Глава Instagram заявил, что соцсеть работает над добавлением функций с NFT

Ранее скриншоты с функцией продажи токенов в приложении опубликовал исследователь в Twitter.

11 показ
9.2K9.2K открытий

Coca-Cola, McDonald’s, Gucci, Louis Vuitton, Pepsi, Budweiser, Balenciaga, Red Bull, Adidas, Nike, Disney, Marvel, Ubisoft, Stella Artois, Zara и еще множество «небольших» брендов УЖЕ зашли на территорию NFT.

META, Tik Tok, Twitter, Alibaba, Reddit, Microsoft, Epic Games, Niantic, Tencent УЖЕ интегрируют NFT-технологии и строят метавселенные. Аудитория продуктов этих IT-гигантов — почти все интернет-пользователи в мире.

Вряд ли ЛПРы, маркетологи и аналитики этих компаний руководствуются эмоциями и желанием быстрого хайпа, когда речь заходит о миллиардных инвестициях в подобные проекты. Все таки репутация бренда важнее, а решения принимаются месяцами.

Но я уверен, что чуваки из условного Челябинска, которые часами листают VC и работают за 1000 долларов в месяц знают лучше всех этих людей, принимающих решения в компаниях указанных выше)))

А те, кто пишет, что NFT исчезнут через какое-то время походу так и думают, что это только картинки, даже не разобравшись в том, как они будут применятся в ближайшее десятилетие.

Ответить

Верю верю, на чем начинать их майнить, скажете?

Ответить