Продолжает тему импортозамещения новость, что россияне массово отказываются от Chrome и целыми деревнями, уездами и губернскими городами пересаживаются на «Яндекс браузер». Если отодвинуть на задний план кликбейтный заголовок (я уже писал, что это зло для отраслевого медиа), то останется, что в результате исследования выяснили, что в ноябре десктопный и мобильный Chrome юзали 49,6% российских пользователей, а «Яндекс браузер» — только 21,75%. Советую Яндексу сменить тактику продвижения своего браузера, и тогда процент вырастет. Не подсовывать пользователю пуши «Установить Яндекс браузер» с инверсированной акцентностью кнопок в этом уведомлении. А добиваться внимания людей, демонстрируя свои преимущества. Хороший же браузер. Но пуши бесят.