{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Tatiana Nepa

Новостной SMM-дайджест

Коротко о главных событиях этой недели.

Facebook

  • Facebook добавляет в Messenger Kids новые новогодние функции: возможность общаться с Дедом Морозом, сезонные AR-стикеры, цифровые открытки.
  • Facebook сделал приложение Collab (своего рода TikTok для музыкантов) доступным для всех пользователей в США.
  • Агентство Bloomberg сообщило, что Facebook работает над функцией платных видеозвонков со знаменитостями. Звучит в точности как Cameo.
  • Facebook будет уведомлять пользователей о том, что они взаимодействовали (лайкали, комментировали, делились) с постом, где упоминалась ложная информация о COVID-19.
  • Facebook Gaming добавил новые инструменты монетизации для игровых стримеров: стикеры для пожертвований, набор анимированных виртуальных подарков, выделение в чате пользователей, которые больше всего задонатили.
  • Facebook запустил кампанию в связи с предстоящими изменениями в политике Apple для рекламодателей (IDFA) в iOS 14. Facebook переживает за малый бизнес и за то, что эффективность рекламы снизится. Чтобы было понятно, IDFA позволяет владельцам приложений отслеживать действия пользователей в приложениях. В iOS 14 будет всплывать запрос: согласен ли пользователь на отслеживание (раньше такого не было).
  • Facebook добавил набор праздничных AR-эффектов, фильтров и 360-градусных фонов в десктоп версию Messenger.
  • Facebook запустил новые функции для администраторов групп: возможность временно приостановить группу, а не архивировать ее, вместо тэгов будут хештеги.
  • Facebook разрабатывает новую функцию Marketplace, позволяющую пользователям нанимать фрилансеров.

Instagram

Twitter

  • Twitter заключил партнерское соглашение с DoubleVerify и Integral Ad Science. Они будут предоставлять независимую отчетность о контексте, в котором реклама появляется в Twitter.
  • Twitter подписал соглашение с Amazon Web Services, чтобы расширить вычислительные возможности своей платформы и снизить вероятность сбоев.
  • Twitter запустил бета-тестирование своей новой функции Spaces (групповой аудиочат).
  • 20 января 2021 года Twitter обновит условия для получения заветной галочки. Также в 2021 году появится новый значок для аккаунтов-ботов.
  • Twitter начал тестирование возможности публиковать твиты в Instagram Stories.

TikTok

  • TikTok объявил о сделке с Walmart: в прямых трансляциях будут доступны покупки.
  • TikTok обновил правила сообщества: усилил свою политику в отношении домогательств, опасных действий, членовредительства и насилия; скрывает потенциально жестокие видео за предупреждающими наклейками.
  • TikTok запретил продвижение финансовых пирамид и МММ.
  • Компания Samsung объявила о партнерстве с TikTok: можно смотреть TikTok на телевизоре (касается владельцев Samsung Smart TV).
  • TikTok теперь поддерживает преобразование текста в речь.
  • Пользователи TikTok могут получить бесплатную четырехмесячную подписку на Apple Music благодаря новой акции: реклама плейлистов Apple в TikTok, которая предлагает бесплатную подписку.

Остальное

  • Reddit приобрел конкурента TikTok (видеоприложение Dubsmash), чтобы не отставать от трендов и максимизировать вовлеченность пользователей платформы.
  • Reddit анонсировал интеграцию с Moat от Oracle Data Cloud. Соцсеть теперь предлагает независимую проверку просмотров рекламы на своей платформе.
  • Snap заключил партнерское соглашение с Unity, чтобы предоставить рекламодателям Snapchat доступ к рекламному инвентарю Unity, а разработчикам игр — доступ к технологиям Snapchat.
  • Twitch установил новый рекорд вовлеченности: 1,7 миллиарда часов трансляций в ноябре.
  • YouTube поделился информацией о трендах в видео. Отчет доступен по ссылке.
  • В LinkedIn появилась вкладка «Продукты» для страниц компании, но список продуктов будет составлять сам LinkedIn. При необходимости компания может попросить внести изменения в список.
  • Google тестирует AR-инструмент «Примерка» в Google Покупках , который позволит брендам организовать для пользователей цифровую примерку (одежда, обувь, косметика и пр.).
  • Новая функция Bitmoji Paint от Snapchat позволяет сотням людей рисовать вместе на общем холсте.
  • Spotify работает над функцией вопросов и ответов, чтобы слушатели могли задавать ведущим подкастов вопросы об эпизоде.
  • В рекламном кабинете ВКонтакте появилось быстрое редактирование объявлений.

  • Соцсеть ВКонтакте обновила дизайн десктопной версии.

  • «Клипы» ВКонтакте. Итоги года: 31 миллиард просмотров, 1.1 миллиардов лайков, 3 миллиона опубликованных клипов, 15.4 часов просмотров.

  • Вышло обновленное приложение Почты Mail.ru, в которое вошли: облачный сервис, голосовой помощник «Маруся», аудио- и видеозвонки, планировщик задач и «Календарь».

  • Яндекс.Дзен начал тестировать прямые трансляции. На первом этапе теста они работают только в десктоп версии с помощью OBS. Для участия в тесте нужно подать заявку. Сделать это можно тут.
  • Одноклассники запустили сервис знакомств через видеочаты — «Окно».
  • В рекламной статистике Яндекс.Дзена появились «Внешние переходы»: сколько пользователей перешло по любой ссылке в статье, включая scroll2site.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null