Аудитория конкурирующего с TikTok сервиса YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц Статьи редакции

Google впервые раскрывает ежемесячную аудиторию Shorts.

  • Более 1,5 млрд человек ежемесячно смотрят видео в YouTube Shorts, пишет WSJ со ссылкой на Google. Эти данные учитывают зарегистрированных пользователей, которые посмотрели хотя бы одно видео в Shorts в апреле.
  • Аудитория TikTok достигла 1 млрд активных пользователей в месяц в сентябре 2021 года, отчитывалась компания. По «независимым оценкам», как пишет WSJ, в марте 2022-го аудитория соцсети составила 1,6 млрд человек.
  • Ещё один сервис коротких видео — Reels в Instagram* — не раскрывает пользователей. Но в апреле компания сообщала, что на Reels приходится более 20% времени, которое пользователи проводят в соцсети. По данным CNBC на декабрь 2021-го, у Instagram* было свыше 2 млрд пользователей в месяц.
  • YouTube объявил о запуске YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года, а в 2021 году начал тестировать его в США. В России компания запустила сервис летом того же года.

*Meta, которая владеет Instagram, признана в России экстремистской организацией.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Виталий

Ежедневно смотрю шортсы. Довольно точно подбирает по интересам и смотреть не скучно, всегда что-то новое предлагает))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Извини что пялюсь в упор, просто ты диковинное создание для меня.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Den Kasyanov

Слишком часто повторяет.

Да, я уверен, что не перезалив, потому что там уже мои лайки стоят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Родин

Разве что по ошибке не туда нажимал,а так для меня ютьюб для полноценных видеороликов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А что там с лицухой на музыку?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Так эти shorts смешаны вместе с обычными видео. Я случайно смотрел несколько shorts, думая, что это обычные видео.

И на моём канале некоторые очень старые видео вдруг превратились в shorts, видимо, из-за короткой длины.

Так что не совсем корректно сравнивать с Тик-Таком, где люди смотрят короткие видео целенаправленно.

Ответить
Развернуть ветку
Капустник
Так эти shorts смешаны вместе с обычными видео. Я случайно смотрел несколько shorts, думая, что это обычные видео.

Лёгким движением руки обычные ролики превращаются в элегантные short'ы )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blez Paskal

у меня в шортсы превратились вертикальные видео с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Расскажите, а как там с лицензией на музыку? Как и у всего ютуб всё очень тяжело?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zavrazhin

Есть только два гендера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Эти полтора миллиарда целенаправленно выбирают шортсы или как и я случайно на них натыкаются при просмотре Ютуба и с раздражением закрывают?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

YouTube Shorts это просто видики в уебском формате.. никакой конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
f0kes

У такого ограничения есть преимущества - каждый юзер за час может посмотреть больше шортов, чем полноценных видео. Соответственно просмотров становится больше. Соответственно средний CTR(конверсия) растет, что хорошо для привлечения новой аудитории.
Минус в том, что захватить пользователя таким форматом тяжелее (ниже retention rate), поэтому желательно перевести смотрителя тик таков в более серьёзный формат.

Если сравнивать тик токи и полноценные видео, то посмотреть тик ток - это как сходить на тусовку, увидеть много новых людей, развлечься. А посмотреть видео на ютуб - сходить в бар с друзьями, их истории тебе уже знакомы, но резонируют с твоей душой они сильнее.

У обоих форматов есть преимущества и недостатки (как для зрителя, так и для блогера) и оба формата нельзя упускать из виду, тем более потому что они отлично синергируют между собой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Верещагин

Скорее соглашусь, как то нелепо выглядит, а уж как можно ютуб накрутить...

Ответить
Развернуть ветку
RKA

YouTube пихает эти шортсы везде — даже на каналах, в разделе все видео, в результатах поиска.
И естественно, рано или поздно каждый случайно попадает на эти видосы. Итог: 1,5 млрд. Факт: полтора калеки смотрят.
Это как говорить, что лада конкурирует с мерседесом потому что в ладе хоть раз сидел человек.

Ответить
Развернуть ветку
f0kes

А ваш "факт" как-то подтвердить можно? 1.5 лярда просмотров даже если в 5 раз поделить - немало.

Альтернативы тик току в России две: reels и shorts. И уж мне кажется у шортов охват побольше будет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Истории компаний

Авторы полусдохших каналов в надежде хоть как-то наскребсти новую аудиторию и просмотры начали высирать эти шорты пачками и в итоге отпугнули остатки последней нормальной аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Целенаправленно только шортсы смотрят полтора калеки. А так у них огромная аудитория. Активные пользователи Youtube все нет-нет да посматривают интересные шортсы в ленте.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Жаль, что Тикток в РФ умер. Старый контент пока живёт, просмотры, коменты и лайки идут. Но блок залива нового контента и блок всего контента не из РФ хоронят Тикток.

Ответить
Развернуть ветку
f0kes

В принципе жаль все российские части соц сетей. Ру сегмент был очень сильным как на Ютубе, так и в тик токе, и в инсте, в плане качества контента. Без монетизации остатки не проживут и пары лет. А без общего качества контента и self promotion слабее станет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Topre

Youtube мне все подсовывал, подсовывал в ленту.
Я посмотрел несколько раз.
Боже, такая чушь - какие-то комментаторы старых мемных видео, откровенный обман, вырезки из кино, на которые наложена еще какая-то музыка.
Я, конечно, тот еще любить прокрастинировать на youtube (но не до такой степени). Ну правда и тикток я тоже не смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Цыбулько

У меня у одного в последнее время когда заходишь с телефона в YouTube, вместо подписок и рекомендаций, сразу же открываются совершенно не интересные мне шортс видео?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

Ненавижу shorts) подписываясь н каналы не хочется в одной ленте с видео видеть кучу "сторис" одинаковым контентом чисто для виральности.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Снял видео кола vs ментос, залетел до 2тыс просмотров, на много лучше чем в тик токе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соломеин

В ТикТок кола МЕНТОС на два миллиона должны залетать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Очередная неведомая для олдов (меня) хрень. Ютуб/гугл молодцы, конечно. Но я как и в тиктоке ничего не смотрел, так и в этих шортах не буду (-:
Но раз ажно 1,5 млрд их смотрят, значит кому-то это нужно, так что молодцы, хоть и непонятные!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Пробовал смотреть - там тупо вырезки из больших видео. Чего-то короткого и самостоятельного там мизер, в отличие от Тиктока.

Но по сути: "что то - х...я, что это - х...ня".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Freeman

как по мне самая бесполезная функция в ютубе, лично я туда захожу посмотреть какие-то длинные видео, а не эти 15 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
rimon

Пару раз смотрел. Смотрел бы чаще, но эти шорты у меня тупо не загружаются, просто час может висеть даже не начавшись

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Слишком длинные и тяжёлые шорты (-:

Ответить
Развернуть ветку
Илья Васнецов

Ну а я Контор, и я проверю как это работает на саааамом деле.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Как бы с ними не получился такой же парадокс как с euronews

Ответить
Развернуть ветку
Зубная паста

Respect:

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда