Рубрика развивается при поддержке

«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки Материал редакции

Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.

В закладки
Аудио

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.

«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.

Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа.

Борис Вольпе
гендиректор «МаксимаТелеком»

Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.

В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.

Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 75, "likes": 17, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 89874, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 08:15:34 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 89874, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89874\/get","add":"\/comments\/89874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

но лучше всего в метро пользоваться интернетом от своего сотового оператора. и без рекламы. и надёжнее. у мегафона например даже трафик не спишется https://moscow.megafon.ru/bonus/action/bezlimit_v_metro.html

Ответить
33

Для этого надо быть пользователем Мегафона, а на такую жертву я не готов.

Ответить
0

А мне норм. Лет 7 им пользуюсь.
Правда, в метро не езжу.

Ответить
3

Вроде у всех сейчас безлимит. Вообще странно, а зачем люди в метро подключаются в wi-fi? Я когда был в Москве, то мне хватало интернета в метро от сотового оператора, да есть иногда пропадание но не критично.

Ответить
15

В метро хорошо работает только Мегафон. Билайн вообще мертвый - не то что интернета - голосовой связи даже нет. Другое дело что к максимовскому интернету есть как минимум несколько способов подключения без просмотра рекламы.

Ответить
3

Лучше всех работает МТС, он присутствует там везде с LTE. Мегафон обещал до конца 2019 покрыть всё LTE, но воз и ныне там, на севере Замоскворецкой линии (от Речного Вокзала до Белорусской) пациент ближе к состоянию мёртв.

Ответить
1

милота, а че ФАС? опять занят пересчетом взяток?

Ответить
0

Билайн просто мёртвый:)

Ответить
5

Ничего странного. Сотовой сети до сих пор много где нет. Проще купить подписку и не париться.

Ответить
0

Ну пару минут проблема без сети по быть?

Ответить
4

Колоссальная. Потому что в большинстве случаев я занимаюсь полезными делами по работе, а не просмотром ютубчика и прочих вещей пожирающих время

Ответить
0

Друзья с подпиской говорят, что ехать далеко, или свежак с музыкальных сервисов слушают или ютуб смотрят, тупящий каждые 10 сек поток дико бесит.

Мне норм, хз

Ответить
0

пару минут

I'm about to end this man's whole career
(для тех, кто тут не ездил: это самый длинный перегон московского метро и в нём проводишь минут 7-8)

в принципе, если читать книжки/лонгриды или просто разглядывать людей, то он незаметен, да.

Ответить
2

Не везде сеть ловит

Ответить
3

пару перегонов где не ловит можно и потерпеть до станции :D зато и данные целее будут, и нервы спокойнее

Ответить
1

У меня Теле-2. Интернет ловит увы только на станциях.

Ответить
1

Безлимит то он безлимит, но вот внизу замоскворецкой и на краях радиальных линий у меня Мегафон вообще не ало. Проще подключиться к вифи. Он тоже не летает, но хотя бы музыка грузится)
P.S. скрин сегодняшний - Мегафон + низ зелёной ветки

Ответить
–1

так скачайте музыку заранее на телефон и случайте ее с телефона - пока доедите уже и интернет появится :D на скрине вроде сеть то есть, передерните авиарежим, может трубка глючит

Ответить
5

Не надо в метро есть

Ответить
1

Тут дело в том, что мне надоело слушать старые плейлисты - хочется нового, а лучше рекомендаций, чем в Я.Музыке я ещё не встречал, поэтому пока у меня музыка онлайн. А что касается авиарежима - пробовал, не работает. Это постоянно в одном и том же месте начинается, это именно недостаточное покрытие 

Ответить
0

В спотифае лучше рекомендации.
Насчёт оффлайн — YouTube Music очень удобен оффлайн плейлист, который сам обновляется.

Ответить
0

Может попробую, спасибо. А что там со спотифаем на просторах нашей необъятной?

Ответить
0

Работает. Но реклама. Хотя реклама классная)
Погугли.

Ответить
0

Гляну на досуге

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады все проверить

Ответить
0

если только в мцк или электричках. в метро в перегонах практически нигде не берет даже мегафон

Ответить
6

Эта реклама обладает очень низкой отдачей. Например в сети яндекса нормальные рекламщики отключают wi-fi метро, т.к уровень отказов посетителей зашкаливает, конверсии никакой. Да и замечено было на телефонах андроид, даже нажав на рекламный баннер, окно закрывается, не переходя на сайт.

Ответить
2

одно время рекламу в метро через яндекс скручивали тем, что показывали подряд несколько страниц, состоящие целиком из контекстных объявлений яндекс директа для сайтов, тоесть на страницах не было никакого контента кроме этих объявлений, скорее всего конверия была просто никакая, потому что всех это дико бесило, покупать рекламу в метро глупо в других местах кроме главного баннера который вообще у некоторых не нажимается это еще веселее :D

Ответить
1

Рекламодатели Яндекс.Директа оплачивают за клики, а не за просмотры, поэтому нам нет никаого смысла накручивать просмотры. 

 Что касается конверсии, то у наших рекламодателей совершенно разные цели при размещении рекламы, часть из них ставит во главу угла охваты и узнаваемость бренда, а не клики. Это объясняет и то, что часть баннеров могут быть некликабельными.

Ответить
1

А в том то и дело, что у вас один из баннеров крутится с кнопкой перехода на сайт. Нажимаешь кнопку - клики точно засчитываются, и страница вроде открывается, но через секунду все закрывается и мы в интернете! Яндекс списал деньги с рекламодателя по кликам :)
Да, для брендированной рекламы эффект конечно есть. И в основном у вас баннеры расчитанные на показы, это точно. Но для обычного среднего - мелкого бизнеса в Яндекс Директе ваша площадка как правило показывает очень негативные результаты.

Ответить
0

Большинство крупных рекламодателей предпочитает закупать у нас рекламный инвентарь напрямую, а не через Яндекс.Директ. Впрочем, и доля рекламодателей, размещающихся через Яндекс.Директ, у нас тоже немала.

Ответить
2

Эта максима телеком бесит максимально! Посмотри 100 рекламных роликов и выйди в интернет, хотя нет еще один ролик

Ответить
6

Теперь для пользователей семиминутной сессии роликов в два раза меньше!  О том и новость:)

Ответить
0

А для всех нельзя сократить было? Ладно реклама. У Вас в принципе качество страдает. Может спокойно отрубиться пока едешь, потом снова подключаешся-снова смотришь рекламу.

Ответить
0

Знаем, что в час пик на некоторых участках линий возможны проблемы с соединением и скоростью. Быстро эту проблему, увы, не решить, но летом 2019 мы начали модернизацию сетевого оборудования на всех линиях. 

Ответить
5

Ну так оплати подписку.
Ты что хочешь-то? Бесплатно, быстро и качественно?
Не бывает такого. Плати и пользуйся. Будет и быстро и качественно.
Нет денег — смотри рекламу. Ты думаешь, что там меценаты сидят, мечтающие тебе интернет бесплатно раздать?
Все кушать хотят. 

Ответить
–1

Мы столько за транспорт платим, что лично по мне да-должно быть бесплатно. Я мало верю, что это не с наших же бабок бралось и делалось.

Ответить
0

За транспорт ты платишь меньше жителей любой цивилизованной европейской столицы, где метро, к слову, работает в разы хуже и ходит намного реже. А всё о халяве думаешь.
Бесплатно можешь пешком пройтись. 

Ответить
–1

Да да меньше точно) всеж олигархи я забыл, а то что цена растет я уж вообще молчу. Вы еще зарплату сравните любой цивилизованной Европейской столицы. Удачи пешком пол Москвы отшагать.

Ответить
0

Максима не виновата, что ты мало зарабатываешь. Вообще никто не виноват в том, что ты мало зарабатываешь, кроме тебя.

Никто тебе ничего бесплатно не должен делать.
Никто тебе вообще ничего не должен.
хочешь интернет — плати.
Нет денег — работай.
Не хочешь работать — не будет интернета.

Всё очень просто. 

Ответить
–1

Да только налоги все мы платить обязаны) не пишите бред. И научитесь обращаться на Вы.

Ответить
1

Да, налоги платить ты обязан, так как учителя, врачи, полицейские, пожарные, дорожные службы и прочие бюджетники обеспечивают твоё существование за счёт этих налогов.
Метро тоже существует в том числе на налоги.

Мир, где Галушка получает всё бесплатно и никому ничего не должен, существует только в твоей голове.
В реальности у нас тут вроде как рыночная экономика, представляешь? 

Ответить
–1

На вы научитесь общаться мистер Касимов потом будете жизни учить. Чай вместе не пили. Вам смотрю денег девать некуда. Я в этой жизни обязан только родителям, которые меня родили.

Ответить
–1

Так ты не на меня смотри, а на себя :) Не тупи, соберись.

Сидишь в интернете — обязан за него заплатить.
Хочешь комментировать на VC — обязан зарегистрироваться.
Видишь, оказывается многим ты уже обязан

Свою детскую независимость высказывай родителям, которым, видимо, ты обязан отсутствием элементарных знаний по русскому языку.

Все мы имеем права и обязанности. У всех есть возможности. Кто-то эти возможности реализует, а кто-то жалуется на то, что надо смотреть рекламу, чтобы бесплатно интернет в метро дали.

Ты задумайся на секунду хотя бы. Выйди из своего мирка. Зачем запустили интернет в метро? Чтоб условный Галушка радовался? Очевидно, что нет. Всё в этом мире делает ради чьей-то выгоды. Вот Максима для получения выгоды даёт тебе возможность сидеть в интернете. Для этого тебе нужно либо заплатить денег (что ты не можешь сделать, в виду их отсутствия, как ты сам утверждаешь), либо посмотреть рекламу, которую крутят рекламодатели, оплатившие за тебя твой интернет.

Неужели эти элементарные вещи тебе в твои 30 лет непонятны? 

Ответить
0

В свои 30 лет в отличии от Вас я хотяб понимаю что надо обращаться на Вы, когда Вам пишут сотый раз, зато спохватились за мой русский язык. То что вы тролль я уже понял, уже сложилось впечатление, что в максимателеком вы и работаете раз яро здесь его защищаете. Мне не о чем говорить с человеком который переходит на личности и трогает моих родителей, воспитания у вас ноль, деньги знаете это не решат. И у меня хватает мозга обойти всю эту платную фигню не переживайте. За интернет, который работает пару минут и отрубается не полетит ни одной копейки из моего кармана. А вы также продолжайте за все платить, удачи.

Ответить
1

В свои 30 лет[ , ] в отличи[е] от [в]ас[ , ] я хотя [ ] б[ы] понимаю[ , ] что надо обращаться на [в]ы, когда [в]ам пишут [в] сотый раз, зато спохватились [насчёт моего русского языка]. То что вы тролль[ , ] я уже понял, уже сложилось впечатление, что в [М]аксима[ ][Т]елеком вы и работаете[ , ] раз яро здесь е[ё] защищаете. Мне не о чем говорить с человеком[ , ] который переходит на личности и трогает моих родителей, воспитания у вас[ — ] ноль, деньги[ , ] знаете[ , ] это не решат. И у меня хватает мозга[ , ] обойти всю эту платную фигню[ , ] не переживайте. За интернет, который работает пару минут и отрубается[ , ] не полетит ни одной копейки из моего кармана. А вы также продолжайте за все платить, удачи.

Ну Станислав. Так нельзя! Так ты не заработаешь на интернет в метро никогда.
24 (двадцать четыре! 0_o) ошибки в коротеньком комментарии.

Никто твоих родителей не трогал. Трогали тебя, а твоё ущемлённое экзальтированное эго взбунтовалось и перевело всё в обиду за родителей :) В тот момент, когда ты понял, что изначально сморозил бред.

Я предельно просто объяснил тебе принцип работы интернета в метро. Очевидно, что никто тебе бесплатно его класть в карман не собирается. Даже если ты очень хочешь. Даже если очень любишь своих родителей ;) Да ты сам уже прекрасно всё понимаешь. Но просто так выйти из спора как-то не очень, да? Обидно. Поэтому я предлагаю тебе в качестве компенсации минусануть мой комментарий. А я твой не буду :)

Ответить
–2

Скучно Вам в 4 утра видимо, раз решили русский язык разобрать, я не на уроке здесь и писать грамотно не обязан. Спор затеяли вы, тут не я один такого мнения, если б хотя бы чуть чуть почитали комментарии, а не зацикливались на том, что я написал. Бреда не вижу ни в одном своем комментарии, все четко и по существу, видимо они как то лично вас задели. Ещё раз удачи.
Минусовать надоело, скучно читать троллинг.

Ответить
1

Зря не верите: стоимость Wi-Fi действительно не входит в стоимость проезда, так как мы не являемся структурным подразделением метрополитена и не получаем от метрополитена денег. Напротив, мы даже платим метрополитену: за потребляемую нашим оборудованием электроэнергию и за аренду инфраструктуры. 

Ответить
2

Ну вот теперь можно смотреть один ролик) я пару раз на кольцевой пользовался во время теста, как я понял, - очень удобно, когда нужно просто пересадку сделать в 1 станцию или 2

Ответить
0

Есть платный пакет, который отключает рекламу. А то инфраструктуру сделай, инет проведи, инвестиции на это дело найди, даже бесплатный доступ дай. И все равно бесят? Ну какой-то не очень равноправный обмен получается. Чем ребятам зарабатывать то?)

Я не знаю как у них там все устроено, может это все конечно с наших налогов делалось и нам же продается. Тогда бы претензия была бы понятна.

Ответить
2

А может они еще перестанут прерывать сессию перед кольцевой линией? Если подключиться, например, на Третьяковской, то на Октябрьской гарантированно нужно будет подключаться снова. Так же на Проспекте мира, и на серой ветке и, подозреваю, на всех остальных ветках.

Ответить
3

может они еще перестанут прерывать сессию перед кольцевой линией?

Это внутригородской роуминг.
Нельзя подключиться в центре и уехать в ебе... Новую Москву в смысле. Там пакеты данных и радиоволны другие — эконом-класса.
То же самое наоборот — подключился к сети в Выхино, там и пользуйся, в центр со своим спальным интернетом не лезь.

Ответить
1

там в двое сократили а тут в двое увеличили! интернет лагает как дикая собака. Ну уж нет максима тЭлЭкАм, хрен тебе. Если бы они требовали фантики от конфет или листики это ещё может быть и норм было. Но за деньги такое Г@B№О, пас. 

Ответить
3

У меня все норм работает на обоих гаджетах. По подписке.

Ответить
0

да неприлично хвастаться тем, что платишь за бесплатный wifi - не так поймут ))

Ответить
1

Бесплатно но смотреть тупую рекламу? Нафиг надо) я лучше заплачу и избавлю себя от этого ужаса

Ответить
0

Две отдельные подписки?

Ответить
0

Конечно. Берёшь на год и не паришься. Зато спокойно работаешь хоть с телефона, в час пик, хоть с планшета, когда свободно.

P.s. Стоимость подписки отбивается за час после оплаты. Как-то так.

Ответить
1

А кто просит с вас денег? Я лично подключаюсь бесплатно, просто смотрю рекламу... 

Ответить
2

Интересно, а рекламодатели знают, что народ скликивает рекламу для быстрого подключения к интернету? 
Когда кликаешь на баннер, а не «войти в интернет» переходишь на сайт рекламодателя и ессено инет подключается, избавляя от необходимости смотреть ещё несколько рекламных блоков. 

Ответить
0

вы рекламодателей за идиотов то не держите ) конечно, знают. И легко тречат и BR и глубину просмотра на посадочных с каждого источника. Посему, был бы плохой траффик, не раскупали бы как горячие пирожки :)

Ответить
3

Умные рекламодатели отключат эту площадку. А вот агенствам, получающим процент с оборота  - по фигу. Опять же речь про Яндекс Директ

Ответить
1

У меня даже раньше был специальный стоп лист для не умных рекламодателей - увидела в Максиме, в стоп лист. К счастью МТС влез в метро и про Максиму удалось забыть. 

Ответить
0

Знают, но наши алгоритмы научились с высокой точностью отличать тех, кого действительно интересует реклама, от тех, кто просто скликивает баннеры: таким пользователям возможность скликивать баннеры автоматически отключается.

Ответить
0

но с рекламодателей вы за показы главного баннера все же берете - то есть вы показываете рекламу людям, а они не могут ей воспользоваться - гениально, дурите рекламодателя только так )))

Ответить
2

Максима печальна, на оранжевой ветке больше месяца в районе академической сеть отваливается, причём не очевидно, какое-то время рисует, что сеть есть, хотя это не так. При поездках с кольца или тёплого стана регулярно долгий заход на страницу залогина. На жёлтой ветке похожее видел пару месяцев назад у перово

Ответить
1

Но реально прозе заплатить 99 рублей в месяц и не мучать себе мозг... 

Ответить
0

Добавили еще одно действие для пользователя в интерфейс. Лучше бы сделали 7 мин по умолчанию, а потом предлагали продилить за просмотр.

Ответить
1

А ещё пусть в ресторане еду бесплатно по умолчанию выносят, а если ещё захочешь - тогда уже плати😂

Ответить
0

Отличная идея. Прям как Зефирный эксперимент.

Ответить
0

На ТВ сколько, не более 15% времени реклама занимать должна?
Здесь 20 секунд пялиться в рекламу, чтобы пару станций проехать или даже одну, или просто что-то быстро глянуть - это сколько, 90%? 100%?

Ответить
0

Пара станций в московском метро — это минимум 4 минуты, нет ни одного перегона в 20 секунд, мы же не в Париже:)

Короткая сессия длится 7 минут, длительность рекламы — около 20 секунд, путём несложных подсчётов получаем 4,7% — это даже меньше, чем 5%.

Ответить
0

Ну во первых, мы же не в рекламе: пока зашел в вагон, пока встал, где не толкают, пока телефон достал.
Во-вторых, почему считаем от максимальной? Люди принципиально что ли будут прям 06:59 ехать? Вот и выходит, что на несколько станций есть 1-2 мин глянуть интернет, но 20 сек смотреть рекламу, точно зная, что ничего из этого мне не нужно и покупатья это не буду - вымораживает :/

Ответить
0

их задача чтобы крутилась их реклама и побольше, а что до качество интернета он не нужен, но изза этого их сеть уже никому не интересна всерьез ))

Ответить
0

Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа.

К их сети автоматом подключаются все, кто хотя бы раз подключался в прошлом, т.к. сеть сохраняется в настройках. А чтобы автоматом не ассоциироваться с сетью, нужно при входе в метро принудительно отключать на смартфоне WI-FI, но, уверен, что мало кто это делает на коротких поездках. Сам раньше пользовался их вайфаем, но с распространением сотовой связи в метро перестал. Но они какого-то хрена решили, что миллионы таких как я - это все потенциальные пользователи, которые не пользуются вайфаем из-за длинной рекламы!🤦🏻‍♂️😆

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }