Прощай amoCRM, здравствуй SalebotCRM

Привет, расскажу, как я переехал на SalebotCRM с amoCRM.
Если кто не знает, то я занимаюсь продажей автомобильных радиаторов, в основном на авито, настройкой сайтов и магазинов для продажи автозапчастей, также есть и свой сайт autoradiator.store.
Уже давно у меня, все общение с клиентами происходит в crm системе. Сначала это был битрикс 24, потом amocrm, на данный момент завершен переход в salebot crm.

Но, давайте по порядку:

В прошлом году я наткнулся на сайт salebot, который решал мои проблемы с мессенджерами (WhatsApp, Авито), также на нем удобно делать ботов для диалогов, почти без навыков программирования.

Плюсом в salebot есть встроенная crm система, что в итоге и сыграло решающую роль при полном переезде. Началось все с небольшого, простого решения для отслеживания статусов заказов от СДЭК. При изменении статуса накладной в СДЭК, от них приходит вебхук, в salebot происходит обработка данных и сначала просто отправлялось сообщение клиенту со статусом заказа, потом решение чуть доработалось. Стал изменятся статус сделки в amocrm, а при изменении сделки в amo менялся статус заказа в учетной системе моего сайта.

Так, помимо мессенджеров, в salebot появилась прокладка между amocrm и СДЭК. Чтобы сообщение уходило и статус сделки менялся, нужно было присваивать переменную клиенту с номером накладной в salebot. Это стало первым звоночком.

Вторым, стала настройка уведомлений с сайта вебхуком через сейлбота. Теперь при любом действии, при котором должно отправляться смс, регистрация, запрос кода для входа, изменение статуса заказа, клиенту будет приходить сообщение в вацап.

Так как я научился немного работать с API и вебхуками, то почему бы не менять статус сделки сразу в личном кабинете autoradiator.store, минуя amocrm? Почитав документацию к API, подоставав своего знакомого программиста, а также методом проб и ошибок было сделано решение, которое меняет статус заказа во внутренней системе учета минуя amocrm.

Тут надо немного пояснить, я использую не самописный сайт, а готовое решение от parts-soft и у них есть готовое решение по интеграции с amocrm, но как всегда есть куча «Но», которые преследуют готовые решения. Например, только определенное количество статусов, которые можно синхронизировать между parts-soft и amocrm.

Итак. синхронизация статусов сделок при изменении статуса накладной в СДЭК сделана. Также сделана синхронизация статусов сделок, при изменении статуса сделки в salebot. Поразмыслив, было принято решение полностью мигрировать в salebot crm, клиенты все равно проходят через сейла. И с середины декабря, тестируя, иногда работая и там, и там, был осуществлен полный переезд в salebot crm.

С чем я себя и поздравляю!

Чего не хватает!

- Нормальной интеграции с телефонией.

У меня novofon, интеграция в salebot есть, но не полная. Я вижу звонки, могу на них сделать действия и коллбеки, но запись разговора в salebot не приходит. Хотя, видя какими темпами развивается salebot, то вполне возможно, что и это доработают.

- Быстрые сообщения.

Они есть, но работает это не так как в amocrm.
В amo надо начать набирать текст и выскакивают ранее сохранённые сообщения и надо выбрать нужное.
В salebot для этого есть специальная папка, чтобы отправить сообщение, нужно зайти в нее и выбрать нужное.
Это просто дело привычки и возможно через год я напишу, что это решение лучше, чем у amo. Сообщения можно разложить по нужным папкам, они не перемешиваются, и я точно знаю где и какой текст лежит!

- Обратной интеграции

Пока не сделал решения, которое будет менять статус сделки в salebot, при изменении статуса сделки в личном кабинете autoradiator.store.
В данном случае мне просто не хватает знаний и уровня для обработки вебкуха от partsofta и правильного изменения сделки в salebot. Надеюсь, это просто вопрос времени.
В остальном, переезд меня полностью устроил, я получил то что хотел. Гибкая, настраиваемая система, боты, мессенджеры, все это в одном окне. Плюс, как оказалось, решать такого рода задачи — это необычайно увлекательно! Сначала ты делаешь в боте простые ответы на популярные вопросы, потом распределяешь каналы по разным веткам бота, далее делаешь простые интеграции, а затем переходишь к более сложным решениям и задачам!

Ну и в виде бонуса, экономия 1500 рублей в месяц с одного пользователя amocrm.

44
21 комментарий
Комментарий удалён модератором

Можно разделить по group_id или platform_id направление воронок.
Например с одного канала клиент идет по одной ветке бота, из второго канала по другой ветке. У себя пока реализовал только разные ветки по разным аккаунтам авито.
Так как в одном тариф с оплатой за сделку и из него нельзя вести клиента на внешний сайт, а со всех остальных можно. Поэтому пришлось разделить каналы и автоматические сообщения, в зависимости от аккаунта.
Также разные сообщения уходят в клиенту, который позвонил и тому который написал на авито.

Для клиентов которые пишут не по запчастям, а по настройке магазина, тоже есть отдельная ветка.

Ответить

А я понимаю автора. Я тоже делаю всё сам. Сайты, боты, ЛК итд. Не смогу потянуть спецов объективно. Не очень это конечно. Сил много отнимает. Но если для автора это доп заработок, то он действительно спец широкого профиля. Пока есть силы, вполне норм вариант.

1
Ответить

У человека 2 млн выручки, какой всё сам. И главное зачем. С такими суммами уже можно второго человека нанять. Но нет)

Ответить

Я в каждой статье пишу, где сэкономил, где отказался от той или иной проги и почему.
По той же причине перешел с abcp на partsoft
Эта же причина по которой пользуюсь novofon, а не другой телефонией.

Ответить

3646 рублей потому что 4 аккаунта авито к нему подвязано!
Где еще столько можно подвязать?

Ответить