{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook запустила облачные игры в десктопной версии и в приложении для Android — с Apple компания не договорилась Статьи редакции

Согласно правилам Apple, каждая игра должны быть одобрена и представлена в отдельном приложении.

Facebook запустила облачные игры в десктопной версии и в приложении для Android, сообщили в компании. Игры не будут доступны на iOS из-за политики Apple.

В Apple рассказали CNBC, что разработчики могут отправить в App Store каждую игру как отдельное приложение или сделать доступ к ним через браузер Safari. Компания продолжить сотрудничать с Facebook, чтобы помочь компании запустить игры «в соответствие с рекомендациями App Store».

Вице-президент Facebook по играм Джейсон Рубин сообщил, что у Facebook есть возможность запустить облачные игры в мобильной веб-версии соцсети для iOS, но компания хочет, чтобы пользователи использовали приложение.

Разработчики могут добавлять демоверсии своих игр в Facebook и рекламировать их. Facebook также будет зарабатывать на внутриигровых покупках — 30% выручки от них заберет компания, а 70% — разработчики игр. 30% денег за покупки, сделанные на Android, перейдут Google.

Рубин заявил, что компания была готова отдать 30% и Apple, однако последняя не разрешает Facebook делать то, что они «делают на Android».

В декабре 2019 года Facebook купила разработчика облачных игр PlayGiga за $78 млн. Согласно данным компании, сейчас 380 млн пользователей в месяц уже играют в HTML5-игры на платформе соцсети. В тестовой версии облачными играми пользовались 200 тысяч человек в неделю.

В сентябре 2020 года Apple поменяла правила для игровых сервисов — приложения могут предлагать подписку на несколько игр, но каждая игра должна быть одобрена Apple и представлена в отдельном приложении.

В августе 2020 года Apple не пропустила в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google, объяснив это тем, что не может проверить в них игры. К критике App Store позже присоединилась Facebook: ей пришлось выпустить приложение про игры без мини-игр.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

А потом некоторые говорят, что эппл не влияет плохо на рынок

Ответить
Развернуть ветку
Тест Тест

А что такое облачные игры? В смысле онлайн-игры по сети Интернет?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

это значит, что игры зааускаются там где-то, а у тебя только картинка.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний корабль

И играют тоже вместо тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Твич что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

"с Apple компания не договорилась"

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Суды договорятся.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

"Компания продолжить сотрудничать с Facebook, чтобы помочь компании запустить игры «в соответствие с рекомендациями App Store»." - сегодня что бля, "День хуёвой орфографии"??

Ответить
Развернуть ветку
Роман Абрамович
Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Что за магическое число в 30? И Эппл и Фейсбук это такие же операторы трубы, как водоканал или интернет - провайдер. Все эти 1/3 нам разрушает конкуренцию и если рынок не может решить данный вопрос, надо приступать регуляторам. В итоге снижение этих комиссий приведет к оздоровлению рынка, справедливому перераспределению прибыли и в выигрыше будут все

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null