От хаоса к порядку: к чему приводит автоматизация и структуризация
«БиоХолд» — производитель диагностической продукции и ПЦР тест-систем. За диагностикумами, сыворотками, иммуноглобулинами и компонентами для диагностики заболеваний к этим ребятам.
С чем пришли
На первом зуме выяснили, что заказчик вёл своих клиентов в 1С и Excel. Там не было визуального отображения информации по клиентам: количество сделок, их суммы и т.д. Они создавали заказ-наряд и… всё. Отсутствовало понимание о количестве действующих заказов и их истории.
Что мы сделали
Все перечисленные задачи мы выполнили. А ещё мы настроили систему для удобства использования тендерной системы, через которую они продают оборудование.
Мы разделили воронки по разным направлениям с разной автоматикой. Сейчас существуют созависимые задачи, когда при выполнении одной, начинается выполнение другой.
Итоги
На самом деле этот небольшой кейс о большем счастье руководителя. До нас в процессах творился полных хаус: ручной ввод данных, нет прозрачности и телефонии, а информацию нужно искать.
Теперь менеджмент компании счастлив, ведь тёмные времена ушли и сейчас все процессы сбалансированы.