Спасибо за статью. Хотел рассказать и о нашем сервисе для покер планирования. Мы прошлись по всем аналогам, поработали своими командами в них, и сделали свой собственный, с учетом всех необходимых пожеланий команд
Мне нравится покер-планирование за оперативность. В команде несколько раз использовали его, но у нас были физические карточки. За онлайн-сервисы спасибо, сохраню.
Это, конечно, очень утрированный пример, который иллюстрирует принцип «учитывай разные мнения») Вы правы, на практике оценивать задачу должны те, кто её и будет выполнять
Ребята забыли упомянуть про «полупокерное» и «слоупокерное» планирование.
Интересно, у любителей поиграть в покер есть преимущество в планировании спринта?)
15 сторипоинтов? Явно блефует!
Спасибо за статью. Хотел рассказать и о нашем сервисе для покер планирования. Мы прошлись по всем аналогам, поработали своими командами в них, и сделали свой собственный, с учетом всех необходимых пожеланий команд
https://retrius.ru/poker-planning
Мне нравится покер-планирование за оперативность. В команде несколько раз использовали его, но у нас были физические карточки. За онлайн-сервисы спасибо, сохраню.
Не понимаю, как дизайнеры могут наравне с разработчиками оценивать задачи? Или при оценке задач на разработку мы не учитываем оценки не разработчиков?
Это, конечно, очень утрированный пример, который иллюстрирует принцип «учитывай разные мнения») Вы правы, на практике оценивать задачу должны те, кто её и будет выполнять