15 октября компания выпустила новую функцию, призванную исправить, наверное, самый заметный минус алгоритма социальной сети: он делает неправильные выводы на основе прошлого поведения пользователя и забивает ленту картинками, которые пользователь больше не хочет видеть — например, человек, разорвавший помолвку, будет смотреть на свадебные платья, а лента человека, пережившего выкидыш, будет заполнена вариантами декора детской комнаты.
Комментарий недоступен
Ага.
Работают над алгоритмом формирования ленты, сравниваются с фейсбуком и твиттером, не могут решиться за что топят: вовлечённость пользователей или их положительный опыт от взаимодействия с продуктом. А, ещё акции не падают в цене с момента выхода на биржу.
Статья не раскрывает суть Пинтереста. В нем пользователи создают тематические доски на которые помещают именно те объекты, которые им нравятся. И вот это как раз и используется алгоритмами для улучшения соответствия ленты интересам пользователя. Пинтерест очень классный, рекомендую всем творческим людям.
Можно краткую выжимку, чем этот сервис отличается от всех тех, которые появляются года с 2010? Я просто читаю и вижу самый обычный функционал самой обычной системы подбора контента.
ну алгоритмы там реально хороши. Будучи дизайнером ище вдохновения. Иногда часами сижу не могу оторваться
Подбор визуальной составляющей там реально впечатляет.
Проверка гипотез и идей в дизайне можно проверять, чтобы не сделать клон.
С другой стороны, ты уже начинаешь ориентироваться на то, что есть.