Что обсуждают в российской части Clubhouse, с чего начать общение и что о нём думают пользователи Статьи редакции

«Пожалуйста, подкиньте инвайт!»

В начале февраля в рунете начался рост популярности закрытой соцсети Clubhouse. Впечатлениями о сети аудиочатов начали делиться предприниматели, маркетологи, люди из ИТ- и медиаиндустрии, а инвайты в Clubhouse стали расходиться за несколько минут.

Российские пользователи сравнивают Clubhouse со «старым ЖЖ», подкастами в прямом эфире и митапами, где каждый может найти единомышленников из индустрии или узнать что-то новое от экспертов и лично задать им вопрос.

Как устроен Clubhouse

Про устройство Clubhouse и как туда попасть рассказывала пользовательница vc.ru Анна Вишневская:

  • Пользователи Clubhouse создают комнаты для общения, они могут пригласить своих подписчиков, а если группа открытая — то в неё может попасть любой желающий.
  • Общаться можно только голосом, видео, изображений или чата нет. Также нет записи прямого эфира, запись экрана запрещена — приложение пишет видео без звука, а за нарушение правил последует бан.
  • Участники делятся на выступающих и слушателей. Слушатель может стать спикером, если «поднимет руку», нажав на кнопку в приложении, или если его позовёт кто-то из выступающих или модераторов.
  • Само общение напоминает подкасты или митапы в реальном времени, в которых может участвовать практически любой желающий: задать вопрос или направление дискуссии.
  • Также в Clubhouse можно создать клуб — сообщество по интересам, и уже через него создавать комнаты.
  • Комнаты можно запланировать на определенное время, добавлять во встроенный календарь интересные встречи и делиться ими в других приложениях.
  • Clubhouse отправляет пуши обо всех запланированных и открытых комнатах, в которых участвуют те, на кого подписан пользователь. Также комнаты рекомендуют алгоритмы соцсети, исходя из социального графа и интересов.
  • Пока Clubhouse закрыт — соцсеть работает только на iOS, попасть можно по приглашению одного из участников или отправив заявку в приложении. В будущем появится и Android-приложение.

Кто там есть из известных личностей

За неделю активности в рунете в Clubhouse появилось множество глав и представителей венчурных фондов, технологических компаний, стартапов, а также людей из медиа, спортсменов, маркетологов и так далее.

Например, в случайных комнатах можно встретиться и поговорить с:

  • основателем Grishin Robotics Дмитрием Гришиным,
  • главой «Яндекса» Тиграном Худавердяном,
  • одним из основателей рунета Кириллом Готовцевым,
  • бывшим советником по интернету Германом Клименко,
  • создателем «Идеономики» Павлом Власовым-Мрдуляшом
  • и другими известными личностями, причем не только из России, но и других стран.

Главная фишка сегодняшнего русскоязычного Клабхауса – это огромное количество известных людей, с которыми можно просто столкнуться в рандомной комнате.

В первый же день мы общались с Виттелем, в этой же комнате был Кирилл Готовцев (один из старейших рекламщиков рунета). На следующий день заходил Тигран Худавердян, с которым мы проговорили несколько часов.

Каждый день мы встречаемся и общаемся с Ташем Саркисяном, с которого начинался «Камеди клаб», Михаилом Гуревичем и Олегом Богдановым («Коммерсант»). Говорили с Табризом Шахиди, Сергеем Минаевым, Германом Клименко, Михаилом Галустяном и сотней других не менее интересных людей.

Елизавета Кузнецова
организует и модерирует несколько русскоязычных комнат в Clubhouse
Одна из воскресных комнат — среди спикеров Дмитрий Гришин, Таш Саркисян, Михаил Галустян, Игорь Виттель, Павел Кушелев

Просто сумасшедшая концентрация классных людей, доступ к тем, с кем в нормальной жизни сложно достучаться, нужно просить рефералы, чтобы сделали тебе с ними митинг.

Здесь ты можешь просто поднять руку, задать вопрос, и если ты нормальный вопрос задашь, на тебя ещё 100 человек подпишется, если комната активна. Из русскоговорящих мне понравился глава Mail.ru Group, хороший и интересный разговор был с Марком Андрессеном и Беном Хоровицем, у них по 1,5 млн подписчиков. Своё сообщество у Гранта Кардона.

Есть не только много известных на весь мир, так и нишевых ребят, которых знает 10 тысяч человек в мире, но это очень классные специалисты в чём-то, например, в ИИ, продажах или стартапах. Их все фолловят, и у них сумасшедший engagement.

Кирилл Мельниченко
предприниматель и консультант SaaS-компаний
Одна из зарубежных комнат — технологические стартапы обсуждают диджей Deadmau5 и MC Hammer. В целом англоязычное сообщество охватывает большинство сфер жизни и работы

О чем говорят в комнатах

Основное русскоговорящее сообщество в Clubhouse — The Dacha, которое основали предприниматель Мэттю Льюис и его дочь, дизайнер Анастасия Давыдова Льюис. Её аудитория на 9 февраля составляет около 1,7 тысячи подписчиков.

Внутри «Дачи» проходят:

  • панельные обсуждения с предпринимателями и экспертами различных индустрий,
  • лекции,
  • открытые разговоры о бизнесе, искусстве, жизни за границей, психологии и здоровье
  • развлечения в форматах «Что, где, когда», «КВН», викторины,
  • виртуальные пробежки и общение.

Подписчики могут предлагать свои форматы и мероприятия через форму на сайте.

Другие пользователи Clubhouse также создают свои комнаты и собираются по интересам — пока они ощущаются спонтанными, так как русскоговорящая аудитория достаточно небольшая. Одна из таких популярных комнат — «Чат-кроватка», куда периодически приходят знаменитости.

В первый же день я попала в очень ламповую тусовку старых ЖЖ-шников и организовала для них комнату с названием «Чат Кроватка» (его очень хорошо помнят жители рунета девяностых и нулевых годов).

Всю неделю мы стартуем его в первой половине дня, и, как правило, несколько часов обсуждаем с гостями самые разные темы.

Сейчас нас больше всего интересует, как устроен Clubhouse, что нужно для создания своего хауса, какие экспертные ниши мы можем занять, как организовать монетизацию, не получить бан и прочее.

А последние несколько дней по вечерам мы с Игорем Виттелем (теле- и радиоведущим, одним из первых «звёзд» в Clubhouse) проводим тематические комнаты и интервью. Пока особой системности в этом нет, просто пробуем разные форматы.

Елизавета Кузнецова
организует и модерирует несколько русскоязычных комнат в Clubhouse

Мы зашли, пока не очень понимаем, как пользоваться приложением, многие всю неделю только в нём. Не все понимают, что такое комнаты, как их создавать, и тусуемся внутри маленького сообщества в 5-6 тысяч человек.

Пока есть только «Дача» — самое большое русскоговорящее сообщество. Будут конкуренты, будут нишевые — бизнес, дизайн, искусство.

А мир большой, в Clubhouse уже больше 2 млн человек, если погулять по комнатам, где тусуется весь мир — понимаешь масштабы. Clubhouse не только о бизнесе, но и о жизни, о политике, о спорте, обо всём.

Я видел комнаты для врачей, которые они обсуждали Covid-19, их было тысячи.

Кирилл Мельниченко
предприниматель и консультант SaaS-компаний

Благодаря тому, что аудитория Clubhouse во многом состоит из известных людей и экспертов, разговоры внутри комнат получаются живыми и интересными, а заглянуть в них может кто угодно.

Так уже несколько дней существует комната «Подкасты и подкастеры», в которой можно встретить ведущих популярных российских подкастов.

Одна из известных в российском сообществе комнат — «Кто такой и зачем нужен Герман Клименко», куда на самом деле вскоре после создания пришёл сам Клименко со своим сыном и общался со слушателями.

Как же прекрасно!

Герман Клименко рассказывает что он сделал, зачем он нужен и что он сделал для рунета в свои годы https://t.co/Qyuv42s0zf

Пользователи Clubhouse рекомендуют подписаться на интересных людей, и тщательно отбирать их. Рекомендации комнат создаются на основе подписок и интересов, поэтому чем лучше «отобраны» люди, тем интереснее для него будут комнаты.

Комнаты начал создавать недавно. Тематика, как показала практика, никакого значения не имеет. Как и в жизни, главное это правильно подобранная компания и как она модерируется.

Причем знаменитости — это скорее всего просто друзья: Саша Плющев, Илья Варламов, Демьян Кудрявцев. Дмитрий Гришин вчера за рулем скучал и несколько часов отвечал на вопросы.

Учитывая что количество интересных друзей критическое — создаешь комнату и точно кто нибудь приходит, главное дальше не упустить собеседника.

Антон Меркуров
пост-интернет эксперт, арт-дилер, создатель NewNode
Пример запланированной комнаты. Среди ведущих — глава «Яндекс.Кью» Тоня Самсонова и основатели сервиса Fakecheck

Я смотрю на комнаты Clubhouse, как на митап в 100 человек. Есть и «конференции» в комнатах на несколько тысяч человек, например, вчера так выступали из Andreessen Horowitz.

Наши форматы и тематические тусовки — это виртуальные живые «митапы» на 100 человек. Там есть спикеры — приглашённые звёзды, модераторы, необязательно тоже спикеры, есть зрители. И формат такой: есть спикер, его никто не перебивает, даёт знания, value, ему по-одному задают вопросы.

Порой есть проблема — мы приглашаем «зрителей на сцену», им не нужно много говорить, достаточно задать хороший вопрос и уйти. А они вступают в дискуссии, многим это не нравится и они уходят. А в конце надо устраивать нетворкинг, добавлять тех, кто остался, чтобы представиться, пообщаться — и тут будет мотивация остаться до конца.

Кирилл Мельниченко
предприниматель и консультант SaaS-компаний

Что интересного в Clubhouse по мнению пользователей

Clubhouse на самом деле можно назвать «убийцей подкастов» и Zoom-вебинаров.

Механики те же, только видео нет — но его и не надо, потому что это избыточно, а так можно заниматься своими делами и подключаться к диалогу, когда тебе интересно. А про подкасты — там человек высказал и записал мысль, прошла неделя, у него другие мысли. И ты «живёшь по его старым мыслям», а у него что-то новое на уме.

Всегда лучше слушать человека в лайве, чем YouTube-видео, оно уже неактуально. Самая ценная информация — та, что в моменте. Поэтому живой формат Clubhouse так крут.

Для меня самое классное в Clubhouse – иметь возможность не только слушать в режиме онлайн, но и общаться с умными и интересными людьми.

Хочется делиться опытом, создавать сообщество. Я ещё не подал заявку на «дом», но скоро это сделаю — для русскоговорящих о SaaS-стартапах, их около 1000 по всему миру. Мы будем говорить про продажи, звонки, письма, найм — мне это очень интересно.

Сейчас думаю, какой формат нужно делать, подсматриваю у британцев, которые классно самоорганизовываются и делают что-то каждый день. Главное — помогать другим.

Я верю, что всем, кто сейчас зашёл в Clubhouse, будет точно лучше, чем если зайти через полгода-год. Будет не то, что поздно, но тяжело — тут начинают с нуля, и есть у скромных гениев сейчас шанс стать популярными.

Кирилл Мельниченко
предприниматель и консультант SaaS-компаний

Пока лучшее — радость формата: возможность в любой момент найти собеседников, погреть уши и послушать приятную беседу в конце концов. Пока я доволен что мой опыт работы в прямом эфире, на радио, модерации тут можно применить.

Антон Меркуров
пост-интернет эксперт, арт-дилер, создатель NewNode

Clubhouse – веселая штука. Вечеринка 24/7 одновременно в Москве, Калифорнии, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке. Кайф!

Отдельно впечатляет качество звука, такое ощущение, что все поголовно вещают из студии радиостанции: шумы подавлены, голоса отчетливые и звонкие, громкость откалибрована. Слушать одно удовольствие.

Контент самый разный, от полезных и трогательно-личных дискуссий до откровенного флуда. Сегодня мой черед – в 17.00 с Виктором Захарченко и нашими диджитал-друзьями поболтаем про всякие венчуры, технологии, стартапы и единорогов.

создатель «Идеономики»

Вывела для себя 10 тезисов, по которым clubhouse всё же может стать перспективной соцсетью:

— тональность общения более этичная; возможно, что озвучивать гадости голосом пока не совсем удобно

—у меня, как у подкастера, сложилось впечатление, что это запись интервью, просто импровизированным и расширенным составом спикеров

— английский язык преобладает и даёт безбарьерный вход в международные тематические комьюнити

— бесшовный канал коммуникации для тех инфлюенсеров и экспертов, которые давно мечтали освежить свою аудиторию на старых площадках/ресурсах

— формат импровизации вместо заранее заготовленных текстов и видео формирует более искреннюю среду общения; сразу понимаешь: на кого из блогеров работают спичрайтеры, а кто сам уверенно поддерживает беседу

—наличие в описании профиля места работы не означает готовность человека выслушать что-то по работе

— огромные возможности для интеграции брендов, как организаторов не столько комнат, сколько клубов (уже очередь из таких заявок образовалась)

— интересные форматы могут случится у музыкантов, если устраивать акустические джем сейшны (главным вопросом здесь станет формат подтверждения авторских прав музыканта)

— благодатная почва для посевов вирусного контента

—боты в такой среде появятся не скоро, хотя все зависит от скорости совершенствования GPT-3

P.S. а самое главное — мы научимся слушать и слышать друг друга!»

автор подкаста PR Lunch

Почему практически все русскоязычные комнаты в ClubHouse обсуждают сам сервис только в cтиле «что такое клабхаус, хайп и феномен», а не то как уже выжать из него максимум пользы.

Отметил для себя очевидные и не очень кейсы, которые уже можно практиковать:

1. Нетворкинг: Если до своей комнаты пока руки не дошли, то заходишь в другие по темам которые нравятся, тянешь руку, элеватор питч и вопрос по текущей теме. Далее участвуешь в обсуждении набирая аудиторию (пока все бодро подписываются на CH, IG и Twitter). Нетворкинг во всей красе.

2. Актуальные обсуждения горячих тем долины (Twitter, только аудио).

3. Поиск потенциальных клиентов/пользователей/партнёров через тематические комнаты, далее к пункту 1.

4. Анонс/тест продуктовых фич на ранних пользователях (early adopters).

5. Практика английского и питча своего проекта с обратной связью. Кстати, обратите внимание как оформлены профили пользователей из США (максимум инфы про персону) и РФ (хорошо если пару строк, но чаще пусто). У Clubhouse есть много пересечений с Twitter, который также в РФ не очень распространён, но я очень надеюсь что экспорт талантов из РФ станет чуть больше.

основатель SketchAR

Провёл в Clubhouse четыре часа, попробовал описать впечатления.

Онбординг похож на вечеринку. Знакомые новичка получают пуш-приглашение в закрытую комнату. Алерт про друга превратился в спонтанную беседу обо всём на пятерых: чтобы спланировать такой созвон в зуме, нужны неделя и сила воли. А ещё круто пересекать круги общения, собрав компанию, где не все знакомы взаимно, но имеют много общего.

Если разговаривать, то Clubhouse — бар, где легко включиться в беседу за соседним столиком. Публичная комната работает как аудиальная чат-рулетка: за вечер поговорил с эйчаром из Турина, графдизайнером из Томска и химиком, налаживающим техпроцессы на фабрике метанола. Пока внутри мало людей, и интересен почти каждый.

Если слушать, то Clubhouse работает как подкаст, где легко дополнить говорящего или поспорить. В отличие от других платформ, интереснее слушать знакомых, чем известных людей (во время стрима с Цукербергом хотел скачать запись и ускорить в два раза). Аудио защищает от конкуренции за внимание: после 10 минут IG Live тянет проверить мессенджер, а Clubhouse легко слушать фоном.

Механики продвижения (пока) — популярный гость и/или кликбейтный заголовок. Каждый слушатель тянет за собой друзей, умножая аудиторию стрима. Если в IG Live больше блогеров и звёзд, то Clubhouse пока ближе к продуктовой конференции: видел, как на стрим в 50 человек внезапно зашёл Тигран Худавердян и минут 30 отвечал на вопросы.

продукт-менеджер Miro

Итак, недели две посидев под чужим ником в модном Clubhouse, имею сказать — инструмент для хантинга он годный. И простой. Надо только уметь пользоваться.

Суть поиска там очень похожа на LinkedIn — ищем лучшие кадры через круги знакомых вам людей. То есть любой человек, владеющий поиском в LinkedIn, освоит всё за сутки.

Основная ошибка начинающего в Сlubhouse рекрутера: не ведитесь на интересы людей и сами свои интересы не ставьте. Вам соцсеточка будет подсовывать всякую трешачину.

Правильный путь такой — нужно найти несколько известных людей по тематикам, которые вам интересны для хантинга и подписаться на них. Повторюсь — не на темы, не на интересы, а на людей.

Далее, как только этот человек приходит с кем-то общаться, всем кто на него подписан, приходит в телефон пуш. И вуаля — вся его записная книжка (ну конечно из тех, кто есть в Clubhouse) уведомлена о беседе.

Приходит он или нет — зависит от человека и тематики, но постепенно (не на один разговор, а на несколько) все придут.

Двойной цимес — обычно крутой человек из одной компании зовет общаться не менее крутого интересного человека из другой компании. В результате записная книжка другого человека тоже приходит в комнату, то есть туда, где в засаде сидите вы.

Результат прекрасен — вы, ничем себя не утруждая и слушая интересный разговор , обнаруживаете несколько сотен крутых профилей. Ну а дальше идете с ними в переписку и все прекрасно!

Огромный плюс в том, что сейчас ClubHouse — это элитное гиковское поле. Поэтому там куча айтишников — самых лакомых персонажей для хантинга.

И внезапно все такие толератные, что в отличии от «Хабра» на предложение поговорить никто никуда никого не посылает, а мило выслушивают и советуют кого-то. В общем, красота.

Кстати, внезапно выяснилась прекрасная побочка — там много фаундеров мировых стартапов и ИТ-рекрутеров. И если вы хотите работать на Америку и Европу, там отлично с клиентами.

Мы вот с одним уже договор подписываем, а со вторым переговоры ведем об удаленной «поставке» продажников и программистов

Из минусов. Разговоры нельзя записывать. Но комнаты можно скриншотить, поэтому всех участников бесед, если не успели за разговор собрать, потом можно найти.

Пока нельзя делать собственные клубы, ну то есть можно, но поток заявок такой большой, что мой не апрувят уже полторы недели.

«Лаборатория карьеры Алёны Владимирской»
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["clubhouse"], "comments": 109, "likes": 37, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 206613, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Feb 2021 19:41:15 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Забавная попытка продвижения мертворожденной хуйни :)
Ботики в комментариях, умоляющие о инвайтах придают определённый шарм этому трешу.

Ответить
0

Запали на феномен Фэйсбука )) Напрасный труд.

Ответить
0

Говорят за регистрацию платят, идешь? Хдддд

Ответить
0

Ну кстати там дофига народу и русскоязычных комнат)

Ответить
0

Да ну, серьезно?..)

Ответить

Комментарий удален

Исходный химик

18

Аааа, вот как выглядит ад для того кто не любил войсы!

Ответить
16

вам мало соцсетей, видеочатов и месенджеров?

Ответить
12

В целом, если ограничить запись по времени и дать возможность записывать видеообращения, то будет еще "ламповее" и эффективнее. В этом плане у Телеги есть возможность что-то такое делать.

Если брать по факту, то люди просто как малые дети радуются тому, что можно "подключиться к чату с известными чуваками" и так найти и подписаться на других известных, потому "вау, новое!", хотя ничего нового и прорывного тут нет

Ответить
0

Почему прорывное это хорошо, а пробивное плохо? Хддд

Ответить
9

Потому что обычно прорываются вперёд, а пробивается дно)

Ответить
7

Я не знаю кто эти люди, да и если бы знал, я не понимаю зачем мне им задавать какие-то вопросы, а им на них отвечать. Поскольку инфа в ответе публичная, то и ответ будет максимально обтекаемым, что нового я смогу узнать? А чтобы общаться со знакомыми голосовухами, есть и другие способы. Больше похоже на хайп из-за инвайтов и только айос приложения, будет больше людей и все стухнет в текущем формате

Ответить
13

Есть такая категория граждан, которым постоянно хочется пиздеть самим и заглядывать в рот другим. Личный бренд, вот это всё. 

Ответить
9

Сlubhouse Татьяныча уже обнаружили?

Ответить

Абсолютный яд

Злой
3

А он что, тоже там?

Тогда ладно, не надо мне инвайт туда, я здесь посижу 🤗

Ответить
8

"«убийцей подкастов» и Zoom-вебинаров" - по какому, лять, критерию чувак сравнивает? "Не в записи"? Ну так и с "что в записи - не актуально" можно спорить

Ответить
0

возникает ощущение, что вебинары делают как не скучный способ сделать запись. 
ценность посещения вебинара перед просмотром видео не понятна. особенно учитывая, что видео можно на x2 смотреть
имхо наличие записи убивает engagement. 

Ответить
1

у меня вебинары вызывают чуть ли не рвоту - из-за "воды", из-за "смехуечков" от ведущих и в чате, из-за "ээээ"...Голосовые тоже не люблю. И учитывая, что, судя по тексту, в этой соц.сети чатятся отовсюду - там кромешный ад, существующий из-за искусственного ограничения по вступлениям и "вау, я в одной комнате с чуваком известным!"

Ответить
8

Гыы, похоже на попытку создать впечатление, будто «звезды» наконец после своей основной деятельности заходят наконец в очередную соцсеть, чтобы всласть поотвечать на профильные вопросы случайных людей, может даже дать бесплатные мастер-класс. Типа как в анекдоте про хоккеиста: «... ну а в свободное время я люблю погонять шайбу» )

Ответить
5

Ни одно из российских аудиостриминговых приложений никогда не удостаивалась такого продвижения на VC, как Cloubhouse в последние дни. Потому что от души всегда приятнее писать, чем за деньги. А без денег про российские стартапы писать, видимо, нельзя.

Ответить

Направленный ключ

PodFM
0

На VC?)) А как насчет твиттера Илона Маска? ;-)  https://techcrunch.com/2021/01/31/elon-musk-goes-live-on-clubhouse-but-with-the-room-full-fans-stream-audio-on-youtube/

Ответить

Капитальный Артем

Направленный
0

маск он в своей там маленькой тусовке, он чот про тайкан не постил ,не? не катался еще на тачке которая сделала его теслу ненужным старьем?

Ответить
0

Это тот случай, когда нельзя не написать. Если бы любой российский сервис заполонил всё инфопространство на несколько недель, про него бы разве не написали?

Ответить

Абсолютный яд

0

«Пожалуйста, подкиньте инвайт!»

Ладно, уговорили. Давайте.

Ответить
0

Вы зря на иконку внимание обращаете — я вот прямо сейчас дебажу очередной код на iOS и iPadOS 🤭

Просто Android-версия приложения VC меня соблазнила и не отпускает 😔

Ответить
0

Какая сговорчивая ) Ну, а мне не надо. Хоть доплачивайте ))

Ответить
1

Как поживает Аура, Secret, Лепрозорий?

Ответить
10

Лепрозорий отлично поживает без вот тех личностей, которые бесконечно питчат, хантят и торгуют своими голосами в разных каналах

Ответить
0

Пойду на лепру, там точно уже инвайтами делятся, жаль инвайт подлепра умерла после чистки

Ответить
3

сикрета не хватает весьма

Ответить
0

да уж , секрет был крут ))))  сколько всего там было 

Ответить
0

Лепрозорий — это миф.

Ответить
1

Дайте ботам путина инвайты, засрут там кае и тут все.

Ответить

Направленный ключ

Aleksey
0

Так Clubhouse похоже и появился как решение с ботами, они же все русскоязычные группы в соцсетях засрали и задолбали модераторов. Ждём законопроекта о блокировке Clubhouse за цензуру ботов. 

Ответить
0

Нужно сделать нейронную сеть бота выявителей ботов Путина, для соцсетей ) В приципе не так уж сложно. Они как правило все по одним стандартам и шаблонам работают, можно их по этим признакам идентифицировать в т.ч.

Ответить

Комментарий удален

11

Начни с соблюдения ТК для рабочих. 

Ответить
0

Приветствую! А можно поподробнее? Тоже делаем автоматизацию в стройке. 

Ответить
3

Посмеялся про акустические сессии музыкантов через любой онлайн-сервис) сразу видно, что человек к живой музыке не имеет отношения)

Ответить
–10

Give me invite. Invite me.

Ответить
3

Send me an invitation. Let me in. Give me access. Let me be a part of it. Diga me la invitación. Dajcie dostęp.

Ваш ход.

Ответить
2

@Евгений Делюкин cпасибо тебе большое за материал!

Ответить
2

открытые разговоры о бизнесе, искусстве, жизни за границей, психологии и здоровье

Есть разговоры про пиво, mma и плейстейшн, а не вот эта душная банальщина?

Ответить
2

Просто добавь воды.

Ответить

Потенциальный Артем

1

У школьников зайдёт.
Псевдоилитка, не такой как все ну и т. д

Ответить
1

Спасибо за упоминание нашей комнаты. Неожиданно было тут встретить информацию о ней. 🤗

Ответить
2

clubhouse mafia =)

Ответить
–6

Дайте дизлайк,по братски.

Ответить
2

Держи, братан. 

Ответить

Исходный химик

Владислав
0

Ничьо не жалко!

Ответить
–7

Буду благодарен за инвайт :)

Ответить
–10

Круто, и мне пожалуйста инвайт :)

Ответить
1

как это классно то. какую погремушку дали

Ответить
1

Анонсы новых комнат подкастеров можно будет у нас в телеграме найти: https://t.me/P0DCASTS

Спасибо, что упомянули в материале! 

Ответить
1

Мне кажется, что не правильно давать инвайт "левым" людям. Если вы подходите для участия в сообществе, то и инвайт, наверняка, не заставит себя ждать

Ответить
1

Любовь аудитории к ютуб интервью переросла в clubhouse 

Ответить
1

Я не знаю как уйти из сетей. Нафиг нужна ещё одна, балалакать

Ответить

Комментарий удален

1

Объясните мне пожалуйста, как можно впарить это такому количеству людей? Уверен, если бы такую прогу запилил кто нибудь из комментирующих, 90% что она бы не то что не взлетела, никто бы и не узнал что вообще была. А тут хайпа жопой жуй. Как это работает вообще?

Ответить
1

помните главное.. вот вы проводите встречу, тратите время, нервы на ее организацию, но никакой записи этой встречи не остается вообще, никаких следов, совсем.. как будто ее не было.. это не подкаст.. значит вы все сделали зря, потому что результата просто не сохранилось.

Ответить
0

В начале текста — запись экрана запрещена. В конце текста — можно делать скриншоты. …

Ответить
1

Скриншоты — можно. Тут же суть в аудио, а вот его запись как раз запрещена. 

Есть подозрение, что поэтому и на Android не выпускают, там слишком много хаков для этого. Но Android-разработчик уже нанят. 

Ответить

Направленный ключ

Евгений
6

И кстати - разве нельзя записать с помощью второго телефона или другого устройства?

Ответить
3

Евгений, я пробовал. Все записывается без проблем. Только надпись красная наверху экрана. Слышно всех участников.

Ответить
2

Ну спонтанное интервью Маска, взятое нумеромУно из Робинхуда, же как-то записали.
 
Или цена подобной записи – бан?

Ответить
1

Хотя, понятно к чему это всё: контент не должен вытекать в твиттеры да ютубчики

Ответить

Направленный

Eugene
1

Наверное чистый маркетинг. Как бы эксклюзив и утечки с Clubhouse. 

Ответить

Направленный ключ

Евгений
0

А в чем смысл запрета записи? Чтобы не было доказательств "мыслепреступления" и срока в Российской тюрячке за лайк?   Оборотная сторона медали, что историю и так подтирают на золотых унитазах так, что замучаешься искать первоисточник.  А тут получится, что пруфов вообще не будет.  

Ответить
0

Вообще интересно.
У меня андроид в той же телеге не может делать скрины и писать видео в сикрет чатах. А у кого айфоны — без проблем эти же чаты скринят. 

Ответить
0

Вопрос в аудио - запись экрана, может и аудио записывать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

paltalk.. или как говорят наши эмигранты "палталк")))

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем вы просите инвайт? Чтобы что? Зачем и почему?  

Ответить
0

Ну это типа как ходят на митинги, чтобы посмотреть, кто еще придет.

Ответить
0

Клубок змей какой-то, повезло, что за пределы яблока не вываливаются 

Ответить
0

А что там за страсти в Саратове?)

Ответить

Комментарий удален

0

>развлечения в форматах «Что, где, когда», «КВН», викторины,

Ответить
0

Так это давно есть в телеграмме общение голосом? Пишешь аудио высылаешь собеседнику. И группы есть. В чем новшество не понятно?!

Ответить

Капитальный Артем

0

а почему вместо инвайтов не пойти всем в бигу.тв или один из миллиона аналогов? нужно именно в деграданском урещанном варианте сидеть потомучто там маск?

Ответить
0

А, потом те, кто "всю жизнь мечтал об инвайте" - прочитают извинения: "Мы сожалеем, не ожидали, извините, но нас взломали и ваши телефонные номера продают злоумышленники!"

Ответить
0

я там @gleblep

Ответить
0

Вот как мне видеться этот движ как пользователь Android

Ответить
0

Добавляйтесь alexey_salyukov

обсуждаем маркетинг и продуктовые фишки

Ответить
0

Product management community: Запомни, салага, ты должен уметь объяснить киллер фичу в паре слов. Тренируй свой elevator pitch. Если ты не можешь объяснить это так, чтобы поняла твоя бабушка, то ты сам это не понимаешь. Любой продукт можно объяснить очень просто и понятно, учись формулировать мысли, будь успешным.

Also Product management community: Ну, я не могу объяснить, в чем прикол Clubhouse. Понимаешь, там все иначе. Это все меняет теперь! Что? Уже во всех остальных соцсетях есть все те же самые люди, а мы не потребляем правильный контент, потому что мы ленивые жопы, а не потому что его нет? Не, бро, ты просто не в теме...

Спасибо Комитету, что хоть вы смогли объяснить нормально

Ответить
0

Для меня самый любопытный вопрос в том, как они сохранят клубность при масштабировании. Моя гипотеза, что не особо.

Ну, а вообще это все:
1) Дискорд без текстовых чатов
или
2) По сути своей радио, в котором каждый может стать спикером

Ответить
0

Тоже очень попрошу инвайт☺️

Ответить
0

Поделитесь инвайтом пожалуйста 😬

Ответить
0

До жути интересно))дайте, пожалуйста, инвайт 😊 vb128@yandex.ru 

Ответить
0

Основатель рунета Кирилл Готовцев? Очень смешно)))😂😂😂

Ответить
0

А почему мне не приходит код? Даже имя не резервируется🥺

Ответить

Комментарий удален

0

Может ли кто-то помочь с инвайтом?) 

Ответить

Комментарий удален

–1

Как попасть в клуб..? помогите с инвайтом.

Ответить
–1

Забавно читать хейт в комментариях сервиса, в котором комментирующие даже не логинились. Типа не пробовал, но осуждаю?)

Ответить
–1

А можно мне реально инвайт? @probralo где угодно

Ответить
–3

Инвайт @ihookahgram

Ответить
–4

Можно инвайт в лс ?

Ответить
–4

Не буду оригинален и попрошу инвайт :)) Памажите хто можит! 

Ответить
–4

Прикольно что запросы на инвайт получают дизлайки) готов получить инвайт

Ответить
–5

Вот, сделал чат в Телеграм для бесплатного обмена инвайтами - подключайтесь: https://t.me/joinchat/IGOE7PNYRCPWydFi

Пока что Clubhouse ввёл ограничение на количество инвайтов на человека (было два, стал один), но в целом, пока что самый простой способ получить инвайт - это прийти к нам в чат.

Присоединяйтесь. И обязательно читайте правила в закрепе чата.

Ответить
–5

Хочу инвайт!

Ответить
–5

Инвайт был не плох. 

Ответить
–2

А почему у всех дизлайки за запрос об инвайте?

Ответить
–6

Инвайт плиз )

Ответить

Комментарий удален

–6

Пригласите пожалуйста ☺️

Ответить
–7

ИНВААААААААААААЙТ

Ответить
–7

дайте инвайт пожалуйста @ilyapitch 🤙🙏

Ответить
–2

Рома, спасибо за инвайт! 

Ответить
0

Делись @ihookahgram 

Ответить
–7

Invite please

Ответить
–7

Круто! Буду признателен за инвайт!

Ответить

Комментарий удален

–8

Не, ну правда. Дайте инвайт в ЛС у кого есть. Интересно же. Спасибо.

Ответить

Комментарии

null