Мобильный фотовидеохостинг с фильтрами Instagram, который только что
достиг 150 миллионов активных пользователей,
рассказал Wall Street Journal о том, как сервис будет монетизироваться в дальнейшем. Споры об этом ведутся давно, разгорелось немало грандиозных скандалов, когда Facebook поменял ToS фотосервиса с прицелом на дальнейший заработок, а затем в спешке поменял обратно, испугавшись гнева пользователей.
Но теперь, очевидно, больше нельзя ждать. Путь выбрали самый очевидный и, в принципе, безобидный для пользователя — размещение рекламы. Эмили Уайт, главная по бизнес-операциям в Instagram, рассказала, что рекламную махину они смогут развернуть уже в следующем году.
Точную дату не называют, но известно, что Эмили и её отдел уже активно занимаются поиском рекламодателей. Думаю, это не очень сложно — с июня этого года пользовательская база Instagram выросла на 20 миллионов человек. Сама компания выросла до 50 сотрудников, четверо из них занимаются налаживанием контактов с потенциальными рекламодателями.
Уайт не признаётся, как именно будет выглядеть реклама. Возможно, она будет размещаться прямо в ленте, или на вкладке Explore (или поиска); некоторые компании хотят, чтобы пользователи имели возможность перейти на их сайт, нажав на фотографию продукции.