О чем говорить с аудиторией, если у меня только появился блог?

О чем говорить с аудиторией, если у меня только появился блог?

На самом деле, это вопрос с подвохом. Скорее всего, если он у вас возник, дело не просто в отсутствии идей для постов, а в отсутствии стратегии в целом. Хорошая новость в том, что у вас есть хотя бы цель — по крайней мере, если блог вы завели для чего-то большего, чем просто чтобы соответствовать Маше из соседнего подъезда, которая тоже его ведет

Предположим, вы эксперт, который раньше продавал офлайн. Но ситуация изменилась: продажи упали, а реклама стоит как крыло от самолета. Вы начали искать новые инструменты и пришли к тому, что вам нужен блог. Значит, ваша возможная цель — вернуться к прежнему уровню продаж и даже превысить его, увеличить количество клиентов и поднять уровень лояльности к вам

Чтобы вас не сносило то в одну, то в другую сторону, вам нужно проложить путь к этой цели —

иными словами, составить стратегию

Иначе — вероятна ситуация, когда вы будете то говорить о своем продукте с людьми, которые ничего в нем не понимают, то транслировать образ прилежной жены и заботливой матери. Все это не приведет вас к результату — вы просто сольете ресурс и время

А как надо?

Шаг 1. Определить цель ведения блога

Шаг 2. Изучить вашу ситуацию

Шаг 3. Проанализировать целевую аудиторию

Шаг 4. Изучить конкурентов

Шаг 5. Провести анализ продукта/услуги

Шаг 6. Определить позиционирование

Шаг 7. Составить план продаж

Шаг 8. Написать контент-план

Когда все шаги пройдены, все вопросы относительно общения с аудиторией в блоге будут сняты. Такие фильтры, как ваша уникальность, интересы аудитории и отстройка от конкурентов позволят отделить «те темы» для общения от «не тех»

Например, вы SMMщик

Решили продвигать экспертность на просторах интернета, чтобы найти клиентов. Помимо составления стратегии вам нравится снимать сториз и монтировать reels. А еще раньше вы работали продавцом-консультантом в магазине женской одежды. Вы можете рассказывать о своей экспертности на пересечении навыков и прошлого опыта: как рассказать в stories о новой коллекции одежды, как снять ее так, чтобы захотелось купить и так далее. Это зарисовка и у вас может быть иначе, но зная свою уникальность и ЦА, уже проще найти темы для общения

Шаги важно проходить именно в указанном порядке, для того чтобы ваш итоговый контент-план не был простым набором идей из головы, но постепенно вел вас к поставленной цели

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

853853 показа
5454 открытия
1 комментарий

думаю ,если вы сммщик, то план продаж трудно составить, так как очень нестабильная область

Ответить