Соцсети Yorsh
18 399

Instagram будет удалять накрученные лайки, комментарии и подписки

Разработчики Instagram рассказали об ужесточении мер по борьбе с искусственным наращиванием аудитории.

В закладки
Аудио
  • С 19 ноября 2018 года Instagram будет удалять накрученные лайки, комментарии и подписки.

  • Аккаунты, которые участвуют в накрутке и ставят лайки, оставляют комментарии или подписываются будут получать предупреждение о том, что их реакции удалены.
  • Если пользователь подозревает, что его аккаунт участвует в накрутке из-за приложений, в которых он авторизировался — ему нужно сменить пароль, рекомендуют в Instagram.

Разработчики создали инструменты, основанные на машинном обучении, чтобы определять аккаунты, которые искусственно лайкают, комментируют и подписываются. Они обосновывают это тем, что пользоваться сторонними приложениями для искусственного продвижения — нарушение правил сообщества и условий пользования соцсетью.

Каждый день люди заходят в Instagram, чтобы получать честные реакции. Мы несем ответственность за то, чтобы искусственная активность не помешала получению этого опыта.

Пользователям, которые участвуют в накрутке, придет сообщение о том, что все искусственные активности удалены, и его попросят изменить пароль. Когда человек пользуется приложением для накрутки, он дает доступ к логину и паролю от своего аккаунта. Иногда такие приложения используют аккаунт человека без его ведома для продвижения другого аккаунта.

Разработчики не говорят, какие конкретные меры будут применяться к тем, кто будет продолжать накручивать активности. В ближайшие недели они обещают больше обновлений, связанных с дополнительными мерами по снижению искусственной активности.

Что это значит для бизнеса

Из новости неясно, касаются изменения только сервисов обмена лайками и грубой накрутки, или же под санкции попадет и массфолловинг. Что ясно точно: намечается четкий тренд снижения эффективности сторонних сервисов.

Мы рекомендуем отказываться от неофициальных сервисов и сфокусироваться на качестве контента. Происходящее напоминает кейс из SEO-продвижения, когда из-за введения новых фильтров вебмастеры теряли огромное количество трафика, а соответственно и денег, вложенных в серые методы продвижения.

К тому же количество подписчиков становится менее важным и уступает место показателям охвата. Все приходит к тому, что Instagram продвигает аккаунты с максимально интересным для пользователя контентом, которые вкладываются в рекламу. Учитывая, что таргетинг в социальных сетях до сих пор в среднем выше по ROMI остальных коммуникационных каналов, сейчас — идеальное время, когда можно создавать контент и отхватить часть аудитории для своего бренда.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Ваши действия:

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Свободный перевод — агентство Yorsh.

#новость

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yorsh", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 62, "likes": 57, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 51273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 00:23:40 +0300" }
{ "id": 51273, "author_id": 223549, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51273\/get","add":"\/comments\/51273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

12

На самом деле, у голожопых философов никогда не будет проблем с лайками :)

Ответить
2

Ведь Instagram не может отменить ТП-)

Ответить
0

не скажи, очень многие с накруткой сидят

Ответить
1

Точно😂😂 как же теперь мажорчикам жить..

Ответить
0

О, привет :)

Ответить
0

Привет-привет :)
Как тебе статья?

Ответить
18

Наконец-то на меня перестанут подписываться аккаунты, обещающие мне миллион лайков и триллион подписчиков

Ответить
13

не перестанут

Ответить
4

Совсем без подписчиков останетесь)))

Ответить
9

Инстаграму придется извиняться :D

Ответить
1

Тонко :)

Ответить
8

Блин, чего-то я за Бузову переживаю ;)

Ответить
0

У неё гивы в основном. Так что все ок)))

Ответить
6

Сайт у вас красивый =)

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

Действительно красивый, но в хроме на iPhone 8 не скроллится после первого экрана (iOS 12.1), в сафари ок.

UPD. Нужно оказывается нажать на курсор, чтобы перелистнулось, не столь интуитивно после плавного скроллинга в мобильном сафари

Ответить
0

Спасибо, завтра посмотрим. Должно работать и так, и так. В любом случае, скоро мы будем его менять :)

Ответить
0

В смысле шаблон? А на какой?

Ответить
0

Когда будем менять, то точно не на шаблон.
Мы как бы не против шаблонов, если они позволяют качественно донести наши идеи. Но уже столкнулись с ограничением платформы.

Ответить
4

Люблю хорошие новости утром.)

Ответить
4

Скоро полетят головы так называемых "смм специалистов", которые будут плакаться и говорить: да это настящие люди, просто алгоритмы все испортили.

Сам веду аккаунт и такого блин навидался. Это как иныобизнес, когда все пускают пыль в глаза и на подобе Димки Понтрягина слздают видимость работы. Причем и закуситься с тобой могут по этому поводу брызжа слюной и крича "эта девушка зарабатывает 200К в месяц", на вопрос "что себе не сделаешь аккаунт на 200К и не будешь жить безбедно?" Ответ один: "им больше нравится учить" причем на полном серьезе тебе это говорят, не понимая, что эту кухню ты уже изучил. Вобщем суть проста..

..даже их клиенты не в курсе, что все накручено, это делается разными методами для хорошей видимости: чаты активности, покупка, лайков, подписчиков и тупые гивы.
По итогу чекаешь такие 30К аккаунты на том же hypeauditor.com их 30к 20К - боты, 4К - подозрительные аккаунты и остальные массфоловеры + некачественная аудитория халявщиков с гива. Скачкообразный рост ауд это подтверждает. Где этот акк. Делает 200к я хер знает

И такие смм щики даже мастер классы проводят, рассказывая что в highlights надо картиночки ставить..пи**ец

Скоро вся эта индустрия полетит к чертям и хорошо

Ответить
0

Какие-то странные теги мне назначил хайпаудитор, лол: Fashion Gym Modeling

Ответить
0

Сервис пока в разработке) но мне выдал четкие результаты)

Ответить
0

ER 1400.48% мде

Ответить
3

Правильно! Ссаными тряпками гнать!

Ответить
2

как же я надеюсь, что массфоловинг тоже попадет под санкции. Половина знакомых "таргетологов" прекратят свою работу

Ответить
1

огогошеньки сколько смм бизнеса сейчас порушится

Ответить
1

просто он приобретет новые формы и цены выпастут)

Ответить
0

Надежда юношу питала)))

Ответить
1

Наврятли сделают блок аккаунта, иначе можно накрутить конкурентов для блока.

Ответить
0

А про это никто не говорит.

Ответить
1

Пригожина на вас нет

Ответить
1

а где вариант, "черт, не успел..."?

Ответить
1

Согласны полностью.

Нам кажется, что все это следствие бездумной погони за цифрами без оглядки на качество аудитории и цели коммуникации. Например, что принесет больше пользы для бизнесмена: 100 тысяч обычных людей в подписках, или 100 человек — глав крупных корпораций? Подписчики, лайки и т.д. хороши тем, что их можно измерить. Однако, важно сделать правильные выводы, ведь цифры — не самоцель.

Если гнаться только за увеличением показателей, получается, что легче и проще всего привлекать аудиторию с низкой платежеспособностью. Как раз всякие гивы и манипуляции будут неплохо работать, только толк от этой аудитории никакущий — дальше они реагировать будут только на те же ценовые акции. Причем часто замечаем большое количество красивых кейсов, где показываются красивые цифры: какая низкая цена подписчиков и как много по акции было привлечено, но никак не замеряется долгосрочный эффект.

В работе мы стараемся использовать data-informed подход. Это когда метрики важны, но они не являются единственным условием для принятия решения: есть много вещей, которые неизмеримы или сложно измеримы, или приведут к последствиям в долгосрочной перспективе. Данные — это хорошо, главное не жертвовать здравым смыслом.

Мы бы хотели написать статью или перевести какую-нибудь из зарубежной практики на эту тему, если будет интерес. Нам кажется, что это будет полезно для сообщества.

Ответить
0

Ребят, а что за кейс из SEO-продвижения? Можно ссылку почитать.

Ответить
7

Например, после внедрения Минусинска — одного из фильтров Яндекса. Были сильно понижены сайты, на которые в избыточном количестве закупались ссылки. Первая статья, которая попалась по теме: https://vc.ru/seo/8288-minusinsk-first-result

Были еще несколько случаев, в основном связанные с внедрением SEO-фильтров. Подробнее можно тут посмотреть — https://texterra.ru/blog/kakie-byvayut-filtry-poiskovykh-sistem-chek-list-dlya-diagnostiki-sanktsiy-yandeksa-i-google.html

Основная мысль, которую мы хотим донести: лучше сфокусироваться на пользе для клиента, чем бесконечно искать пути обхода. В долгосрочной перспективе честным быть выгоднее.

Ответить
0

Спасибо! По поводу Инстаграма, вы считаете, что рекламадатели в Инсте очень скоро могут перестать ориентироваться на кол-во подписчиков и покупать рекламу пусть и маленьких каналов, блогеров, но с хорошим охватом?

Ответить
7

Да, это уже происходит. На самом деле, ценность подписки как таковой стремительно падает:
1) конкуренция за внимание пользователя растет
2) Фейсбук/Инстаграм ужесточают алгоритмы.
Если раньше, году в 2015, из условных ста тысяч подписчиков посты видели 10–20 тысяч, то сейчас редко поднимается больше двух тысяч. Соотвественно и бюджеты, которые раньше были направлены на привлечение новых подписчиков, сейчас перераспределяются в пользу охватов. Это работает как в таргетинге, так и в рекламе у блогеров.

Ответить
1

Кто-то давно учитывает охват и ориентируется на него, а не на количество подписчиков. А кто-то ещё сто лет будет смотреть только на подписчиков, размещаться у миллионников и получать охват в 50 тыс. ))) Увы, последних больше.

Ответить
0

говорят ссылки отменили )))

Ответить
0

В Контакте очень много спам бот подписчиков, группы и сообщества перекачены ими, но их никто не удаляет.

Ответить
2

Удаляли в своё время. Некоторые паблики за ночь худели на 50 процентов)))

Ответить
0

Все бы ничего, но тока партия новых аккаунтов уже подготовленна для таких случаев у разрабов-накрутчиков, так шо повоюете еще ;)

Ответить
1

Это бесконечная война. Как со спамерами.

Ответить
0

Ха-ха, что-то вспомнились недавние статьи здесь о том, как лучше продвигать свой аккаунт. Еще одно подтверждение мои словам что с инстаграмом вести бизнес нельзя :)

Ответить
0

Давно ли автолайк+подписка+комментарий = ведение бизнеса?

Ответить
1

с самого начала вроде

Ответить
0

Ещё бы ботов убрали

Ответить
0

Наконец-то

Ответить
0

Уже вижу,как половина фейков "Инстаграм-див" судорожно меняют пароли и лишаются комментов 😂

Ответить
0

Просто будут новые негласные лимиты, а боты останутся как были. Думаю затронет только крупные сервисы, которые совсем "совесть потеряли". Новость в любом случае отличная для нормальных пользователей.

Ответить
0

Цена таргета вырастит в разы. Результат ~ Куча бизев банкрот

Ответить
0

Ребята не понимаю в чем дело ...просмторы стали падать думала все из-за ботов почистила за 4 дня людей у кого больше 1к подписок...ничего не изменилось просмотры ели набирают 3к при 10к подписчиков... не знаю как исправить ситуацию кто скажет что...

Ответить
0

Последние несколько дней ходят слухи, что инстаграм начал бороться с накруткой. Но эти заявления не имеют серьёзных оснований. Инстаграм может начать более эффективно бороться с ботами, но качественную накрутку "новые алгоритмы" остановить не смогут.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }