6 проблем удаленных сотрудников, которые мы решили

Мы в Skillfactory на удаленке с 2016 года, и нам точно есть чем поделиться. Ниже рассказываем, какие инструменты помогают нам строить эффективную распределенную команду и какие возможности это дает сотрудникам.

Так выглядит поиск по доступным формам
66

Спасибо! Очень душевная статья получилась. У нас на работе тоже топят за развитую корпоративную культуру, чтобы всем всегда было комфортно работать. На удаленке мы общаемся и работаем через crm систему с встроенным чатом и комментированием (аспро cloud). Так и не отвлекаемся на мессенджеры и поддерживаем эффективность работы)

Ответить

Отдельная платформа для чатов — интересное решение! Переписку, получается, можно вести только на ней? Как быть, например, если надо пообщаться с внешним клиентом, которого нет на платформе?

Ответить