(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96243164, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(96243164, 'hit', window.location.href);

10 лучших планировщиков 2024 года

Гугл штормит, сервисы блокируют, множество программ плавно покинули или продолжают покидать территорию России. Мы решили — нужно действовать! И собрали топ планировщиков, которые упростят личную и рабочую жизнь в 2024 году. А ещё расскажем об особенностях использования потеряшек.

Что такое планировщик

Планировщик — программа, которая помогает не терять задачи и держать под контролем их выполнение. С помощью простых (или не очень) инструментов можно поставить задачу, обозначить дату, назначить исполнителя.

Зачем он нужен

Инструменты сервисов создают онлайн-офис, что ну ой как актуально в условиях удалёнки, и помогают вести одновременно несколько проектов без каши в голове. Звучит как спасение для малого и большого бизнеса. Или очень структурированного человека, который живёт по дедлайнам.

По каким параметрам выбираем

Каждому человеку важны свои плюшки. Здесь мы расскажем про общие характеристики и особенности, которые приглянулись нам. А вам предлагаем составить чек-лист, по которому стоит выбирать себе помощника. Прежде, чем юзать и тем более начинать использовать программы, нужно понимать, что мы от них хотим. Например:

  • Важные параметры

☑ работа в большой команде над одним проектом (одна голова хорошо, а две, три, четыре, десять — лучше)

☑ напоминалки о задачах (никто не сомневается, но вдруг)

☑ удобный или интуитивный интерфейс (программа должна упрощать работу, а не подкидывать ещё больше задачек)

☑ CRM (информация о лидах, автоматизация маркетинга — должно быть знакомо)

☑ гигантский объём памяти (чтобы хранить крутые кейсы и компромат на клиентов)

☑ встроенные функции ИИ (без них в 2024 уже не модно)

☑ отслеживание активности сотрудников

☑ интеграции с другими сервисами, например, онлайн-календарями

☑настройки приватности проектов (это когда клиент требует показать всю подноготную, но пускать в редактирование вы его не собирались)

☑ вилка цены и оплата: от бесплатно до «я столько не зарабатываю». Если серьёзно, лучше сразу определить бюджет, который можно потратить на упрощение жизни

☑ с учётом последних событий — смотрим на возможность платить из России и не переживать за блокировку аккаунта, то есть потерю драгоценных данных.

Подробнее о важных параметрах рассказали здесь. А сейчас к подборке 🙌

О российских сервисах

WEEEK онлайн-сервис для удобного управления проектами и работы в команде. Сочетает в себе не только планировщик, но и полноценный удалённый офис с возможностью управления командой.

Что внутри:

Инструменты для ведения и оформления проектов: Канбан-доски, диаграмма Ганта, список задач, календарь на неделю или месяц. Проекты кодируются цветами, задачи размечаются тегами. Есть простой CRM с воронками сделок и базой клиентов. А ещё — много таймеров: эффективный помодоро; релаксирующий медитативный; отслеживающий выполнение задач. При этом можно создавать команды и управлять сотрудниками, отслеживать их загруженность.

А главные плюхи сейчас — российские сервера, оплата российскими картами, мегабыстрая поддержка (тоже на русском), стремление стать лучше (это про обновления). Хорошее решение для стартапов, небольших и средних команд или для личного использования.

📲 Платформы

- Браузерная версия

- Веб-приложение для Windows, macOS

- Мобильное приложение для Android, iOS

💸 Стоимость

Есть тестовый период со всеми функциями и бесплатный тариф с ограничениями — для команд до пяти человек. Далее от 199 ₽ за пользователя в месяц. Функции каждого сервиса можно оплачивать отдельно.

Актуально на декабрь 2023 г.

✅ Что интересного

  • Видеоинструкции для знакомства с сервисом
  • Работа с несколькими досками в одном проекте, быстрое переключение между ними
  • Гибкие возможности оформления задач, система приоритизации
  • Настройки приватности проектов и возможность пригласить пользователей со статусом Гость
  • Большое хранилище для важной информации и любых документов в системе Базы знаний — рай перфекциониста, так как очень напоминает Notion тексто-блочным редактором и древовидным хранилищем документов
  • Быстрый импорт из Trello, Jira и Notion (это для всех теряющих свои данные), синхронизация с календарями, уведомления в Telegram, почту, VK Slack
  • Интеграция с Miro, Figma, Dropbox, Google Drive, а также с календарями Яндекс, Google и Apple
  • Недавно появилась ИИ-помощница Вика, которая отвечает на вопросы о фичах и решает простые проблемы

🔴 Стоит учесть

  • Баги бывают, но поддержка всегда с тобой: и моральная, и техническая
  • При первом запуске разбегаются глаза от информации, которую нужно понять и простить, то есть изучить, ведь она о полезностях
  • У CRM базовые функции, подойдёт для небольшого бизнеса или личного пользования
  • Мобильное приложение имеет не все возможности, которые есть в ПК версии, но команда работает над этим

Заходите и тестируйте WEEEK. Это бесплатно и без ограничений по времени

Российский планировщик, сильный и популярный, заточен на планирование и продвинутое управление в больших командах.

Что внутри:

Таск-менеджер, заточенный на Канбан-доски и связанные с ними методы управления. Но не досками едины: тут есть свои документы, отчёты, дополнительные модули вроде Ганта и куча полезностей для умной работы. У планировщика крутые возможности по ведению задач, управлению досками, есть автоматизация, учёт рабочего времени, система аналитики и администрирования, инструменты для Story mapping, продвинутого планирования, ведения проектов по методу Scrum.

📲 Платформы:

  • Браузерная версия
  • Веб-приложение для Windows, macOS
  • Мобильное приложение для Android, iOS

💸 Стоимость:

Есть бесплатный тестовый период с базовыми функциями трекера, дальше начинается гибкая система ценообразования — от 420 ₽ за пользователя в месяц.

Актуально на декабрь 2023 г.

✅ Что интересного

  • Действительно сильные Канбан-доски — доска в доске, WIP-лимиты, расширенные возможности автоматизации
  • Очень подробная карточка задачи — описание, вложения, ссылки, комментарии
  • Пользовательские поля для прокачивания рабочего пространства
  • Хорошая и легко управляемая система тегов для поиска нужных задач
  • Создание разделённых рабочих пространств: очень нужно для работы с множеством проектов и сторонними заказчиками
  • Много интеграций с другими сервисами: Google, GitHub, Telegram, Slack и другие
  • Хорошая поддержка и много кейсов по использованию
  • Есть свой мерч

🔴 Стоит учесть

  • Топорный интерфейс — и нелегко было найти, как поменять фон. По умолчанию на фоне рабочего пространства птички. Милые, но делают интерфейс нечитаемым
  • Функций и возможностей много — надо разбираться
  • Дороговато

Российская система управления проектами, где каждая задача — это чат. Очень позитивно и крайне юзер-френдли презентует себя. Отлично подойдёт для небольших команд и для растущих компаний без мириады проектов и сложных процессов.

Что внутри:

Таск-менеджер с Канбан-досками, внутренним чатом, прозрачной иерархией рабочего пространства, общей аналитикой активности. Больше тут нет сервисов — что и хорошо, и плохо. Чат внутри планировщика и под каждой задачей — отдельная особенность планировщика. Благодаря ей компания обещает: вашу команду просто затянет в проект! Все дела будут вестись в одном окне, ни одно сообщение не будет пропущено и всё такое. Но тут другой момент — с одной стороны, имеем простой инструмент и интерфейс, который действительно решает задачи планировщика. А с другой, для документов и ведения сделок надо будет поискать дополнительные программы.

📲 Платформы:

  • Браузерная версия
  • Веб-приложение для Windows, macOS
  • Мобильное приложение для Android, iOS
  • Коробочная версия

💸 Стоимость:

Бесплатно всегда и во всём для команд до 10 человек. Никаких ограничений — сервис даёт расти вместе с ним. Дальше от 333 ₽ за пользователя в месяц. Других тарифов нет, а коробочная версия будет стоить уже от 579 ₽ за пользователя в месяц.

✅ Что интересного

  • Наглядные Канбан-доски — или, как они называются в сервисе, Agile-доски
  • Связи между задачами, так что можно выстраивать зависимости
  • Цветовая иерархия колонок досок, удобная расстановка задач в них. Отдельно в колонках выносятся закрытые задачи
  • Быстрая постановка задач — а внутри есть, в принципе, всё, что нужно: ту-ду листы, они же подзадачи, чек-листы, описание, вложения
  • Хорошая система отслеживания рабочего времени и дополнительные стикеры, которые подойдут для отслеживания статусов задач и приоритизации
  • Чаты — групповые и под каждой задачей. Сообщения можно закреплять прямо на задачах. А ещё можно поставить режим «Не беспокоить» или настроить правила личной переписки
  • Роли пользователей с расстановкой иерархии
  • Появился импорт из Trello
  • Частые обновления — о них программа сообщает в отдельном поп-апе

🔴 Стоит учесть

  • Нет инструментов для всестороннего планирования: к примеру, как такового Ганта нет, а календарь только на неделю
  • Чаты — такое себе, может и отвлекать, и бесить, и превращать задачи в место спама
  • Всё-таки отсутствие собственных документов — скорее минус

Ещё один российский сервис, который позиционирует себя как полноценное рабочее пространство. Внутри можно общаться с коллегами, клиентами, управлять командой, планировать дела и задачи.

Что внутри:

Группировка задач по проектам, тегам и статусам, структурирование на Канбан-доске. Можно добавить участников, создать чат и назначить ответственного. Встроенный календарь для планирования встреч. Каналы, групповые и личные чаты с настройками приватности.

Сервис российской разработки с обратной связью от техподдержки и серверами на территории РФ. Ребята не останавливаются на достигнутом и продолжают развивать продукт, на сайте есть анонсы обновлений. Подойдёт и для крупной корпорации, и для стартапа.

📲 Платформы

  • Веб-версия
  • Приложения на Windows, Mac, Linux
  • Приложения на iOS, Android

💸 Стоимость

Бесплатно до пяти человек, далее 200 ₽ в месяц за сотрудника. А так, все цены по запросу.

✅ Что интересного

  • Горячие клавиши для упоминания контактов, каналов и задач, вызова системных команд
  • Возможность отправлять голосовые сообщения
  • Аудио- и видеозвонки до 25 участников внутри сервиса
  • Можно ставить задачи прямо из текста сообщений
  • А можно создать чат по задаче, где автоматически будут все ответственные
  • Импорт встреч в календари Яндекс, Google и Apple, если мало встроенного
  • Есть возможность работать во внутренней сети без доступа к интернету

🔴 Стоит учесть

  • Структура задач ограничена только Канбан-досками
  • Один платный тариф вне зависимости от размера команды и нужных функций
  • Для полного счастья недостает CRM

Этот сервис фактически позволяет создать полную онлайн-модель бизнеса. Единое пространство для автоматизации рабочих коммуникаций, продаж, проектов. Одна из крупнейших систем управления проектами на российском рынке.

Что внутри:

Возможность видеозвонков с коллегами и мессенджер на базе самой программы. По желанию сотрудника (скорее, его руководителя) можно учитывать рабочее время. Таск-менеджер с календарём, Канбан-досками, диаграммой Ганта и Scrum-спринтами тоже имеется. Здесь CRM уже выглядит солиднее: включает терминал, оплату и доставку, контакт-центр и складской учёт. Кому необходимо — поймут. Также сюда уже успели встроить AI-помощника CoPilot.

Российский сервис, поэтому все плюшки по беспроблемной оплате, поддержке и сохранению баз актуальны. Для небольших проектов вряд подойдет, но для крупного бизнеса — то, что доктор прописал.

📲 Платформы

  • Веб-версия
  • Приложения на Windows, Mac, Linux
  • Приложение для iOS, Android

💸Стоимость

Бесплатно с минимальным функционалом до 5 МБ, далее от 2490 ₽ в месяц за команду до 5 человек (без скидок). Стоит отметить приятную стоимость на продвинутых тарифах.

Актуально на декабрь 2023 г.

✅ Что интересного

  • Помощь поддержки с внедрением в бизнес и обучением команды
  • Можно создать шаблоны часто повторяющихся задач
  • Продвинутая CRM: можно синхронизировать звонки, email и соцсети, а также автоматизировать продажи с помощью роботов
  • Широкие возможности интеграции, которые можно оплачивать отдельно или комплексно: мессенджеры, телефония, соцсети
  • AI помощник с готовыми запросами для поиска идей, работы с текстом, расшифровки звонков, заполнения CRM
  • Созвоны до 48 человек в HD-качестве
  • Возможность работы на собственном сервере

🔴 Стоит учесть

  • Некоторые сервисы, которые входят в цену тарифа, нельзя отключить, даже если их не используешь
  • Достаточно сложная многоуровневая структура, не очень интуитивный интерфейс
  • Бесплатные возможности не покажут полный потенциал системы, а базовая ставка не самая выгодная

Ещё один соотечественник, который позволяет планировать и управлять проектами. Составит конкуренцию Битрикс24 для крупного бизнеса с большим количеством информации.

Что внутри:

Визуализация в виде списков, Канбан-доски, диаграммы Ганта. Дашборды для анализа данных внутри планировщика дел (отображает ваши задачи и те, где вы исполнитель). При этом напоминания по задачам можно получать на почту. Для анализа эффективности работы используются таблицы, графики. Учитывается время, потраченное на задачу. Поддерживает интеграции со всеми сервисами Яндекса. Имеет большое хранилище данных.

Активные русскоязычные соцсети, отдельно работает сервис с предложениями пользователей, где можно проголосовать за идеи. С оплатой проблем нет: российские карты forever. Плюс данные дублируются на запасной сервер, если говорить о безопасности и сохранности. Кстати, сервис входит в росреестр отечественного ПО.

📲 Платформы

  • Веб-версия
  • Приложения на iOS, Android, HarmonyOS

💸 Стоимость

Бесплатно можно пользоваться командам до пяти человек. Все сотрудники (даже больше пяти) могут работать в таск-менеджере в режиме «Чтение» бесплатно.

Если сотрудников до 100 человек, то за одного нужно будет платить 258 ₽ месяц; от 101 до 250 человек — 222 ₽; если больше 250 — 185 ₽.

Ещё есть весьма интересная система настройки конфигураций.

✅ Что интересного

  • Уведомления о новых функциях с инструкциями приходят прямо в трекер, их сразу можно протестировать
  • Создание шаблонов для типовых задач, возможность комментирования
  • Нет ограничений по объёму данных и по числу задач
  • Перенос информации из других сервисов при помощи API
  • Для показа задач есть фильтры (по исполнителю, статусу, дедлайну)
  • Бесплатное обучение по облачным инструментам внутри сервиса
  • Реализация рабочих процессов по методу Agile

🔴 Стоит учесть

  • Сервис перегружен, иногда подвисает
  • Мобильное приложение ограничено по возможностям, на версии ПК инструментов больше
  • Пользователи жалуются на дизайн интерфейса, но здесь снова на вкус и цвет

Удобно, привычно и так недоступно

Или топовые сервисы, которые постепенно покидают российский рынок, но частично ещё с нами. Некоторые из них активно блокируют аккаунты, другие попали под запрет Роспотребнадзора, а третьи работают, но не принимают платежи по российским картам. Но было бы нечестно не включить в топ эти сервисы.

Инструмент, который в своё время вызвал бум в сфере планирования и не только. Будь то личные дела, увлечения, списки или крупные проекты большой компании — в Notion можно организовать всё. И даже больше. С силой, красотой и универсальностью сервиса сложно конкурировать.

Что внутри:

Перечислить всё, кажется, не хватит статьи. Пробежимся по инструментам для планирования. Внутри отличный текстовый редактор. Представление данных и задач разными визуальными способами – таблица, диаграмма Ганта, Канбан-доска, списки, текст. Визитная карточка Notion — блочный редактор, который управляется почти интуитивно. А также коммуникация и управление командой в лучших традициях. Часто компании комбинируют сервис с таск-менеджером, чтобы выжать из работы максимум.

И здесь мы подобрались к трудностям, а именно — к оплате. Если у тебя большая команда или нужны дополнительные функции, большая цифра на счету российской карты не поможет. Зато есть живое и развитое сообщество с хорошей поддержкой.

Ну а если жизненно необходим платный тариф, можно попробовать: найти друзей за рубежом или просто посредников; открыть карту зарубежного банка; открыть виртуальную карту в платёжной системе.

📲 Платформы:

  • Браузерная версия
  • Веб-приложение для Windows, macOS
  • Мобильное приложение для Android, iOS
  • Расширение Notion Web Clipper для сохранения данных из браузера в один клик

💸 Стоимость

С ограничениями бесплатно, далее от $8 в месяц и только при условии, что есть зарубежный счёт. Open AI оплачивается отдельно ($8 месяц за пользователя при годовой оплате или $10 при ежемесячной). Бесплатный доступ к практически полной версии для индивидуальных пользователей.

Актуально на декабрь 2023 г.

✅ Что интересного

  • Большая галерея шаблонов, можно загружать пользовательские
  • Встроенный искусственный интеллект (интеграция с Open AI в платном тарифе)
  • Подробные инструкции к сервису, обучение для разных сфер пользования
  • Интуитивный и понятный интерфейс с возможностями для кастомизации документов
  • Редактор текста с тонкой вёрсткой и проверкой на ошибки
  • Интеграции с Google Docs, GitHub, Figma, Miro, Invision
  • Легко переносить данные из Trello, Evernote, Google Docs
  • Поддержка медиафайлов различного формата: фото, видео и аудио, веб-закладки, галереи
  • Приватные настройки страницы

🔴 Стоит учесть

  • Ограничение в 10 человек на бесплатном тарифе
  • Более высокий тариф нельзя оплатить российской картой
  • На бесплатном плане пользователю доступно ограниченное число запросов к ИИ
  • Собрать CRM в Notion можно только ручками, встроенной нет

Изначально была представлена как облачная программа для управления проектами небольших групп. Визуализирует и упрощает рабочие процессы. Гуру Канбан-досок, вся царь планировщиков, притча во языцех и вот это всё — короче, известен и любим, жаль, что ушёл из России.

Что внутри:

В бесплатной версии доступны Канбан-доски и карточки (хранилища файлов). В платной версии можно поживиться таблицами, календарями, картами. Это одновременно таск-менеджер, ежедневник, форум для обсуждений вопросов и идей с командой, органайзер для сбора публикаций, ссылок, контента. Имеет развитое сообщество в социальных сетях. Там сидят разработчики и другие пользователи — кто-то из них точно поможет с вопросом. Trello подойдёт компаниями в качестве менеджера задач, фрилансерами для повышения эффективности.

Но если вы — новый пользователь из России, то лучше сразу обратить внимание на аналоги. С российских почт (Яндекс, Mail и другие) регистрация недоступна, через Gmail ещё работает. Про оплату российскими картами тоже можно забыть. Ну и за сохранность данных никто не отвечает, так как прецеденты удаления аккаунтов уже были. Восстанавливать муторно, через поддержку.

📲 Платформы:

  • Браузерная версия
  • Веб-приложение для Windows, MacOS
  • Мобильное приложение для Android, iOS

💸 Стоимость

Есть бесплатный тариф, который подойдёт для личного использования. А также демоверсия тарифа Premium для теста и сравнения. А так — минимально от $5 за пользователя в месяц при годовой оплате до $17.50 за человека при охвате в 50 пользователей. Далее — чем больше человек, тем стоимость ниже. Подробнее тут.

Актуально на декабрь 2023 г.

✅ Что интересного

  • Лёгкий интуитивный интерфейс, возможность менять фон рабочего пространства и загружать собственные стикеры
  • Горячие клавиши, о которых мало кто знает, а они есть
  • Гибкая работа с задачами: маркировка, вложения, комментарии, чек-лист и это не всё
  • Широкие возможности интеграции с Gmail, Dropbox, Google Диск, SurveyMonkey, Slack, Evernote, Google Календарь и другие
  • Бот для автоматизации монотонных процессов (изменение срока выполнения, перемещение задачи в решённые)
  • Возможность делать сборники сценариев для команд, а также набор готовых решений: шаблоны, плагины

🔴 Стоит учесть

  • Ограничен только Кабан-досками: нет диаграмм Ганта, временных шкал
  • Не предоставляет аналитику и отчёты по данным
  • CRM в наличии не имеется

Довольно популярный сервис управления задачами и проектами с большим функционалом и набором инструментов. Ещё один мастодонт рынка планировщиков.

Что внутри:

Канбан, календари, Гант, графики, интеграции — всё на месте. Потеряли только CRM. Можно отслеживать сроки выполнения задач, выставлять приоритеты и подзадачи. Коммуникация складывается из комментариев, лайков, обсуждений. Также тут можно мониторить продвижение по проектам, следить за занятостью сотрудников. Очень удобное отделение задач от проектов, портфелей, рабочих пространств с коллегами или клиентами.

Мне больно повторять это уже третий раз, но сервис также больше не принимает оплату картами из России. Однако пока ещё работает, и люди продолжают пользоваться планировщиком. Всё также можно выкрутиться из ситуации и оплатить через несколько рук, если захотеть. Удаления аккаунтов пока не было.

И есть ещё один косяк — можно и не оплатить, раз это так сложно, и можно перейти на бесплатное использование. Однако от сильного сервиса Asana перед вами останется огрызок функций и самый простенький планировщик, на котором звёздные проекты не построишь.

📲 Платформы:

  • Браузерная версия
  • Веб-приложение для Windows, macOS
  • Мобильное приложение для Android, iOS

💸 Стоимость

Частные лица и небольшие компании могут пользоваться бесплатным тарифом, хотя про ограничения я уже сказала. Если больше 10 коллег, то $10,99 в месяц за подписку Premium и $24,99 за Business, если разрослись до 500 человек. В сравнении с аналогами — немного дороже.

Актуально на декабрь 2023 г.

✅ Что интересного

  • Не требует сложного обучения: интерфейс прост и понятен
  • При этом есть академия обучения использованию сервиса — это нужно, чтобы освоить крутейшие функции планировщика, которых реально много, и познать азы проектного управления
  • Неограниченное количество задач и проектов на бесплатном тарифе
  • Более 100 интеграций со сторонними приложениями
  • Гибкая работа с задачами: метки и теги, подзадачи, комментарии, упоминания исполнителей, прикреплённые файлы, редактор текстов, перелинковка задач
  • Удобная навигация по задачам и проектам
  • Установление зависимости между задачами
  • Отчётность – уведомления, графики, нагрузка, экспорт проектов
  • Тут тоже есть горячие клавиши
  • Отслеживание личной эффективности (для мотивации, ну или демотивации)

🔴 Стоит учесть

  • Цена очень кусается (дороже аналогов)
  • Нельзя вывести задачи по всем проектам на один экран
  • Нельзя объединить личный и рабочий календари
  • Обслуживание полностью останавливается, если не донатишь вовремя на платном тарифе

Довольно удобный кроссплатформенный планировщик с широкой функциональностью. В исполнении прост, неприхотлив и приятен, подходит для личного и командного пользования.

Что внутри:

Основной набор функций стандартный, но объёмный. Постановка и распределение задач между сотрудниками, отслеживание дедлайнов. Есть задачи и подзадачи, а также возможности выставить приоритет, поставить напоминания. Для разграничения — система тегов, для дополнительных материалов — вложения в задаче. Есть списки на день и на неделю, а также в виде календаря. Встроенный помодоро-таймер. Центр помощи на сайте или в приложении.

Оплата из России заторможена. Блокировок аккаунтов не было и, надеемся, не будет.

📲 Платформы

  • Браузерная версия
  • Веб-приложение для Windows, macOS
  • Мобильное приложение для Android, iOS
  • Приложение для Apple Watch

💸Стоимость

Тут всего два варианта. Можно бесплатно: в таком тарифе достаточно функций, но в платном, конечно, больше. А он как раз стоит около $3 в месяц или $35,99 в год. По оплате из России советы выше. А вот что можно получить за денежки.

✅ Что интересного

  • Удобная система назначения сроков — задачи раскидываются одним кликом, не залезая в календарь
  • Внутренняя система поощрений за выполненные задачи
  • Можно подключить трекер привычек и следить за прогрессом
  • Уведомления приходят на почту и в приложение
  • Интеграция с календарями, другими приложениями и сервисами
  • Ещё есть расширенный поиск, история активности (никто не пройдёт незамеченным)
  • Есть возможность отказаться от выполнения задачи (вот демократию развели)
  • Повторюсь, приложение для Apple Watch
  • Пакетное редактирование задач

🔴 Стоит учесть

  • Кнопка опций не такая очевидная, как могла бы быть — её ещё нужно поискать
  • Соцсети есть, но обновляются нечасто, русскоязычных аккаунтов нет
  • В бесплатной версии можно прикрепить только один файл (фото, аудио) в день
  • Также в бесплатной версии ограничение по количеству задач, но этого хватит для маленького стартапа

Спустя все эти рассуждения хочется подытожить:

  • Если только начинаете, рассмотрите русские аналоги. Какими бы прекрасными не были зарубежные сервисы, терять данные никто не хочет
  • Если уже пользовались зарубежными, подстрахуйтесь и перенесите данные на аналогичный сервис, например, WEEEK — к вашему распоряжению
  • Ну и выбирайте не только за набор нужных функций, но и душой. Бывает, что прямо вот к этому сервису и интерфейсу располагает сердце — доверяйте ему
  • Не забывайте про старый добрый блокнот и свою фантазию в дополнение к любому сервису
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Хорошо потрудились, благодарю за детальный материал-сравнение 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
WEEEK
Автор

🙏🏻 спасибо за отклик!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Всегда пожалуйста!
Когда-нибудь я и до WEEEK доберусь с изучением (-:

Ответить
Развернуть ветку
WEEEK
Автор

оо, будем ждать честного обзора 😈 или хотя бы отзыва

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да пребудет с нами сила!

Ответить
Развернуть ветку
WEEEK
Автор

🫷🏻

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Полностью согласен (-:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда