Например, мы реализовали несложный алгоритм «забытый клиент». Клиенту отправили коммерческое предложение, а вестей от него уже нет около недели (таких случаев, как оказалось, было около сотни).
В качестве решения мы поставили активити, который считает время нахождения клиента на определённом шаге (в этом случае на шаге отправки КП). Если время больше недели, то система автоматически высылает уведомление ответственному менеджеру: «[Имя менеджера], напомните о себе, спросите [имя клиента] устраивают ли условия КП».
Сообщение может быть любым.
Битрикс это как нож 9 в 1. Функций куча и ни одна не реализована юзерфрендли. Абсолютно неудобный для исполнителя продукт, юзабилити никудышное. Отсюда и необходимость обучения персонала, а это время и деньги, когда конкурирующие срм вообще нативны и не требуют обучения. Кастомные решения потребуют кода, который надо ждать и оплачивать. В итоге все занимаются битриксом вместо занятия бизнесом, особенно сейлзы.
Зато у руководителя красивые циферки на панели.
Не теоретик. Я дважды пытался внедрить битрикс в компании, и оба раза был фейл. Не работало редактирование файлов на планшетах и мобилках, все открывалось, но изменения не сохранялись. Дошел до переписки с поддержкой, итоговый ответ был такой: да, баг есть, но мы его исправлять не планируем:)
"баг есть, но мы его исправлять не планируем" - Это же, фактически 1С. А в 1С такой подход - если баг воспроизводимый, сроки исправления не называют и хотфиксы не делают. Можно только надеяться, что в каком-то будущем релизе исправят.
Согласен, местами совсем не интуитивен и потребовалось около 2.5 месяцев, чтобы настроить систему и обучить. И при этом все равно остаются небольшие доработки, которые делаем в рамках сопровождения.
сейчас довольны, привыкли.
Есть тот функционал, который нереализуем в других CRM. Например, последовательное согласование документов в отделах компании для отправки клиенту. И это в авто режиме.
Или роботы, которые сообща делают рутинную работу, которую делал до этого менеджер по продажам
Я пытался внедрить с момента выпуска Битрикс 24. Несколько раз. Все не то. А месяц назад опять вернулся, попробовал и... вроде стало получше. CRM стало более удобна и функциональна. Прикрутил телефонию. Пока внедряю потихоньку. Переношу все контакты.
может быть битрикс это не то что надо было внедрять? я постоянно сталкиваюсь с компаниями, которые пытаются идти от системы, а не от процесса. Выбирают систему по не понятным критериям, а потом едят кактусы. Нужно идти от обратного сначала разобраться, как все работает, а потом уже выбираться систему. Система в первую очередь должны быть инструментом для работы. А не очередной обузой. Я думаю битрикс берет своей дешевизной, 10 тыс. рублей в месяц за не ограниченное количество пользователей. когда salesforce примерно столько же берет за 1 пользователя. почувствуйте разницу :)
«Это» лучше вообще не внедрять. Выберите любое аналогичное решение. Если конечно задача не просто «отработать» бюджет
1. Вы внедрили Битрикс, запустили рекламу, человек заинтересовался, заполнил форму, создался лид. Вы отработали этот лид, он оказался холодным, ушел в "отказ". Через неделю этот же человек видит другой ваш рекламный креатив, оставляет заявку повторно, создается новый лид, вы назначаете его другому менеджеру, клиент говорит "а, так это вы, отлично у вас отстроена система, придурки" и снова уходит в "отказ". Никаких предупреждений, никаких уведомлений о том, что это дубликат, нет. Зато есть отдельная функция (реализованная через известное место), которая ищет эти же дубликаты.
2. Вы вручную создаете лид, вносите номер телефона, добрый Битрикс говорит Вам "слушай, дорогой, я тут нашел лид с таким же телефоном, подозреваю дубликат". Проверяешь - и правда. То же самое проделываешь со старым лидом - добрый Битрикс молчит, потому что нафиг надо, дублирующую информацию же можно только при создании нового лида вносить, а старые лиды никто никогда не редактирует, правда?
Это два простых примера о том, как гениально работает Битрикс, нанося прямой ущерб бизнесу. По второму пункту они даже создали заявку на доработку.
Развейте мой скепсис, скажите, что на рынке существуют решения, которые не собраны из говна и палок на коленке, при этом имея Х-летнюю историю и миллионы страдающих клиентов. Буду очень благодарен.