Вам крупно повезло, если вы работаете в компании, где нет недостатка в инфоповодах, и каждый день у вас есть что-то интересное, чем вы можете поделиться с подписчиками в социальных сетях. Но для большинства компаний, которые используют SMM-стратегию, свежий и увлекательный контент – это проблема №1. Ведь однообразные посты с акциями и скидками быстро утомляют аудиторию. Нужно придумывать что-то покреативнее.
3 марта - ДР Георгиевского Георгия
Если честно, начали подбешивать посты с этими праздниками. Вот если бы их научили не использовать, было бы здорово
Ведь однообразные посты с акциями и скидками быстро утомляют аудиториюа однообразные посты с празднованием не пойми чего не утомляют. Ну ок, чО
О, раньше были популярны подобные списки с поводами выпить
даже календарики отрывные выпускались...
февраль все же интересен)))