BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

Привет! Мы – компания Делаем IT. Делаем IT входит в ТОП-2 разработчиков корпоративных решений «под ключ» в России и СНГ по версии Рейтинга Рунета за 2023 год.

Клиентами Делаем IT являются компании, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле, производстве, строительстве, технике и оборудовании, услугах и других направлениях. Делаем IT предоставляет весь комплекс услуг по ERP и BI-решениям. В том числе индивидуальные решения с нуля, типовые отраслевые решения.

Опыт практической работы (4 года на рынке разработки ERP и BI-систем), отработанная методология ведения проектов (более 40 успешно выполненных проектов), большой опыт разработки и внедрения типовых отраслевых решений, команда квалифицированных специалистов, позволяют компании гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг и оставаться одним из лидеров среди ERP и BI-партнеров.

К нам обратился заказчик с задачей - разработать MVP единого сервиса доставки из строительных магазинов Леруа Мерлен, OBI, Петрович, Castorama. Сложный, но интересный проект запустили за 3 месяца.

Дмитрий Юрин, CEO "Делаем IT"

Задача:

Создать систему для управления доставкой заказов.

Решение:

BeeСlub - платформа для организации доставки товаров из строительных магазинов.Система реализована в виде WEB-сервиса. Поэтому с телефона, планшета, ПК - с любого устройства, на котором есть интернет доступ к Системе возможен в пару кликов.

Сделали сервис максимально полезным для клиента:

1.Единый каталог товаров

Идея собрать все товары из Леруа, OBI, Петрович, Castorama в едином каталоге. Тогда клиент сможет заказать стройматериалы из разных магазинов в одном месте - в сервисе Beeclub.

2.Удобная витрина и личный кабинет

Идея дать первоклассный клиентский опыт и наработать постоянную клиентскую базу. Акции и спецпредложения, отслеживание заказов, возврат товара, любимые товары, бонусные баллы.

Решение предполагает 4 вида пользователей - клиенты, администраторы, менеджеры и курьеры.


Клиент делает заказ через web-сервис, менеджер обрабатывает заказы, курьер доставляет их до адреса. Администратор управляет всей системой и настраивает ее.

В системе реализованы блок аналитики, который делает отчеты по основным KPI, удобный и быстрый поиск как для клиента, так и для менеджера, отдельный интерфейс для курьеров с картами и данными о доступных заказах и автомобилях. Обеспечена абсолютная конфиденциальность и безопасность пользователей, доступна интеграция с внешними системами - например, CRM или парсингом.

Сайт

Разработали полноценную витрину товаров с удобным функционалом.

На главную вынесли карточки основных магазинов для доставки с интерактивной картой их расположения в МО. Также рассказали об основных преимуществах сервиса, акция и спецпредложениях.

Доступна сортировка по цене и популярности, фильтрация по атрибутом, поиском по названию, любимыми товарами и отзывами.

Пользовательская часть платформы (сайт) предназначена для использования клиентами платформы, поиска продуктов и оформления заказов.
Пользовательская часть платформы (сайт) предназначена для использования клиентами платформы, поиска продуктов и оформления заказов.

Мобильная версия главной страницы дает возможность при нажатии на категорию пользователь переходить на страницу, где представлены все товары, относящиеся к данной категории.

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов
BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

Эта же страница отображает небольшие предварительные изображения товаров с основными сведениями, такими как название, цена и краткое описание. Пользователи могут применять различные фильтры, такие как ценовой диапазон, бренд и рейтинг, чтобы сузить результаты поиска.

Страница товара содержит подробные характеристики продукта, включая размеры, материалы и особенности. Ссылка, перенаправляет пользователя на страницу магазина, откуда был получен товар, где он может ознакомиться с более подробной информацией или совершить покупку непосредственно в магазине.

<p>Простая и удобная страница товара где есть вся необходимая информация.</p>

Простая и удобная страница товара где есть вся необходимая информация.

150 000 товаров из Леруа, OBI, Петрович, Castorama синхронизировано с помощью парсеров.

И каждую неделю добавляется в среднем по 2 000 товаров.

Пользователи могут просматривать несколько изображений продукта с разных ракурсов.
Пользователи могут просматривать несколько изображений продукта с разных ракурсов.

Страница корзины - оформление заказа.Отображает подробный список товаров, добавленных в корзину, включая их изображения, названия, количество и индивидуальные цены.

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

Система проверяет наличие товара на складе в режиме реального времени, когда пользователи обновляют количество товара, чтобы не заказывать больше, чем есть в наличии.

Пользовательский путь оформления заказа.
Пользовательский путь оформления заказа.

Личный кабинет. Пользователь может просмотреть фотографию своего профиля и краткую информацию о своей деятельности в аккаунте, например, историю заказов и список избранного.Также включает краткую информацию об активности пользователя на платформе, включая количество оформленных заказов, просмотренных товаров и элементов в списке избранного.

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов
BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов
  • Страница “О сервисе”. Подробная информация о компании и ее услугах - о процессе доставки, сроках и соответствующих тарифах.
  • Страница “Курьерам”- информирует о возможности работы. Здесь можно подать заявку на должность курьера.
BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

Админ-панель

Легкая и понятная система управления

Система реализована в виде WEB-сервиса. Поэтому с телефона, планшета, ПК - с любого устройства, на котором есть интернет доступ к Системе возможен в пару кликов.

Административная часть платформы предназначена для управления ролями, управления заказами Пользователей и данными Пользователей.

Административные функции: управление продуктами, управление заказами, управление пользователями, управление курьерами и поставщиками.
Административные функции: управление продуктами, управление заказами, управление пользователями, управление курьерами и поставщиками.
Страница “Аналитика продаж”. Администраторы могут генерировать отчеты о продажах для анализа эффективности продуктов, выявления наиболее продаваемых продуктов и тенденций.
Страница “Аналитика продаж”. Администраторы могут генерировать отчеты о продажах для анализа эффективности продуктов, выявления наиболее продаваемых продуктов и тенденций.

Система позволяет обрабатывать входящие заказы, управлять курьерской доставкой заказов.

Схема взаимодействия всех пользователей системы: покупателя, менеджера, сборщика заказа и курьера.
Схема взаимодействия всех пользователей системы: покупателя, менеджера, сборщика заказа и курьера.

Финансовые показатели

В Системе доступна аналитика по общей выручке, количеству новых и повторных заказов, количеству новых пользователей, выручке по магазинам, количеству проданных товаров.

Страница “Аналитика продаж”. Позволяет администраторам анализировать коэффициенты конверсии продуктов, выявляя возможности для оптимизации.
Страница “Аналитика продаж”. Позволяет администраторам анализировать коэффициенты конверсии продуктов, выявляя возможности для оптимизации.

В Системе доступна аналитика по общей выручке, количеству новых и повторных заказов, количеству новых пользователей, выручке по магазинам, количеству проданных товаров.

Мы продумали функционал Системы до мелочей.

Например, в Системе доступна детализация позиций заказа по строительным магазинам, также реализован поиск товара по названию и артикулу. Такие тонкости позволяют сократить время обработки каждого заказа менеджером на 5-7 минут.

Страница “Управление отгрузкой и доставкой”.
Страница “Управление отгрузкой и доставкой”.

Администраторы могут управлять деталями доставки для каждого заказа, включая выбор способов доставки и обновление адресов доставки.

База курьеров

Возможность узнать всех зарегистрированных курьеров и подробности их работы: личные данные, выполненные заказы.

Страница “Управление курьерской службой”.
Страница “Управление курьерской службой”.

Администраторы могут контролировать регистрацию курьеров,отслеживать действия курьеров в режиме реального времени, управлять выплатами курьерам на основе выполненных доставок.

Интерфейс подстраивается под каждую роль:

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

Личный кабинет менеджера позволяет отслеживать заказы и обновлять статус, управлять платежами и счетами,осуществлять возвраты и обслуживание клиентов, коммуникацию и поддержку пользователей.

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов

Личный кабинет сборщика и курьера. Показывает оповещения о новых заказах, расположение пунктов выдачи и доставки, информацию о клиенте и специальные инструкции,карту и расчетное время прибытия.

Автоматизировали взаимодействие партнеров с сервисом

Партнеры - это поставщики строительных материалов, которые размещают свои товары на площадке BeeClub.

Максимально упростили процесс подключения партнеров к сервису.

Всего несколько шагов:

- Оставить заявку на сайте

- Получить доступ в личный кабинет партнера

- Добавить товар в Систему, пройти модерацию

Страница “Для партнеров”. Показывает возможности партнерства, модуль для подачи заявки на получение статуса поставщика.
Страница “Для партнеров”. Показывает возможности партнерства, модуль для подачи заявки на получение статуса поставщика.

Мобильное приложение

На старте работы в мобильном приложении отразили основной пользовательский сценарий и базовые страницы. Нашей задачей был свежий и удобный UI/UX дизайн.

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов
<p>Понятная структура и навигация, привлекательный и чистый дизайн.</p>

Понятная структура и навигация, привлекательный и чистый дизайн.

Каталоги товаров, страница товара.
При повышенной визуальной нагрузке, плиточный дизайн отлично организует контент для быстрого обзора и мгновенного доступа.

BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов
<p>Пользователи могут просматривать несколько изображений продукта с разных ракурсов.</p>

Пользователи могут просматривать несколько изображений продукта с разных ракурсов.

Продающие баннеры, ведущие на сайты партнеров.
Продающие баннеры, ведущие на сайты партнеров.

Результат

Разработали современный сервис доставки стройматериалов. Сервис запущен в октябре 2020 года. Создали BPM-систему курьерской доставки, управления заказами, товарами, поставщиками, отслеживания аналитики, мониторинга работы сотрудников.

Мы продолжаем поддерживать и развивать проект, дополняя его новыми функциями.

Сейчас в работе:

- Техническая поддержка сервиса

77
Начать дискуссию