Если проанализировать запросы наших клиентов, то можно добавить еще пару пунктов — что для них является самым востребованным на сегодняшний день.
1) Быстрые и удобные инвестиции
Ты крутой чувак, у тебя есть компания, она платит тебе дивиденды, и вот сейчас лежат на счету, и ты с этими деньгами ничего не можешь сделать. Только потратить, куда-то перечислив. Что должны предлагать крутые финтехи и банки? Удобный вариант с инвестициями. «Стань акционером такой-то компании». Клик — и все. Возможность быстро размещать средства — это возможность приумножения капитала. В идеале это еще должно быть сделано по принципу маркетплейса, платформы: т.е. чтобы не сама финансовая компания этим занималась, а просто предлагала партнеров. Раньше все это было ориентировано на клиентов private banking: когда у тебя все в серебре и красном бархате и VIP-клиенты. А сейчас эта услуга приходит в простые платежки. Деньги клиентов не должны стоять без дела.
Есть, например, такой европейский сервис eToro — предлагают торговать акциями вообще бесплатно. Они набивают клиентскую базу, как Revolut. Все брокерские комиссии они пока покрывают за свой счет. Мы, как платежный сервис, мечтаем с ними когда-нибудь начать сотрудничать.
2) Чудеса биометрии
Удалённое обслуживание с помощью биометрические технологии — по отпечатку пальца или с помощью верификации голоса.
3) Адаптивный клиентский опыт
Своя нейросеть, которая изучает клиента, его интересы и возможности. И исходя из этих данных, предлагает конкретные сервисы и услуги. Приложение адаптируется под тебя, а не просто впаривает все подряд всем подряд. Ну вот с какой стати, например, у нашего директора все время выскакивает реклама потребительских кредитов от банка? Да еще и на такие смешные суммы. Пока идеальных решений в этой области ни у кого нет, но все к этому стремятся, а клиенты про это спрашивают.
4) Человеческий подход
Неожиданно среди «сервисов и фич» — ну а что? — хочется отметить человеческий подход. В то время, когда все массово переходят на чат-ботов, мы видим растущий интерес к нормальному человеческому общению. Наличие персонального менеджера внезапно сделалось одним из решающих факторов при выборе наших услуг.