Иногда клиенты просят сделать просчёт, сколько заявок могу привлечь, но в рекламе - это сложно. Сегодня 10, завтра 100. В моей практике был опыт, когда привлёк около 120 заявок за 2 дня и менеджеры не смогли обработать все заявки. Пришлось рекламу останавливать на 2 недели.
Плюсую жирно. Большинство из тех о ком пишите, понятие "бизнес процессы" только в тырнетах видели. Они не понимают как их наладить (некоторые вообще думают что "это всё от лукавого" и им не надо) в своем бизнесе. В результате такой бизнес так и движется шаг вперёд два назад.
Некоторым и бизнес даже не нужен. Сейчас работаю с одним клиентом. Настроил рекламу и CRM. Заявки поступают. Всё отлично работают, но процесс по обработке завис, так как основатель не хочет обрабатывать заявки. Накидываю идеи, что можно сделать, где поискать менеджеров по продажам. Ответ получаю только один: - Завтра.
И тут появляется вопрос: - А чей собственно бизнес?)
Поднимаемый вопрос глубже, чем вынесен в заголовок. Нужно тестить, одним словом...
Если коротко, то да. Всё нужно тестировать.
Здорово, кэп. Это к вопросу о CRM. Но главное - в заголовке с таким же успехом мог быть и SEO-специалист. Про SMM в тексте вообще ничего не раскрыто
Мне кажется - это вечная проблема специалистов. Хорошо, учту в следующий раз подробнее раскрою. А что больше раскрыть?
Упакуй лучше своё резюме
Лезут всякие в продукт компании и рассказывают управленцам про "Не гонитесь за большим потоком заявок"
Вдобавок у таких, кхм, специалистов появляется "ненависть" с продажником на почве проблемы, которая решается банальным прослушиванием разговоров этого продажника