Русский YouTube в 2018 году. Какие каналы стали популярными?

Кто стал самым известным в 2018 году? Разбираемся и анализируем.

В закладки
Аудио

Всем привет, меня зовут Коля и я работаю над сервисом PandaRank. Мы занимаемся аналитикой аккаунтов в соцсетях и у нас очень много данных.

Плюс, я сам у мамы блогер (канал Nicky Rush, залетайте), поэтому мне стало любопытно, какие каналы выросли больше всех за последние 12 месяцев.

Принцип составления этой статьи супер простой. Я отфильтровал каналы на русском языке и отсортировал их по приросту подписчиков за 12 месяцев. Далее я взял топ-100 каналов и вручную разбил их по тематикам, т.к. категории ютуба слишком общие (типа Entertainment и People and blogs).

№4 Блогеры (14 каналов из 100)

Подростковые блогеры (Katya Adushkina, 3.8 млн, +2.2 млн), техноблогеры (Wylsacom, 6.7 млн, +1.9 млн), обзорщики алиэкспресс (Alex Vikodinov, 1.6 млн, +1.2 млн) и прочие достаточно классические представители индустрии.

Последние годы сюда добавились рэперы (MORGENSHTERN, 3.0 млн, +2.5 млн) и блогеры, которые начали читать.

№3 Игровые каналы (16 каналов из 100)

Так называемые летсплейщики. Майнкрафт, GTA, CS — все это по-прежнему живо и активно смотрится.

Некоторые каналы делают контент для детской аудитории (размер больше), например, Аид [VyacheslavOO] (5 млн, +2.6 млн).

Кто-то же фокусируется на более взрослой аудитории (больше донаты на стримах), например, Kuplinov ► Play (6 млн, +2.1 млн).

№2 Развлекательно-познавательные каналы (18 каналов из 100)

Такие каналы просто вычисляются по названиям видео типа «Что будет, если…» или «10 мест на планете…».

Больше всех вырос не самый новый канал AdMe.ru - Сайт о творчестве (6.7 млн, +5.1 млн). Любопытно, что в день выходит по 5-10 роликов (что много для канала на ютубе), но хорошие просмотры (1+ млн) набирают лишь немногие.

Формат уже старый и один из самых старых представителей SlivkiShow занимает 6 место в списке самых популярных каналов на русском языке.

Кто-то создает видео исключительно из контента из интернета и озвучки, а кто-то собирает целую команду, тратит сотни тысяч рублей за ролик и ставит различные эксперименты.

№1 Детские каналы (41 канал из 100)

Рост популярности детского контента продолжается уже не первый год, но в этом году показатели просто невероятные.

Причины банальны: рост населения, проникновение интернета (в т.ч. мобильного), воспитание детей с помощью айпада.

В целом топ-5 каналов из всего топ-100 — это детские каналы.

Топ-1 — Like Nastya Vlog, за год набрал 13.8 млн подписчиков. Причем это второй канал девочки Насти, у которой основной канал вырос за год на 4.5 млн подписчиков (всего 11 млн).

Также стабильно в топе держатся брат и сестра Мистер Макс (10.5 млн, +4.5 млн) и Мисс Кэти (11.5 млн, +5.5 млн). Ребята на рынке уже не первый год, но это не мешает им расти и увеличивать аудиторию в два раза за год.

Несмотря на огромную конкуренцию в этой категории и кажущуюся простоту создания контента, новые каналы появляются и взлетают до топовых игроков во всем русском сегменте всего лишь за год.

Другие каналы

Как вы могли заметить, 90% каналов из топ-100 принадлежат уже классическим на ютубе категориям.

Но есть и кое-что новенькое.

Например, появился новый жанр фейковых (фанаты, простите) приключений. Яркие представители: Паша Пэл (1.6 млн, +1.3 млн), Александра Киевская (1.6 млн, +1.3 млн), Макс Ващенко (1.3 млн, +1.2 млн).

Ребята придумывают различные остросюжетные приключения, которые происходят с ними в реальной жизни. Причем иногда эти приключения могут растягиваться на 10 частей, и люди смотрят это дело как сериал. Некая реинкарнация приключений наркомана Павлика из 2011, только на современный манер и с юными героями.

Информационные каналы набирают обороты, взрослая аудитория подтягивается на ютуб и им надо потреблять нечто, отличное от майнкрафта. Ну вДудя (4.5 млн, +2.3 млн) вы уже знаете, канал вырос в два раза за последний год.

Удивительно подрос канал НТВ (4 млн, +2.4 млн) — скорее всего дело в объеме контента и поисковом трафике, т.к. в день заливается до 50 новых роликов. Остальные телеканалы тоже активно наращивают подписчиков на ютубе: Россия 24 (2.6 млн, +1.5 млн), ТНТ (2.1 млн, +1.4 млн), СТС (2.2 млн, +1.3 млн).

Отдельно хочется упомянуть КЛИККЛАК (5.4 млн, +1.7 млн) — ребята делают различные развлекательные шоу и одними из первых вывели продакшен подобного контента на новый качественный уровень за счет бюджетов и большой команды.

Выводы

Основной вывод простой: большая часть каналов из топ-100 выросла минимум на 60-70%, т.е. многие каналы выросли с нуля сразу до миллионов подписчиков.

Несмотря на доступные девайсы (камеры, стабилизаторы, смартфоны) и на бешеную конкуренцию (каждый второй идёт в блогеры), ворваться на этот рынок все ещё можно. Для этого не нужны сумасшедшие бюджеты или большая команда креативщиков. Что для этого нужно и как обыграть алгоритм рекомендаций ютуба, попробую рассказать в следующих постах.

Напоминаю, я рассматривал топ-100 каналов по приросту подписчиков. Если отсортировать по приросту просмотров, то список состоит на 60% из тех же каналов, однако есть и те, кто по росту просмотров в топ-50, а по росту подписчиков в топ-300. В основном это каналы с музыкой, сериалами и мультфильмами, где конверсия в подписчиков сильно ниже.

Спасибо вам за внимание, всем хороших праздников и успеха в 2019 🎄

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nicky Rush / Николя 🤙", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0442\u0443\u0431\u0435\u0440\u044b","\u044e\u0442\u0443\u0431","\u0441\u043c\u043c","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","youtube","smm"], "comments": 121, "likes": 100, "favorites": 143, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 54640, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 11:39:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 54640, "author_id": 130217, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54640\/get","add":"\/comments\/54640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

28

Скорее родителям, которые усаживают своих детей для просмотра важнее не заморачиваться с досугом своего чада

Ответить
21

Ребят, а у вас есть дети в окружении, с которыми надо проводить от 2+ часов в день? И если есть, то как вы справляетесь без мультиков/ютуба?
Мне интересен практический опыт.
Я не мать, но тётя и порой тусить с пупсом (4,5) надо весь день. Мульты на 2-3 часа это спасение когда надо сделать что-то дома, той же еды приготовить, не переживая и не заворачивая глаза за угол для проверки благополучия чада.
Контент на ютубе полярно разный. Вот этот канал про Настю в топе - это треш, таково мое личное мнение. Вообще все каналы что встречала, где присутствую люди, это треш. А вот мультики встречаются классные очень часто. Иногда вдвоём залипаем, я например теперь точно знаю как себя вести при пожаре, в лифт ни в коем случае! После Зимней вишни тем более полезно. Мои любимые - Фиксики, столько повседневных вещей объясняют красиво и интересно. Жаль пупс перестал их смотреть, надеюсь, пока.

Ответить
15

у меня доча, 3,5 года. Ураган и непоседа, в одного терпеть не может играть больше 3 минут. В сад ходим по желанию, с женой дома в основном оба, так что 60% времени проводим втроём. В день 15 минут разрешаю просмотр, не более. Поверьте, как только поставите себя в эти рамки, именно себя, а не ребёнка, то смекалка сразу даст о себе знать. Я не Макаренко, просто ребёнка своего люблю. Ребёнок же спит в обед? Готовьте еду, что там ещё надо? Выработайте режим у малыша, укладывайте в 21, и решайте свои потребности. Делайте дела совместно, в игровой форме. Я с дочей могу готовить вообще легко, она с радостью помогает, умеет резать овощи, блендером работать. Для детей, то что для нас обыденность - захватывающий мир, его надо показывать самим, а не через ютуб. Ну я так для себя решил

Ответить
1

Не спит в обед, в сад ходит и там тоже часто не спит днём, просто в кровати лежит пока остальные спят. В 21 уложить - это если днём не спать и угуляться. Скажите, а на бытовые задачи + работу у вас уходит меньше 8 часов в день? 60% времени проводить с ребёнком - это круто.
Окей, с 2 часами я погорячилась, но случается и такое. Блендер и нож который режет я просто не дам, это не для такого возраста. Месим тесто на блины, ей весело, я потом переделываю или доделываю.

Ответить
2

Нужен сбалансированный режим, для вас и ребёнка. Перестроить можно всех. И плановость у малыша должна быть, ребёнок должен знать, что и когда он будет делать, ориентироваться. Мы рано начали это все делать. Поэтому сейчас кайфуем и ножей с блендерами не боимся)

Ответить
10

У нас 15 минут в день разрешено смотреть мультики и только их (никаких обзоров игрушек и прочего мусора), конфеты только по выходным. Жена гуляет с детьми каждый день 4-5 часов на улице, максимум активностей и познавания окружающего мира. По выходным дети на мне полностью, так же гуляем максимально долго, обед обычно на улице на свежем воздухе. Если на улице непогода (просто "холодно" не в счёт), то дома разные активности, лепка, рисование, готовка а кухне с мамой, мастерская с папой, настольные игры и так далее.

Вообще не вижу ни одной причины усаживать детей за мультики и современную билеберду ютуба.

Ответить
–3

Создаёте ребёнку искусственный дефицит, а запретный плод ой как сладок. Как только вы отвернётесь, ребёнок как наркоман накинется на ютуб (конфеты, видеоигры, чипсы, газировку - любой продукт который вы неистово запрещали).
Проверено миллионами родителей.

Ответить
1

Нет. Им двоим объясняется что такое плохо, а что такое хорошо и то, что одни родители считают нормой кормить детей сахаром, не значит что и вы должны его есть. И уж поверь, мой пятилетка тебе нос утрёт в знаниях о том, как разрушается мозг под воздействием сахара и жвачки ютуба. Он со мной робота на scratch предпочтёт запрограммировать по новому, нежели мульты смотреть.

Ответить
0

Когда моему сыну было 5, многие родители его друзей с гордостью рассказывали как они запрещают телевизор, газировки, телефоны ... etc.
Естественно они подробно рассказывали детям насколько это плохо, вредно и просто ужасно. Как показала практика, чуть повзрослев 90% из этих детей испытывают нездоровую тягу к предмету запрета. Мы ничего такого не запрещали, хочешь - попробуй, но знай что это вредно потому-то и потому. Сейчас получив коробку на новый год от родственников съедает 1-2 конфеты и успокаивается. Его друг которому запрещали, прячется и набивает рот 10-ью. Та же история с телефоном, приставкой, и прочими вещами. Возможность попробовать и осознать, что в запретном плоде нет никакой магии + адекватное воспитание, работает чуть лучше, чем искусственный запрет.
Так что потушите пожалуйста свой пылающий овал негодования, мой глубокоуважаемый любитель переходить на ты и утирать носы.

Ответить
0

Про обзоры игрушек согласна, их в т.ч. имела в виду под трешем. Вы молодцы с женой что так круто вовлечены в воспитание. Мне совершенно некомфортно готовить с племяхой, получается дольше и я постоянно в состоянии напряжения что подхватить и чему не дать упасть.

Ответить
4

Эмм, ну 3 часа это рили перебор... Ну полчаса, час. У меня сестра, когда была мелкой - рисовала, лепила, книжки какие-то смотрела, кубиками заморачивалась и т.п. Мульты, планшеты - это тупо капитуляция и лажа, ясеное дело так проще, ну а чего на 6 часов не включать тогда или на 8?

Ответить
0

Вы с ней этим занимались или она самостоятельно себя развлекала? Не перегибайте, пожалуйста. Между 2 и 6 часами огромная разница.

Ответить

Комментарий удален

8

А то что большая часть контента для "взрослых" (я не о порнухе) - не просто бесполезная, а еще и вредная для мозга, не настораживает? Дети берут пример с родителей:(

Ответить
16

В России. Нет. Техноблогеров. Особенно Вилса

Ответить
17

Вилсаком - техноблогер. Я по его видео выучил программирование.

Ответить
–2

Есть Айтипедия и Ай как просто.

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Чем от них отличаются божественные тру техноблогеры запада?

Ответить
8

наличием мозга

Ответить
2

много мозга надо чтоб обозревать геймпады?

Ответить
12

Одного достаточо.

Ответить
6

разбираются в вопросе, например?

Айкакпросто задрал уже в каждом выпуске извиняться за предыдущий, потому что в комментариях поправили. Айтипедия вообще не понятно каким боком? За обзор Свича и 3х геймпадов?

Ответить
0

техновикинги только

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это мусор, а не техноблогеры

Ответить
0

Айкакпросто понял, что обозревать китайфоны и Вилса может, и ударился в разоблачители Ютуба.
Да и до этого его смотреть смешно было.

Ответить
0

Помню, как он надрачивал на Яндекс.Браузер, а потом на одном стриме хуесосил его за глюки.
Ну и его история, что Вилса запрещает кому-то рекламиться где-то еще, кроме него — смех да и только.

Ответить
1

Говорят Розеткед неплохи. Но это не точно.

Ответить
–1

Были хорошим примером независимого Российского техноболгинга вначале, но потом бабло победило

Ответить
–2

А Наташка?

Ответить
–1

Она украинка

Ответить
16

Детские каналы по большей части трешак, который надо забанить и детям не показывать!

Ответить
3

Согласен. Дичь редкостная. Дети смотрят один и тот же ролик раз по тридцать.

Ответить
7

Касательно детских каналов, есть небольшой плюс. Был недавно в СДЭКе, там была мать с ребенком. Мать что-то отправляла, а ребенок в телефоне ютубчик смотрел. Так вот спасибо ютубу, что ребенок тихо мирно ютубчик смотрел, а не орал и не плакал на все отделение.

Ответить
19

Касательно зомбификаторов, есть небольшой плюс. Был недавно в торговом центре, там была мать с отцом и ребенком. Мать что-то отправляла на зомбификатор, а ребенок и отец через телефон зомбифицировались. Так вот спасибо зомбификатору, что ребенок и батя тихо мирно зомбифицировались, а не орали и не плакали на весь ТЦ

Ответить
9

посмотрел лайк Насстя влог один ролик и отупел за 3 минуты! я думал, что мой сын 7 лет на ютюбе смотрит какую то дрянь, а бывает еще хуже

Ответить
4

У get movies есть клевый детский мультик Малышарики. Он оч качественно сделан наверно лучшее что есть на русском в категории для детей от года до трех. И нет не чего удивительного, что столько подписчиков у детских каналов, раньше дети утром перед тв сидели пока их предки отсыпаются, а сейчас перед ютубом.

Ответить
1

Детям до 3 лет категорически нельзя смотреть в экран, (тв или ютуб или иная форма формирования образов и сознания).

Ответить
34

Еще вроде как говорят,что детям глаза на фотках надо закрашывать,а то душа вылетит

Ответить
5

Зря Вы так.
Запрета категоричного нет, но норма должна соблюдаться (строгая).
Все просто: дети, для обучения языка, должны коммуницировать в обе стороны - отдавать и поглощать.
Во время просмотра мультиков происходит отдача лишь от мультика, что приводит к тому, что ребенок может начать поздно/некорректно говорить, хотя он все прекрасно понимает.
У меня так с младшим братом случилось, объем инет-контента был, не чтоб прям очень, но довольно большим (няня сажала его за мультики нередко), поздно начал говорить (ходит сейчас к логопеду, но все же).

Ответить
–2

То то мой малой смотрит мульты с года (ограниченно) и разговаривает как на русском, так и на английском. Чорт, что с ним не так? :)) 2,5 года

Ответить
2

Ключевая фраза - ограниченно.
Полагаю, что с ним часто общаются.
Нет, я не отрицаю, что случай с моим братом - не повседневный, но частый.
А за Вашего малого рад!

Ответить
0

А я и без мультов начал говорить в 4, кажется. Зато потом - хрен заткнешь было.
Хотя опять же, все это частные случаи. При воспитании ребёнка можно конечно опираться на опыт других, но этот опыт усреднен)

Ответить
0

Конечно, факторов много, включая скорость развития части мозга, отвечающую за речь

Ответить
–11

Вроде как говорят что детей до одного года ни то что фоткать нельзя но и особо никому показывать, только близкие родственники.

Ответить
0

А этому есть обоснование? ;)

Ответить
–6

Обоснование будет в ваших детях.

Ответить
–3

Обиделись что-ли? Я ничего обидного не сказал, отрицательного то же.

Ответить
0

Ты транслируешь какую-то дичь. На вопрос обоснования вместо ответа переводишь стрелки на моих детей.

Ответить
0

Почему дичь? Ваши дети тут не причем. Вы спрашиваете где доказательства? Я отвечаю в потомстве. Хотя я ничего не утверждаю на 100% по поводу того, но так говорят люди и я этому был свидетель, и люди далеко не дикие.

Ответить
1

Каким образом показ отражается а потомстве? Что с ним происходит? Чему ты был свидетелем? Душу украли? 🤦‍♂️

Ответить
–4

Причем тут душа, разве я написал об этом. Я сам не знаю но так говорят.

Ответить
3

Вернёмся к началу, прошу ответить по пунктам:
1. какой причине нельзя фоткать детей до года?
2. По какой причине их нельзя показывать?
3. Как конкретно это отражается на потомстве?
4. чему ты был свидетелем?

Ответить
–3

С новым годом! Я спать!

Ответить
3

Не, братан. Ты сам это начал. Заинтриговал и сливаешься

Ответить
0

А книжки со сказками не формируют ничего? :)

Ответить
1

Эта информация известная проверенная, если для вас не авторитет отечественные популяризаторы науки то обратитесь к западным, подсмотрите как воспитывают "Очень богатые люди своих детей", они ограничивают доступ по максимуму к "популярной информации" до того момента когда просто на физ.уровне это уже невозможно делать. Сказки дети сами читать не могут. Для детей важно живые разнообразные естественные образы для текущей среды обитания, никаких сказок никаких телевизор и т.д.

Ответить
0

Согласен, но без фанатизма. Мне вот импонирует ведический образ жизни, однако я понимаю, что в него не вернуться 1 в 1. Мы живем в том, что есть и разумно брать из этого мира всё самое лучшее в разных пропорциях :)
Что до темы - эти российские «детские» каналы - нельзя не то что взрослым показывать, ибо дегенератство полное - ещё и вечно в топах - полный ахтунг рептилоидов :))

Ответить
0

Да, малышарики норм. Там, кстати, Хабенский озвучивает. Что ещё есть сопоставимое по качеству, кто знает?

Ответить
2

Фиксики хороши.

Ответить
6

Неплохая статейка, интересно было почитать структурированный разбор "чотам" в ютубе.

Ответить

Комментарий удален

17

с каких пор потапенко стал нормальным аналитиком, а не популистом-инфоцыганином?

Ответить
8

да всем насрать на этого потапенко, и его диванную аналитику, также как на всяких там шариев и камикадзе. Массовому зрителю это нахер не нужно. Массовый зритель будет смотреть дудя или хаванского, при этом как бы меня не бесил бездарный выскочка дудь, признаю что от него хотя бы вреда меньше чем от промывки мозгов политотой.

Ответить
2

заработал комментом на партбилет ЕР, молодец

Ответить
0

Ну про ненужность политоты массовому зрителю это ты загнул. Пару лет назад был известный скандал с уходом крупных рекламодателей-брендов с ютуба - недовольны были тем, что их реклама показывалась на каналах с правой риторикой до и во время кампании Трампа. Вот Гугл и принял меры, существенно занизив показы в рекомендательной ленте Ютуба каналов с политотой. Особенно всякие "диванные войска" и микроблоггеры с радикальной риторикой пострадали.

Если взять любой другой каналпродвижения - фейсбук, дзен, ЖЖ, да что угодно - политота в числе топовых трендов везде. Массовому зрителю это интересно не меньше чем детки. Просто если в рекомендациях детки, то он и будет смотреть деток. А если вдруг появится в ленте "что там на украине" - он кликнет на него. И ребенок тоже кликнет - ведь интересно же, что же там такое...? :xD

Ответить
0

опять двацать пять, ну вот например автор показал тренды, и где там политота?
статистику посмотри, мистер макс в ТЫСЯЧИ раз больше собирает показов чем ЛЮБОЙ самый топовый канал с политотой.
ВООБЩЕ НИ ОДНОГО КАНАЛА с политотой, в трендах (они там появляются только во время выборов, когда за бабки накручивают чтоб в тренды вывести какого-нибудь грудининина).
их НЕТУУУУ, именно потому что массовому зрителю реально это не нужно.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Черт, детские каналы по 20 млн подписчиков. Это же почти все дети до 7 лет по СНГ странам???

Жёстко.

Ответить
3

Там много всяких арабов в комментах, так что не только СНГ.

Ответить
6

хех, арабы любят каналы где купаются 7 летние мальчики.

Ответить
1

Многие российские мультики смотрят за рубежом

Ответить
3

Я избегаю профессионально оформленных каналов с огромным числом подписчиков, лучше смотреть небольшие авторские обзоры, в них меньше пропаганды и больше нужной информации.

Ответить
1

Любой хороший авторский канал в итоге превращается с большим количеством подписчиков и наличием рекламы, это неизбежно :)

Ответить
2

Почему же тогда Киноман против рекламы?!

Ответить
1

Вопрос времени и суммы.

Ответить
1

Так он уже какой олд) Так что не всё так!

Ответить
0

Так Кинамания уже лет 7 как перестала быть хорошим авторским каналом.

Ответить
0

Ты спец.зарегистрировался, чтобы это написать?

Ответить
3

Какой же трэш этот топ ютуба.

Ответить
1

И никак не фильтруется даже на премиум-аккаунте.

Ответить
2

Раз уж ты прочитаешь тут все комменты - напишу.
У тебя очень классная картинка. Ты говоришь по делу в роликах, но иногда очень долго (без смены картинки) и становится скучно (например, когда ты сидишь за столом с ноутом и рассказываешь о... да уже и не помню).
К тебе есть одна претензия! О ЧЁМ У ТЕБЯ КАНАЛ? о тачках? о США и жизни в США? о бизнесе, своих историях? пранки/интерью(о траве)? лайфстайл? о чем???
В видео про путешествие в доме на колесах, нужно было больше уделить времени путешествию, а не дому на колесах... картинку снимать умеешь... последний стрим - игра в CS:GO! Серьезно??? Зачем??
у всех русскоязычных блогеров в сша одна большая проблема. они просто снимают видео без плана, а люди их смотрят, потому что интересно как там.
да посмотри, на всех русскоязычных в сша. посмотри какой контент: тупо видео обо всем; у мужиков тачки/ремонт/продажа недвижимости/и низко квалифицированные профессии; обзоры тачек - ибо просто получить доступ ко всему - развита аренда; истории про учебу в сша, от тех, кто туда перебился учиться...

Ответить
0

Спасибо, дружище, за критику! Люблю профессиональных зрителей.
Я читаю все комменты, пиши лучше на ютубе сразу, так будет эффективнее, чем здесь )

Ответить
3

«... пиши лучше на ютубе сразу»

Вы забыли добавить модное в ваших кругах: «Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик»

Интересный обзор, спасибо.

Ответить
0

Как можно было написать про топчик ютубчика и не упомянуть Илью Соболева? Илюха довольно быстро растет, выдавая при этом "интересный" контент (для своей аудитории и в своем стиле конечно). При чем он светится не только на своём канале, но и на других, типа ТНТ4, ещё где-то. Короче приз зрительских симпатий этому парню.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тоже не пойму, хотя не сильно ему симпатизирую

Ответить
0

+570k за прошедший год — в топ, к сожалению не попал, хотя рост бодрый

Ответить
2

Очень интересная аналитика, спасибо!🙌🏼

Ответить
1

трансформатора забыли)

Ответить
1

уже сдулся

Ответить
0

+280к за этот год — рост сильно ниже среднего по рынку.

Ответить
1

А где посмотреть итоговую таблицу разбитую по тематикам?

Ответить
0

Ссылка на топ есть в статье, а разбивку по категориям делал вручную, т.к. там их (категорий) не так и много вышло.

Ответить
1

поражает даже не то как быстро например растут детские каналы, а на сколько стремительно тв теряют аудиторию.

Ответить
1

Опа, сокурсники в эфире )
Коля, тебя тоже с наступающим НГ !

Ответить
1

Детские каналы, вроде как, неплохо зарабатывают. Рекламодателям интересно показывать рекламу именно детям? Дети ведь не принимают решений, что покупать, а что нет, они даже толком в 3-5 лет не могут сказать чего конкретно хотят (гироскутер или дрон) :-). Зато дети, особенно маленькие, могут легко посмотреть весь рекламный ролик целиком, не нажав "пропустить".
Вопрос: если ребенку в явно детском контенте, Ютуб показывает рекламу "доставки цветов", то как на это реагируют рекламодатели. Реклама на детских каналах это не слив рекламного бюджета?

Ответить
0

Дети и детские каналы обычно в фильтрах ЦА прописаны, если грамотно кампания настроена.

Но бывают товары, покупка которых индуцируется через детей. Родители знают.

Ответить
–3

Ну такая себе инфа, каждый второй инфосайт крутит эти "статистики" с ру.блогерами, но не все конечно показывают прирост.

К тому же это одни из самых популярных каналов, че их там разбирать то

Если важен прирост, посмотрите через socialblades

Лучше разберитесь механики продвижение, анализ совокупности контент + реклама, основные тактики вовлечения и увлечения процента удержания.

А такими данными большинство блогерских баз владеет.

Ответить
1

Только вот в понятной форме, да на виси, доносят единицы вроде этого автора

Ответить
0

Ну если от этого строится запрос, то конечно

Просто мало кто этим интересуется

Ответить
0

Был бы рад получить ссылочку на сайт со списком каналов на русском и сортировкой по приросту подписчиков за промежуток времени.

Ответить
0

А socialblades воспользоваться не судьба? Или ты сам с деревянными счетами следил за каждой пропиской на канале топ блогеров русского YouTube?

Непонимаю уникальности, вся инфа доступна, берите и смотрите, может конечно за список спасибо

Но если подобное, это как анализ для начинающих, типа "не поздно еще шагнуть в YouTube", то можно сказать, контент так себе

Ответить
–1

А где же Хач))) Коленька? Или вы не дружите... аха,

Ответить
2

+860к за год — немного не попал в топ-100.

Ответить
0

Почти нет комментов по теме поста, все перешло в "задолбали. ру" и в мамочкины форумчики... :)

Насчёт того, что детям показывать — есть официальные каналы от Диснея, Смешарики, Малышарики, Фиксики, Маша и Медведь ( лунтика не терплю, редкостная гадость ), есть небольшие независимые студии, и тот же Союзмультфильм....
Обычный пользовательский полупрофессиональный контент - реально #ацтой, я такое смотреть не смогу, и детям не дам.

Что касается — как проводить время с детьми : делать полезное по жизни, и всему учить — играя. Потому что лень и бытовая тупость молодёжи — иногда неописуема : дети, воспитанные компьютером, мобилками и телевизором — потерянное поколение, которое вас не прокормит, пенсии не обеспечит, и вообще все плохо.
Дети растут всеми собой и одновременно : физически, умственно и духовно —помните об этом.

А теперь, всё-таки, по теме : спасибо автору за хорошую аналитику! 👍 Поделюсь ссылкой — весьма полезно и вдохновляюще.

Ответить
0

Вполне ожидаемо. Хорошие каналы сохранили свое место, плюс к ним подтянулись активные и неординарные ребята

Ответить
0

Коля спасибо!Очень познавательно!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С чего вдруг Киевская - это фейковые приключения? У неё фокус на исследовании заброшек. Да, есть немного искусственно создаваемого напряжения, но заносить в одну категорию с Ващенко и его постановками - перебор.

Ответить
0

Да кого это волнует?

Ответить
0

ховринку успели "исследовать"?

Ответить
0

Ну и херня у автора в рекомендованных...

Ответить
0

Какие бы каналы не были популярны, Герой Рунета 2009 навсегда в наших сердцах!

Ответить
0

Посмотрел.... Паша Пэл это прикол такой????!!!!
Там в комментах люди верят, что это реально все ))))
Видимо аудитория Мисс Кэтти просто сидит и там и там....

Ответить
0

№2 Развлекательно-познавательные каналы
4 из 5 каналов на скриншоте - детские каналы

Ответить
0

Нахера делать ссылки на страницы с заблюреным контентом?

Ответить
0

Посоветуйте качественные научно-познавательные каналы?

Ответить
0

Круто! Спасибо! Жду продолжения! Очень интересно, особенно с моими 3000 подписчиков :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }