Были клиенты, которые сначала хотят внедрить crm, просто потому что думают что это неотъемлемая часть современного бизнеса) Но когда ковыряние в системе и содержание берет ресурсов больше чем работа, понимают что это не правильно и сворачивают её. Поэтому вначале проекта мы стараемся все вытягивать на гугл-таблицах, а когда появляется запрос на автоматизацию повторяющихся задач, собирается клиентская база и с лидами требуются следующие касания без срм-ки не обойтись
Были клиенты, которые сначала хотят внедрить crm, просто потому что думают что это неотъемлемая часть современного бизнеса) Но когда ковыряние в системе и содержание берет ресурсов больше чем работа, понимают что это не правильно и сворачивают её.
Поэтому вначале проекта мы стараемся все вытягивать на гугл-таблицах, а когда появляется запрос на автоматизацию повторяющихся задач, собирается клиентская база и с лидами требуются следующие касания без срм-ки не обойтись