знает -- это нормальная ситуация 😁 И смешно, и грустно... Если в компании один сотрудник говорит, что я права -- посылку покупатель не видел, а второй сотрудник -- что я не даю высказывать другим свое субъективное (не истинное!) мнение и прошу рассмотреть жалобу на отзыв, который их устраивает.
Здравствуйте. Отзыв дополнительно проверили и скрыли из вашего профиля. Спасибо, что сообщили.
Да уж...Дерьмом на просторах Авито по морде получить можно легко, а вот наказать хама/клеветника почти не реально. Потому что по логике Авито - хам/клеветник имеет право высказываться как считает нужным. Странно, что прежде чем опубликовать отрицательный отзыв, у "писаки" не спрашивают подтверждённых аргументов.
Да, потому что алгоритмы написания отзывов не соответствуют — и выбор этапа сделки, и всё, что вздумается, можно указать по своему "субъективному" мнению, даже если покупатель с продавцом в сообщениях обменялись парой слов. Нет ни проверки была ли сделка вообще, ни проверки — реальный ли человек написал отзыв, не говоря уже насколько правдивый оставленный комментарий ))
Здравствуйте. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту, которая указана в вашем профиле на Авито.
Кстати, когда мы только открывали магазин на Авито, первый отзыв был от женщины, что стенка супер, ей все понравилось и бах.. 1 звезда )
Понятно, что женщина просто не туда ткнула. Я описала Авито ситуацию, что только начинаем, и такая ошибка для нас нежелательно. И Авито молодцы, удалили комментарий )
Да, согласна — такая процедура у них есть. При обжаловании отзыва можно скорректировать оценку/отзыв, если суть положительная, а "звёзды" этому не соответствуют — когда явно недосмотрел автор. Но, во-первых, не все знают, что можно воспользоваться корректировкой (особенно тот, кто не следит за отзывами), а, во-вторых, эти случаи тоже не всегда очевидны для Авито )