Как мы запустили Битрикс и внедрили редактируемую базу авто для лучшего автосервиса России
Вводные стандартные: компании нужна CRM для оценивания работы менеджеров, более качественной коммуникации с клиентами и проведения аналитики.
Но AM-Service также требовалось нестандартное решение: большая база с марками и моделями машин. Она нужна для ведения статистики, повышения качества услуг и постоянного мониторинга данных об авто целевой аудитории.
Рассказываем, как реализовали фичу через приложение «Зависимые поля» и создали новый функционал.
Pre working
Сразу провели дефолтные работы: завели портал, пригласили команду, купили лицензию. Не забыли телефонию, почту, Instagram*, VK и мессенджеры.
Настроили поля карточек в соответствии с 1С, чтобы сотрудники вносили необходимую информацию для формирования базы. Сделали всё для нормального функционирования отдела продаж.
Что придумали
На этапе переговоров клиент сообщил, что было бы круто реализовать удобную базу авто клиентов. Так к нам пришла идея использовать смарт-процессы, которые доступны в тарифе «Профессиональный».
Смарт-процессы — список, который можно вести параллельно со сделкой. Это настраиваемый элемент Битрикса. С ним можно создать собственные сценарии работы. Как правило его используют с задачами, не связанных напрямую с продажами.
Сейчас в смарт-процессах используют:
- направления и туннели продаж,
- стадии и канбан,
- роботы и триггеры,
- дизайнер бизнес-процессов,
- привязку к другим элементам CRM.
Как создавали
Сначала нам прислали список марок и моделей, а ещё и клиентов. Мы сразу провели большую техническую работу и сопоставили первый со вторым. Они настолько большие, что компы технического отдела грузили эти десятки тысяч строк более суток.
Чтобы зафиксировать модель и марку машины нового клиента, мы подключили приложение «Зависимые поля». С его помощью менеджер выбирает их из выпадающего списка.
Ещё немного по функционалу
Добавили комментарии к заказам. Например, с машиной провели работы, и сотрудник добавил пометку со скидкой на следующее посещение.
После повторного приёма она автоматически удалится, но её можно прописать заново.
Что вышло
Мы не просто настроили процесс ведения клиента от заявки до передачи в сервис. Теперь авто видны отдельным списком вместе с датой заявок. Достаточно узнать номер, как один из параметров, и больше не тратить время на повторную запись других данных.
Фактически такую разработку под клиента делали впервые. Мы нашли нестандартные пути решения и создали новый инструмент.
*Meta и её дочерние организации Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории России.