Прощай amoCRM, здравствуй SalebotCRM

Привет, расскажу, как я переехал на SalebotCRM с amoCRM.
Если кто не знает, то я занимаюсь продажей автомобильных радиаторов, в основном на авито, настройкой сайтов и магазинов для продажи автозапчастей, также есть и свой сайт autoradiator.store.
Уже давно у меня, все общение с клиентами происходит в crm системе. Сначала это был бит…

5.7K5.7K показов
739739 открытий
Комментарий удалён модератором

Можно разделить по group_id или platform_id направление воронок.
Например с одного канала клиент идет по одной ветке бота, из второго канала по другой ветке. У себя пока реализовал только разные ветки по разным аккаунтам авито.
Так как в одном тариф с оплатой за сделку и из него нельзя вести клиента на внешний сайт, а со всех остальных можно. Поэтому пришлось разделить каналы и автоматические сообщения, в зависимости от аккаунта.
Также разные сообщения уходят в клиенту, который позвонил и тому который написал на авито.

Для клиентов которые пишут не по запчастям, а по настройке магазина, тоже есть отдельная ветка.

Ответить