Аудитория конкурирующего с TikTok сервиса YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц Статьи редакции
Google впервые раскрывает ежемесячную аудиторию Shorts.
- Более 1,5 млрд человек ежемесячно смотрят видео в YouTube Shorts, пишет WSJ со ссылкой на Google. Эти данные учитывают зарегистрированных пользователей, которые посмотрели хотя бы одно видео в Shorts в апреле.
- Аудитория TikTok достигла 1 млрд активных пользователей в месяц в сентябре 2021 года, отчитывалась компания. По «независимым оценкам», как пишет WSJ, в марте 2022-го аудитория соцсети составила 1,6 млрд человек.
- Ещё один сервис коротких видео — Reels в Instagram* — не раскрывает пользователей. Но в апреле компания сообщала, что на Reels приходится более 20% времени, которое пользователи проводят в соцсети. По данным CNBC на декабрь 2021-го, у Instagram* было свыше 2 млрд пользователей в месяц.
- YouTube объявил о запуске YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года, а в 2021 году начал тестировать его в США. В России компания запустила сервис летом того же года.
*Meta, которая владеет Instagram, признана в России экстремистской организацией.
0
показов
7.6K
открытий
Ежедневно смотрю шортсы. Довольно точно подбирает по интересам и смотреть не скучно, всегда что-то новое предлагает))
Извини что пялюсь в упор, просто ты диковинное создание для меня.
Слишком часто повторяет.
Да, я уверен, что не перезалив, потому что там уже мои лайки стоят.
Разве что по ошибке не туда нажимал,а так для меня ютьюб для полноценных видеороликов
А что там с лицухой на музыку?
Так эти shorts смешаны вместе с обычными видео. Я случайно смотрел несколько shorts, думая, что это обычные видео.
И на моём канале некоторые очень старые видео вдруг превратились в shorts, видимо, из-за короткой длины.
Так что не совсем корректно сравнивать с Тик-Таком, где люди смотрят короткие видео целенаправленно.
Лёгким движением руки обычные ролики превращаются в элегантные short'ы )
у меня в шортсы превратились вертикальные видео с телефона.
Расскажите, а как там с лицензией на музыку? Как и у всего ютуб всё очень тяжело?)
Есть только два гендера
Комментарий недоступен
Эти полтора миллиарда целенаправленно выбирают шортсы или как и я случайно на них натыкаются при просмотре Ютуба и с раздражением закрывают?
YouTube Shorts это просто видики в уебском формате.. никакой конкуренции
У такого ограничения есть преимущества - каждый юзер за час может посмотреть больше шортов, чем полноценных видео. Соответственно просмотров становится больше. Соответственно средний CTR(конверсия) растет, что хорошо для привлечения новой аудитории.
Минус в том, что захватить пользователя таким форматом тяжелее (ниже retention rate), поэтому желательно перевести смотрителя тик таков в более серьёзный формат.
Если сравнивать тик токи и полноценные видео, то посмотреть тик ток - это как сходить на тусовку, увидеть много новых людей, развлечься. А посмотреть видео на ютуб - сходить в бар с друзьями, их истории тебе уже знакомы, но резонируют с твоей душой они сильнее.
У обоих форматов есть преимущества и недостатки (как для зрителя, так и для блогера) и оба формата нельзя упускать из виду, тем более потому что они отлично синергируют между собой.
Скорее соглашусь, как то нелепо выглядит, а уж как можно ютуб накрутить...
YouTube пихает эти шортсы везде — даже на каналах, в разделе все видео, в результатах поиска.
И естественно, рано или поздно каждый случайно попадает на эти видосы. Итог: 1,5 млрд. Факт: полтора калеки смотрят.
Это как говорить, что лада конкурирует с мерседесом потому что в ладе хоть раз сидел человек.
А ваш "факт" как-то подтвердить можно? 1.5 лярда просмотров даже если в 5 раз поделить - немало.
Альтернативы тик току в России две: reels и shorts. И уж мне кажется у шортов охват побольше будет.
Авторы полусдохших каналов в надежде хоть как-то наскребсти новую аудиторию и просмотры начали высирать эти шорты пачками и в итоге отпугнули остатки последней нормальной аудитории.
Целенаправленно только шортсы смотрят полтора калеки. А так у них огромная аудитория. Активные пользователи Youtube все нет-нет да посматривают интересные шортсы в ленте.
Жаль, что Тикток в РФ умер. Старый контент пока живёт, просмотры, коменты и лайки идут. Но блок залива нового контента и блок всего контента не из РФ хоронят Тикток.
В принципе жаль все российские части соц сетей. Ру сегмент был очень сильным как на Ютубе, так и в тик токе, и в инсте, в плане качества контента. Без монетизации остатки не проживут и пары лет. А без общего качества контента и self promotion слабее станет.
Youtube мне все подсовывал, подсовывал в ленту.
Я посмотрел несколько раз.
Боже, такая чушь - какие-то комментаторы старых мемных видео, откровенный обман, вырезки из кино, на которые наложена еще какая-то музыка.
Я, конечно, тот еще любить прокрастинировать на youtube (но не до такой степени). Ну правда и тикток я тоже не смотрю.
Комментарий недоступен
У меня у одного в последнее время когда заходишь с телефона в YouTube, вместо подписок и рекомендаций, сразу же открываются совершенно не интересные мне шортс видео?
Ненавижу shorts) подписываясь н каналы не хочется в одной ленте с видео видеть кучу "сторис" одинаковым контентом чисто для виральности.
Снял видео кола vs ментос, залетел до 2тыс просмотров, на много лучше чем в тик токе.
В ТикТок кола МЕНТОС на два миллиона должны залетать
Очередная неведомая для олдов (меня) хрень. Ютуб/гугл молодцы, конечно. Но я как и в тиктоке ничего не смотрел, так и в этих шортах не буду (-:
Но раз ажно 1,5 млрд их смотрят, значит кому-то это нужно, так что молодцы, хоть и непонятные!
Комментарий недоступен
Пробовал смотреть - там тупо вырезки из больших видео. Чего-то короткого и самостоятельного там мизер, в отличие от Тиктока.
Но по сути: "что то - х...я, что это - х...ня".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
как по мне самая бесполезная функция в ютубе, лично я туда захожу посмотреть какие-то длинные видео, а не эти 15 секунд
Комментарий недоступен
Пару раз смотрел. Смотрел бы чаще, но эти шорты у меня тупо не загружаются, просто час может висеть даже не начавшись
Слишком длинные и тяжёлые шорты (-:
Ну а я Контор, и я проверю как это работает на саааамом деле.
Как бы с ними не получился такой же парадокс как с euronews
Respect: