7 способов повысить производительность команды с помощью Redmine
Инструмент для управления проектами Redmine - это хорошо известное ПО с открытым исходным кодом для управления во всех областях. Имея более двух миллионов пользователей по всему миру, он становится все более популярным среди команд разработчиков программного обеспечения.
Redmine необходим для оптимизации бизнес-процессов и управления командами. Этот инструмент не только помогает при управлении проектами, но и позволяет компаниям различными методами повысить свою производительность.
Давайте же скорее их рассмотрим!
1. Создание собственного рабочего процесса
Redmine обеспечивает мгновенное выполнение бизнес-процессов. Во-первых, это приложение работает через Интернет, поэтому доступ к нему можно получить из любой точки мира. Кроме того, функция учета рабочего времени позволяет отслеживать активность сотрудников и их временных ресурсов, необходимых для решения каждой задачи. Если сотруднику требуется больше времени, чем обычно, можно посмотреть, с какими проблемами он сталкивается, и помочь ему их решить. Все это помогает контролировать весь рабочий процесс команды и сократить время, которое расходуется на каждый проект.
2. Использование диаграмм Ганта и Agile-доски
Улучшение коммуникации приводит к сокращению ошибок в результате! Если все виды деятельности отображать на единой платформе, сотрудники будут работать более точно и эффективно. Однако если останутся барьеры в общении, то команда будет совершать все больше и больше ошибок, так как не сможет своевременно получить полную и точную информацию о текущем состоянии дел. Это приводит к еще большей путанице. Но Redmine поможет Вам преодолеть коммуникационный разрыв и окажет Вам поддержку в устранении пробелов в общении!
Полностью настраиваемая Agile доска идеально подойдет для командного контроля и делегирования, ведь весь рабочий процесс с подробными комментариями будет представлен на вашем экране.
3. Наличие качественной поддержки клиентов
Плагин Redmine Helpdesk - это полнофункциональная система поддержки клиентов с историей запросов, которая сохраняется автоматически. То есть фидбэк может быть разделен в соответствии с проектом, конкретной ошибкой или пользователем.
Кроме того, виджет Helpdesk позволяет Вашим клиентам отправлять запросы с любой страницы Вашего сайта. Вы можете настроить отображаемые поля и использовать функцию автозаполнения для ввода адреса страницы, статуса, номера продукта и прочих параметров.
4. Автоматизация еженедельных отчетов
Для достижения лучших результатов и повышения производительности все бизнес-процессы должны протекать гладко. Если Ваша деятельность не упорядочена, то велика возможность столкнуться с множеством проблем. Но Redmine объединит все Ваши действия и усилия. Например, с его помощью Вы сможете связать все финансовые операции и выставленные счета между собой.
Использование плагина Invoices в Redmine позволяет создавать индивидуальные счета-фактуры, загружать и отправлять клиентам отчеты в формате PDF. Также существует возможность просмотра отчетов через внешнее соединение, не регистрируясь в системе.
5. Контроль финансовых затрат
Помимо отслеживания качества выполнения задач, которое наглядно представлено на Agile Board, необходимо также проводить контроль финансов. Доходы, расходы и другие экономические параметры отражаются в Budgets - плагине Redmine. Он предназначен для планирования бюджета.
Ваша команда может просматривать различные способы выставления счетов, следить за расходами и проводить расчет стоимости проекта. Плагин Budgets также позволяет Вам получать информацию о почасовых ставках и продолжительности выполнения задач в зависимости от пользователя и его роли.
6. Интегрируйте плагины сторонних разработчиков
Одной из лучших особенностей Redmine является возможность интеграции широкого спектра плагинов сторонних разработчиков. Это позволяет осуществлять комплексное управление финансами, персоналом и многими другими видами деятельности. Например, Вы можете создавать счета-фактуры и коммерческие предложения и отправлять их своим клиентам несколькими щелчками мыши.
7. Доверьте обслуживание Вашего Redmine профессионалам
Напомним, что Redmine - это самая популярная и многофункциональная система с открытым исходным кодом. Однако она не обладает всей необходимой функциональностью. Ведь на ее поддержку требуется время и ресурсы! Поэтому советуем перевести свой Redmine в облако. Так Ваша компания сможет получить выгоду от снижения эксплуатационных расходов, оптимизации затрат и перспективного основного инструмента.
Если Ваша локальная система или другой хостинг Redmine сдерживает развитие Вашего бизнеса, то не тяните с переходом на выделенное решение!
Таким образом, Redmine - это идеальный инструмент, при помощи которого Вы сможете повысить производительность Вашей компании. Он управляет всей бизнес-деятельностью в соответствии с планом. Ваши сотрудники точно знают, что и когда им нужно делать. И теперь они могут принимать обоснованные решения в режиме реального времени.
Попробуйте использовать открытый исходный код на примере платформы Redmine и узнайте, насколько больше Вы можете сделать с меньшими затратами!